Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Почему больше не Mercedes-Benz или как я стала изменщицей ;)

Автор vikasik, 17 октября 2014, 14:08:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vikasikАвтор темы

Всем привет, настало время рассказать, почему я в итоге отказалась от любимой марки, безумной фанаткой которой я являлась, как вы все знаете.
А началось все с того, что у меня внезапно открылись подушки безопасности.



Ездили в Тверь, на обратном пути на обычной дороге общего пользования (может кто ездил от Твери в сторону Волоколамска, тот знает, что обычная дорога) на скорости 110-130 км/ч у меня сработали боковые подушки безопасности. С моей стороны. Ощущение было, что в нас кто-то влетел. Дым, грохот... не знаю каким чудом мне удалось не потерять контроль, удержать руль и остановиться. Удар был достаточно сильный, получила весьма серьезный ушиб (одно радует, не по лицу)
Вышли из машины — осмотрели все. никаких повреждений. вообще.
В общем, надо сказать, что ехать дальше было уже просто страшно. Я понимаю, что моей машине 6 лет, но это же Мерседес. И этот мерседес меня чуть не убил. На самом деле просто повезло, что не было на встречке в тот момент никого, потому что меня все равно болтало по дороге, пока тормозила, да и из-за дыма не видно было ничего. А могло все закончиться значительно хуже.
Кто-то говорил, что надо обращаться в представительство МБ со всем этим(машина обслуживалась у ОД), кто-то говорил, что машина не на гарантии и теперь это исключительно моя проблема.



В итоге 15.07.2014 я отправила письмо в Представительство Mercedes-Benz в России, используя форму на сайте, получила ID обращения — 5914, а так же копию направила на mbr@daimler.com
"Добрый день!
12.07.2014 со мной произошла крайне неприятная ситуация.
Во время управления моим Mercedes-Benz CLC230 2008 г.в.(VIN: ), на скорости около 110-120 км/ч по трассе Р90 от Твери в сторону Лотошино, при проезде незначительной неровности(идентичной стыку на ТТК), внезапно сработали боковые подушки безопасности с левой стороны. Я чудом не потеряла управление, что могло бы привести к более значительному ущербу, как для моего здоровья, так и для автомобиля, и других участников дорожного движения.
Автомобиль при этом больше никаких повреждений не получил. Колеса и кузов целые.
В результате данного инцидента я получила ушиб плечевого пояса и плеча, а так же растяжение связочного аппарата шейного отдела позвоночника, что зафиксировано в мед учреждении.
От себя хочу отметить, что автомобиль обслуживался у официальных дилеров Mercedes-Benz, о чем есть соответствующие отметки в сервисной книжке. Последнее ТО проводилось 07.06.2014 в Панавто.
Я прошу решения этого вопроса и предоставить мне аргументированный письменный ответ в установленный законом срок. Я понимаю, что автомобиль не гарантийный уже, но, тем не менее, это Mercedes-Benz, поэтому такие ситуации мне кажутся недопустимыми даже для 6-летнего авто.
С уважением, Виктория Акульшина. "


17.07.2014 — реакции никакой не последовало.

Подготовили письмо для Mercedes-Benz в Германии на английском языке того же содержания с указанием, что Представительство в России не реагирует.

"On the 12th of July 2014 I got myself to a horrifying situation while driving my Mercedes-Benz CLC230'2008 (VIN — ). Driving the P90 Federal Freeway at approximately 110-120 KMH towards Lotoshino I got through a short bumpy sector which all Russian drivers are used to, and all of a sudden all driver's side airbags deployed, which was absolutely causeless. It was a miracle that I haven't lost the steering, kept the car under control, and avoided way more dangerous aftermath, both for the vehicle and my own life, as well as for all other drivers presented on the road at that moment.

Needed to be said that the car never got any other damage, the wheels, tires and bodywork are absolutely fine and do not seem to have had any suffer.

As a result of the airbags deployment I got my shoulder and shoulder girdle heavily bruised, the ligamentous apparatus (of the cervical spine) stretched — everything is diagnosed, confirmed and officially reported by certified doctors and surgeons at a hospital.

Beside all of the above, I need to mention that my vehicle has always been serviced by certified Mercedes-Benz dealerships only. The most recent service has been successfully done on the 7th of June, 2014 at PANAVTO.

