Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

датчик педали газа ? (при нажатии до пола тупит) и про кикдаун

Автор advokat, 19 августа 2010, 00:43:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

advokatАвтор темы

2 вопроса
1) как проверить датчик положения педали, т.е. резко нажимаю на газ, такое чувство что я на автомате, а не мех.
(220 cdi 98год).  машинка подхватывается только после 2300-2500 оборотов и тяга хорошая появляется, как и черный дым :)
с места как на автомате литровом
и здесь же про кнопку, есть ли она вообще, если есть где и как ее "проверить" ?


LMI

Датчик педали газа проверять на диагностике. Причем нужно будет педаль нажимать-отпускать - на компе будет показывать в процентном отношении работу датчика педали. Если будут задержки или не 100% при полном газе, то смотреть датчик п.г. Только так.
А про тягу - на моей бывшей цешке была такая же фигня - выяснилось, что реостат внутри датчика педали газа вытерся как-раз на уровень до 3000об(основной режим эксплуатации на протяжении 15 лет). И машина тоже не охотно ехала до 3000 - только после появлялась заметная тяга. Сюда еще приплюсовать отсутствие среднего положения газа - держишь 1/3 газа, а обороты растут рывками и падают до холостых(загорается лампа EDC) или вовсе не растут(сразу загорается EDC).
Новый хозяин поменял этот датчик - и всё, машина ожила и проблема исчезла.


igorw202 220d

ЦитироватьLMI написал(а):

обороты растут рывками и падают до холостых(загорается лампа EDC) или вовсе не растут(сразу загорается EDC

Может и  себе поменять реостат   ???


LMI

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Может и  себе поменять реостат   ???

Может  :)  Но сначала на диагностику. И уж если решено менять его, то на дизелях 604/605 есть один мааааленький ньюанс - старого и нового образца педалька(какая именно - определяется по номеру двигателя). Все бы ничего, но старого образца -только оригинал и имеет цену на Экзисте в 38т.р. Нового образца оригинал - 15-16тр. Также есть дубликат Bosch -9т.р.
Так вот мне не повезло - у меня была старого образца. Правда с этой проблемой воевал уже не я, но я помогал решить ее. Нашел в Москве тот самый экзистовский 38 тысячнорублевый датчик педали газа, но уже за 29,8т.р. Заказал его там. И новый хозяин, попав на круглую сумму, все-таки сэкономил почти 10т.р.

Это я к чему все: если ЭПГ нового образца, то можно и поменять. А если старого - то нужно быть уверенным на 200%, что он требует замены, бо ценник довольно велик.


advokatАвтор темы


Yur

А с чего взяли что виноват датчик положения педали?  Моторы уже давно не такие простые, чтобы так однозначно найти причину.


Игорь

ЦитироватьYur написал(а):

А с чего взяли что виноват датчик положения педали?  Моторы уже давно не такие простые, чтобы так однозначно найти причину.

согласен
несколько случаев знаю, когда виноват в этом был ДМРВ


Lev734

ЦитироватьИгорь написал(а):

согласен
несколько случаев знаю, когда виноват в этом был ДМРВ

Присоединяюсь! Мое мнение педаль тут ни причем, а именно ДРВМ. При такой езде двигатель убивает себя сам. Закоксовка страшная...

Отредактировано Lev734 (2011-01-14 11:57:28)