Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Почему больше не Mercedes-Benz или как я стала изменщицей ;)

Автор vikasik, 17 октября 2014, 14:08:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий585

a1binos, Вам же уже указали,не засоряйте тему своими выводами....пункты 1 и 2 здесь вообще не в тему ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

vikasikАвтор темы

Цитата: a1binos от 17 октября 2014, 14:56:09
Цитата: vikasik от 17 октября 2014, 14:52:30

да я как раз только прошла в школе кваттро два курса "мастер" и "эксперт", там научили валить бочком без ESC  :hihi:
точнее не так.. констатировали, что меня даже учить не надо... после мерседеса я могу все  :hihi: :hihi: :hihi:
Кайфово! Я бы тоже туда б съездил  :good: Но у нас в городе нету.

есть только в Москве, плюс организуют выезды в Карелию и куда-то совсем на север, если правильно помню на Кольский полуостров. Но кстати когда мы были, приезжали и из регионов участники. Собственно, каждый вправе при покупке ауди попросить курс контраварийной подготовки в audi quattro camp в подарок )
No turbo - no party ;)

Дмитрий585

Цитата: a1binos от 17 октября 2014, 14:53:57
Цитата: Дмитрий585 от 17 октября 2014, 14:49:45
Тебя что то не устраивает* И поверь мне,клиентов ему хватает за глаза,порой через чур  :dr:
Да мне как-то пофих, но как говорится, его слава идет впереди него.  :hihi:
И чести ему такое поведение не делает.
А ты что завидуешь ему в этом,его "слава" тебе покоя не дает! Так кто тебе мешает утвердиться и проявить себя!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

vikasikАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 17 октября 2014, 14:57:06
a1binos, Вам же уже указали,не засоряйте тему своими выводами....пункты 1 и 2 здесь вообще не в тему ::)

да на самом деле все в тему.
и на самом деле вопрос серьезный был задан, и ответить на него не сложно.
надеюсь, с Вами такого не произойдет... и Вам не придется потом активно искать возможность выяснить правду.
No turbo - no party ;)

Olmer

Соклубники.
Я понимаю, что сейчас страсти нагнетаются до предела, но не стоит все темы на форуме опускать до клонов небезызвестной темы с личными разборками.
Хотя некоторым, похоже, этого ооочень хочется.
Предлагаю здесь прежде всего  обсуждатьновый Audi, а не играть колкостями и выискивать поводы для эскалации личного конфликта.

Теперь по сути: машинка веселая, но я бы себе такую не приобрел, т.к. велик соблазн знакомиться с гаишниками гораздо чаще, чем это возможно на моем "овощном" с230 ))

a1binos

Цитата: vikasik от 17 октября 2014, 14:58:35Собственно, каждый вправе при покупке ауди попросить курс контраварийной подготовки в audi quattro camp в подарок )
Ну да, только НОВОЙ ауди  :hihi:
PS> зимой оценишь полный привод, я на спор на летней резине зимой на такие горки заезжал...  :ay:

Vadim1984

vikasik, я читал про твою историю еще на драйве, даже что то писал вроде. хорошо, что люди машины меняют, а на форуме остаются. Это я так, к слову :hihi:

vikasikАвтор темы

Цитата: Olmer от 17 октября 2014, 15:02:29Теперь по сути: машинка веселая, но я бы себе такую не приобрел, т.к. велик соблазн знакомиться с гаишниками гораздо чаще, чем это возможно на моем "овощном" с230 ))

ахахаха свидетелем такого знакомства ты стал в первые дни моего владения этим прекрасным авто  ;D
хорошо, что в тот раз обошлось )))
кстати я сейчас совсем спокойно езжу ))) так что тут знаешь ли, главное твое отношение к быстрой езде в целом... на мерседесе я тоже гоняла только так )
No turbo - no party ;)

vikasikАвтор темы

Цитата: a1binos от 17 октября 2014, 15:02:37
Цитата: vikasik от 17 октября 2014, 14:58:35Собственно, каждый вправе при покупке ауди попросить курс контраварийной подготовки в audi quattro camp в подарок )
Ну да, только НОВОЙ ауди  :hihi:
PS> зимой оценишь полный привод, я на спор на летней резине зимой на такие горки заезжал...  :ay:

я свою с пробегом взяла ))) маленьким, но все же ))

в полном приводе я не сомневаюсь, пусть даже и халдексе. кстати оценила его с первых минут за рулем. управляемость впечатляет, хотя возможно здесь еще и короткая база играет роль ) в общем, на мерсе я бы так в повороты не стала заходить, как на ТТ )
No turbo - no party ;)

a1binos

Эту ТТ Кларксон назвал эталоном: пральная развесовка и рулится как карт. Но есть и свой минус: попадешь за предел сцепления, тяжело обратно вернуться.  :yes3:

vikasikАвтор темы

Цитата: Vadim1984 от 17 октября 2014, 15:13:35
vikasik, я читал про твою историю еще на драйве, даже что то писал вроде. хорошо, что люди машины меняют, а на форуме остаются. Это я так, к слову :hihi:
да куда я денусь?)))) тут же все мои дорогие друзья, причем именно друзья, не побоюсь этого громкого слова )
No turbo - no party ;)

vikasikАвтор темы

Цитата: a1binos от 17 октября 2014, 15:18:42
Эту ТТ Кларксон назвал эталоном: пральная развесовка и рулится как карт. Но есть и свой минус: попадешь за предел сцепления, тяжело обратно вернуться.  :yes3:
ого ))) вот это познания, спасибо, надо бы найти где-то эту цитату... )))
он очень точно выразил всю суть машины) правда я пока не попадала за тот самый предел, и надеюсь, что это не случится.

No turbo - no party ;)

a1binos

Ну... я немного приукрасил, он говорил это про TT-S или TT-RS, не помню, но суть у них все равно одна  :hihi:

vikasikАвтор темы

Цитата: a1binos от 17 октября 2014, 15:22:51
Ну... я немного приукрасил, он говорил это про TT-S или TT-RS, не помню, но суть у них все равно одна  :hihi:
вот кстати не знаю, есть ли разница в подвеске и коробке между этими вариантами.
Но вот то, что сделать из ТТ ТТ-S по мощности не проблема  - это факт) у моего приятеля ТТ как у меня, stage2, там уже сейчас разгон до 100 км/ч составляет 4.0 сек )
No turbo - no party ;)

a1binos

TT-S да, TT-RS - нет, там движка пятикотловая. А так - чипани свою и сразу плюс 50 сил появится, уже почти как TT-S в стоке поедешь .