Being a loyal lifetime Mercedes-Benz customer I kindly ask you to investigate my accident's case and return my vehicle to a reasonable technical shape. Even thou the factory warranty has already expired, such terrible accidents can not belong with a Mercedes-Benz vehicle, even when it's 6 years old.

I've sent this letter for the first time on the 15th of July, 2014 via the Mercedes-Benz of Russia official web-site at www.mercedes-benz.ru, ID:5914. I have also sent a copy to mbr@daimler.com. Unfortunately, I haven't got any feedback so far.

I hope for understanding and cooperation.

Best regards,
Victoria Akulshina "



UPDATE вечер 17.07.2014 14:30

с 4-ого раза удалось дозвониться в Центральный офис Mercedes-Benz в России. Сначала меня выслушали, попросили секунду подождать, 3 минуты я слушала музыку, затем сбросилось. Но в итоге удалось соединиться с Ириной из отдела по работе с клиентами. Описала ей ситуацию, сообщила номер обращения. Обещали выяснить, где моя заявка. Надеюсь, что сегодня удастся отогнать машину к ним на сервис для выяснения обстоятельств. Я по-прежнему доверяю компании Mercedes-Benz, поэтому, надеюсь что без моего присутствия они не придумают какие-либо причины, почему это не их косяк. А сама тем временем отправляюсь в запланированный отпуск завтра в 8 утра...
Тем временем на Фэйсбуке мне так же ответили на мое обращение. Пока ничего конкретного, сказали, будут разбираться.


UPDATE 17.07.2014 17:15
Получила письмо из ЗАО "Мерседес-Бенц РУС"
подразделение по обработке рекламаций клиентов следующего содержания:
"Добрый день, Виктория Акульшина!

в первую очередь, позвольте выразить Вам искреннее сожаление в связи с возникшей ситуацией.

В ответ на Ваше обращение можем сообщить следующее:

Вам необходимо обратиться к ближайшей авторизованной СТОА «Мерседес-Бенц» (dealers.mercedes-benz.ru/ )с диагностикой автомобиля, а также предоставить если, конечно имеются документы из органов ГИБДД. После того, как сотрудники СТОА «МБ» осмотрят автомобиль и сообщат нам о результате осмотра, мы, со своей стороны, сможем прокомментировать Ваше обращение.

Надеемся на Ваше понимание."

Договорились на 29.07.2014, когда я вернусь из отпуска. Так же сообщили, что в Германии этот вопрос так же взяли под контроль, так как это приоритетный вопрос безопасности авто.

Тем временем, я перебирала в уме все варианты, которые могли привести к таким последствиям, начиная с того, что проверила на соответствие стандартам колесные диски, которые были установлены в тот момент на авто, убедившись, что Mercedes-Benz сертифицировал именно эту модель именно с этими параметрами под  мое авто, вспомнила, что год назад моя машина обслуживалась у Руслана в Питере, где в том числе были проведены работы по электрике, начиная с отключения сигнала о непристегнутых пассажирах, заканчивая какими-то настройками торможения и тд. я в общем-то блондинка, в этих вопросах не сильна, поэтому не вникала, доверяя мнению и опыту мастера, который здесь всем известен и всеми любим. И я была очень довольна результатом, об этом так же рассказывала.  Но для самоуспокоения решила все же уточнить, не было ли каких-то действий, способных повлиять на работу системы безопасности... Вопрос был задан дважды, ответа так и не последовало... что меня, конечно, несколько озадачило, мягко говоря. Ну да деваться некуда, надо ехать на диагностику. А дальше как будет, так будет...

Итак. 29.07.2014.

Приехала в назначенное время, час еще ждала.



Очень непунктуальные товарищи, ну и для меня это так же выражение отношения к клиенту. Ну да ладно. Час-полтора ходили вокруг моей машины, все фотографировали, читали ошибки, собственно в тот момент ничего нового я не узнала. Прочитали они, что подушки открылись. По завершению мне сообщили, что со мной свяжутся через неделю или две.







Через 2 недели я позвонила сама и в ответ я услышала вот что(позже мне прислали и в электронном виде):
после проведенного осмотра 29 июля 2014 года, с нашей стороны был составлен запрос на завод-изготовитель с просьбой оценить возможные причины срабатывания системы.

