Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ОМ611 тупит и дымит. [Решено]

Автор umc, 19 октября 2014, 21:39:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

umcАвтор темы

Помогите мне пожалуйста с решением проблемы, может кто сталкивался, обычно ответы на вопросы я ищу в интернете, но к сожалению проблема у меня не совсем распространенная

У меня мерседес с класс в w202 кузове с обьемом 2.2сdi 2000года, он у меня немного поддымливал когда я давал ему коксу и вот решил я воспользоваться чудо средством под названием wynns egr 3, как пользоваться я нашел на сайте
http://www.wynns.su/catalog/category-7/goods_Exhaust_..
После этого я провел не мало времени вычитывая отзывы, прочитав я пришел к выводу что нужно купить и прочистить всю систему этим гадким дихлофосом
Производитель пишет что нужно выпшикать весь балончик в турбину на заведенном двигателе, после чего дать машине поработать мин 10 что я собственно и сделал
Улучшений после этого я не заметил и с каждым днем машина начала больше тупить, тоесть газ даю, она подумает потом поедет (в то время когда она думает жутко коптит) а сегодня она вообще не разгоняется, даешь больше 3 тысяч оборотов на холостых так она кряхтит трясется как будто сейчас что-то взорвется и валит чернющий дым как со старого паравоза на углях
Сначала подумал что вся дрянь которую я смыл согнало в катализатор, закупорилась и не дает выйти дыму от чего и душится двигатель, но когда я залез в яму то увидел что катализатор то у меня уже вырезан
В турбину прет масло, не много конечно но оно есть и это не очень хороше ( может кто знает как оно туда залетает?) и это образовалось после чистки
Помогите пожалуйста советом, куда и в какие проемы с ротора турбины попала эта едкая хрень, куда мне вообще лезть и что делать? :de:

a1binos

Егр лезь чистить. Или отключай егр.

Pavel0861

Цитата: umc от 19 октября 2014, 21:39:10куда мне вообще лезть

Лучше не лезь больше никуда сам, нужна компьютерная диагностика. Единственное, что ты можешь сделать, это проверить, все ли вакуумные шланги надеты на свои штуцера, а также, целы ли воздуховоды от турбины к двигателю и интеркулер.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

umcАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 19 октября 2014, 21:57:09Лучше не лезь больше никуда сам, нужна компьютерная диагностика. Единственное, что ты можешь сделать, это проверить, все ли вакуумные шланги надеты на свои штуцера, а также, целы ли воздуховоды от турбины к двигателю и интеркулер.

Вакуум сам лично проводил и все перепроверял, турбина дует, люфта ротора нет не в какую сторону, крутится легко, что-то закуприлось, завтра с утра начну откручивать егр, выбора у меня не много, подозрение пока только на него, больше даже и не знаю что может быть надеюсь на ответ профессионала в этом деле
Ошибки? Врятли, от ошибок двигатель не колотит на 3 тысячах оборотах
Даю газ, стрелка поднимается до 3 тысяч, спустя 2 сек двигатель разгоняет до 4-5 тысяч, уже слышен свист турбины но двигатель начинает ужасно колотить и дымяра валит :ohmy:


umcАвтор темы

Может сажевый фильтр уже закоксовался?

a1binos

Какой там сажевый. Ты что. У тебя кат должен стоять - и тот выбит.
Проблема у тебя с егр и/или с вентиляцией картерных газов.

umcАвтор темы

Цитата: a1binos от 19 октября 2014, 22:44:37Какой там сажевый. Ты что. У тебя кат должен стоять - и тот выбит.
Проблема у тебя с егр и/или с вентиляцией картерных газов.

То есть егр нужно полностью снимать и чистить, так?

a1binos

Я бы проверил подачу воздуха на предмет утечек опресовкой впуска, после чего проверил бы все ли нормально с вентиляцией картерных газов и потом уже лез в егр. Это при условии что нет ошибок по датчику коленвала.

a1binos

И всп ли нормально с геометрией -управление нормальное приходит? Не закисла?

umcАвтор темы

Цитата: a1binos от 19 октября 2014, 22:52:25Я бы проверил подачу воздуха на предмет утечек опресовкой впуска, после чего проверил бы все ли нормально с вентиляцией картерных газов и потом уже лез в егр. Это при условии что нет ошибок по датчику коленвала.
На датчик коленвала вообще не думаю так как проблема возникла после того как я выпшикал весь балончик с этой жижей в турбину
Клапан вентиляции картерных газов - да! Возможно
Я так понимаю он стоит на двигателе и в него входит шланг который соединяется со здоровым патрубком на турбине
Как его проверить? Снимать чистить продувать?

И всп ли нормально с геометрией -управление нормальное приходит? Не закисла?
Что за всп с геометрией? по подробнее

a1binos

Если на 611 турьина с изменяемой геометрией, то в том числе в ту сторону смотреть.

umcАвтор темы

Цитата: a1binos от 19 октября 2014, 23:45:32Если на 611 турьина с изменяемой геометрией, то в том числе в ту сторону смотреть

Как вообще определить ТИГ у меня или нет? если ТИГ то как она могла нарушится после этого средства?

a1binos

У турбы с геометрией нету вейстгейта обычно - он там лишний.

umcАвтор темы

Цитата: a1binos от 19 октября 2014, 23:57:29У турбы с геометрией нету вейстгейта обычно - он там лишний.

Нету у меня там ничего

Kira

Цитата: umc от 19 октября 2014, 21:39:10В турбину прет масло, не много конечно но оно есть и это не очень хороше ( может кто знает как оно туда залетает?)
Это норма даже на новой. Конструкция подшипника такая. Вал крутится в масле, а сальник туда не вкорячишь, бо не выдержит резина таких режимов. Спроси у яндекса, он покажет кучу красивых картинок.

Цитата: Pavel0861 от 19 октября 2014, 21:57:09Лучше не лезь больше никуда сам, нужна компьютерная диагностика.
Плюспицот.

Цитата: umc от 19 октября 2014, 22:38:59Может сажевый фильтр уже закоксовался?
Отсутствует.

Цитата: a1binos от 19 октября 2014, 22:52:25Я бы проверил подачу воздуха на предмет утечек опресовкой впуска, после чего проверил бы все ли нормально с вентиляцией картерных газов и потом уже лез в егр. Это при условии что нет ошибок по датчику коленвала.
Вентиляция никак не влияет, разве что масла во впуск подкидывает, ДПКВ ни при чём.

Цитата: umc от 19 октября 2014, 22:47:58То есть егр нужно полностью снимать и чистить, так?
Так. Снять не долго. 2+3 болта. Хотя, можно и не снимать.

Цитата: umc от 19 октября 2014, 23:53:40Как вообще определить ТИГ у меня или нет?
Да.

Цитата: umc от 19 октября 2014, 23:53:40если ТИГ то как она могла нарушится после этого средства?
Никак. Разве, что закоптилась. Подёргай за рычаг или пососи трубочку, если ходит нормально, пока признай рабочей.

А так, думаю, загадился этой дрянью ДМРВ, врёт, отсюда неправильный режим работы ЕГР-> дым-> клапан ещё больше загаживается-> ошибка по расходу воздуха-> авария. Помой ДМРВ каким-нибудь обезжиривателем, почисти клапан ЕГР. А может просто дыра во впуске. Или неправильное управление турбиной, тут надо смотреть ДАД, вакуумные трубки и управляющий клапан.