К сожалению, в рамках предоставленных нами материалов, установление истинных причин случившегося не представляется возможным. Нашими коллегами из Германии предложено направить блок SRS к ним на исследование для выяснения возможных причин срабатывания блока и подушек безопасности, а также условий, при которых эти события произошли.

Если Вы согласны с данным предложением, то мы просим Вас предоставить автомобиль на СТОА ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» Вешки для того, чтобы мы смогли демонтировать блок SRS с Вашего согласия и отправить его на завод-изготовитель.

Также обращаем Ваше внимание на то, что в случае согласия с Вашей стороны и отправки блока SRS в Германию, после исследования блока немецкими коллегами данный блок, согласно правилам концерна, не может быт возвращен обратно в Москву.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Антон Астахов

ЗАО "Мерседес-Бенц РУС"
подразделение по обработке рекламаций клиентов

К слову, в устной беседе Антон добавил, что блок уедет на 2-3 месяца, в замену мне ничего не дадут и этот блок уедет без возврата. К тому моменту, я уже выяснила стоимость ремонта своими силами, и решила, что раз Мерседесу наплевать на то, что у них проблемы с безопасностью, то мне тем более не хочется с ними связываться.
До того как получила ответ, я рассматривала вариант покупки CLA. Но на том же осмотре, мне сообщили, что SRS с тех пор не изменяли, да и вообще модели А и CLA собирают цыгане, как-то, знаете ли расхотелось. Это не мои слова, это слова не последнего человека на сервисе в представительстве Mercedes-Benz, к сожалению, не запомнила его имя. А речь изначально была о том, что у МБ не бывает отзывных компаний, потому что машины все перед запуском в производством тщательно тестируются и недоработок быть не может. Тут я вспомнила страдания моих знакомых на А и ЦЛА и задала тот самый вопрос, как же так?

В общем, когда Вас сначала чуть не убивает Ваш любимый авто, которого вы холили и лелеяли, затем представительство считает, что это вовсе не проблема, а мне кажется, вопрос безопасности должен быть приоритетным для таких компаний, как Mercedes-Benz, остается только один вариант – выбрать автомобиль другой марки. Мурзик был продан в августе  и я надеюсь, радует новую хозяйку.


Вот так вот я и стала изменщицей... или как там меня еще называют и перешла на сторону аудиводов. И я искренне надеюсь, что ни с кем из вас такое не произойдет, кто знает, как открываются подушки, тот меня поймет.



Крошка, которая пришла на смену Мурзику ... ))

спасибо за внимание и понимание....
и еще спасибо ребятам, которым все равно на чем я езжу, которые меня ценят и любят за мои человеческие качества.  ;)
No turbo - no party ;)

АМ

Интересно мог ли руслан из питера накосячить)

Alevtinka

Цитата: АМ от 17 октября 2014, 14:24:55Интересно мог ли руслан из питера накосячить)
Некоретно задавать такой вопрос

Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1.5 секунды..и тормозного пути нет!

a1binos

Если ничего из разъемов не снималось, накосячить Руслан из Питера не мог, во всяком случае, в плане случайного срабатывания подушки.
А салон никто не разбирал? Вы первая владелица?

vikasikАвтор темы

Цитата: АМ от 17 октября 2014, 14:24:55
Интересно мог ли руслан из питера накосячить)

этого мы уже никогда не узнаем. я с его стороны вижу только один косяк - то, что оставил без ответа, на мой взгляд, важный вопрос.
No turbo - no party ;)

vikasikАвтор темы

Цитата: a1binos от 17 октября 2014, 14:27:24
Если ничего из разъемов не снималось, накосячить Руслан из Питера не мог, во всяком случае, в плане случайного срабатывания подушки.
А салон никто не разбирал? Вы первая владелица?
салон не разбирался. при мне во всяком случае.
а что там с разъемами было, я тоже не в курсе.
я никого ни в чем не обвиняю. просто рассказываю все, что было... для того чтобы полная картина сложилась.
опять же, если бы были явно видны какие-то проблемы, которые могли к такому привести - ОД бы меня сразу развернули. Потому что, как я уже писала выше, они осмотрели каждый сантиметр моей машины, но причину так и не нашли.

поэтому основная причина отказа от данной марки - это умышленное затягивание процесса выяснения обстоятельств (нежелание решать проблему) со стороны представительства.
No turbo - no party ;)

a1binos

#6
Да что там выяснять - тут два варианта: срабатывание датчика бокового ускорения в силу его глюка(очень маловероятно)... или ктото до вас лазил и возможно разбирал салон, мог и отсоединить в том числе датчик бокового удара, как оно потом было соединено и контакт в разъеме - уже не известно. В результате пострадали вы. Сомневаюсь, что это системный глюк данной машины. Плюс раскрыла именно все, что должно раскрыться при боковом ударе. Т.е. для блока SRS это была осознанная команда на раскрытие подушек.

Gavrik66

сурово как то с подухами получилось  :(.
тэтэха тоже норм тачка!! поздравляю!
да и новые мерсы уже не то

a1binos

зы> а в ТТ квака не пральная  :yes3:
А так - машинка ниче такая -) не на DSG случаем?

Evgenii_zhelamkov

Цитата: vikasik от 17 октября 2014, 14:31:36
Цитата: a1binos от 17 октября 2014, 14:27:24
Если ничего из разъемов не снималось, накосячить Руслан из Питера не мог, во всяком случае, в плане случайного срабатывания подушки.
А салон никто не разбирал? Вы первая владелица?
салон не разбирался. при мне во всяком случае.
а что там с разъемами было, я тоже не в курсе.
я никого ни в чем не обвиняю. просто рассказываю все, что было... для того чтобы полная картина сложилась.
опять же, если бы были явно видны какие-то проблемы, которые могли к такому привести - ОД бы меня сразу развернули. Потому что, как я уже писала выше, они осмотрели каждый сантиметр моей машины, но причину так и не нашли.

поэтому основная причина отказа от данной марки - это умышленное затягивание процесса выяснения обстоятельств (нежелание решать проблему) со стороны представительства.

так решают нестандартные вопросы практически все представительства
а ауди думаю все точно так же
но тт-ха красавица :ay:

vikasikАвтор темы

Цитата: a1binos от 17 октября 2014, 14:36:51
зы> а в ТТ квака не пральная  :yes3:
А так - машинка ниче такая -) не на DSG случаем?
да, халдекс ) скучно, конечно, после заднего привода )

и ДСГ мокрая 6-тиступка. О проблемах с дсг наслышана ) будем надеяться, что пронесет )))
No turbo - no party ;)

Дмитрий585

#11
Цитата: vikasik от 17 октября 2014, 14:27:58
Цитата: АМ от 17 октября 2014, 14:24:55
Интересно мог ли руслан из питера накосячить)

этого мы уже никогда не узнаем. я с его стороны вижу только один косяк - то, что оставил без ответа, на мой взгляд, важный вопрос.
Это серьезный и не обоснованный упрек! Насколько я знаю,Руслан очень занятой человек!Нас,страждущих, получить ответ или консультацию много а он-один!Если он порой не отвечает на мои звонки и сообщения,так мне его что в "косарезы" записать!*Я был свидетелем того,что его телефон практически не умолкает,а он в силу занятости не может ответить!Если уж у Вас был такой серьезный вопрос и нужна была его консультация,можно было бы найти способ получить ответ.Видимо не очень то Вам и хотелось этого.
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

АлександрВолгоград

#12
Всё что не делается, всё к лучшему ;)
з.ы. ещё на девятке открылся капот.. ехал по мосту при 90км/ч стаж вождения был месяц,твои ощущения от произошедшего представляю  :dr:
Нет проблем ? Проверь пульс !

MSfixer

всякое бывает, но эти ауди тоже "цыгане собирают". Хотя надежность этих цлц мне никогда не нравилась. я даже не удивился. они рассыпаются также как и ауди эти

a1binos

Цитата: Дмитрий585 от 17 октября 2014, 14:38:54Если уж у Вас был такой серьезный вопрос и нужна была его консультация,можно было бы найти способ получить ответ.Видимо не очень то Вам и хотелось этого.

Вопрос про подушки - серьезный и уделить пару минут внимания на ответ вообще-то стоило. Да и вообще, по поводу ответов Руслана на форуме, чаще всего чтото типа : "Я то знаю, а ты нет. " Ну и смысл от такого человека тут? Больше клиентов у себя от этого он не получит.