Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбор катализатора

Автор Kaban, 17 октября 2014, 00:48:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KabanАвтор темы

Всем доброго времени суток!
Случался такой проблЭм. В общем вырезал я себе катализатор по той причине что он начал душить мотор,и действительно вырезав его я обнаружил что на просвет он вообще никакой почти чёрная дыра. Вместо ката вварили прямоточную трубу, машына попёрла. Сейчас с 2500 до 3500 об/мин. звук как у гружёной Газели. Если разогнался и едешь, то тишина, на холостом ходу тоже тишина.

Так вот ближе к теме.

Вопрос состоит в выборе катализатора. Прочитал кучу инфы и ничего толкового не нашёл да и в кучу собрать всё не получилось, потому как одни хвалят пламягасы, другие кричат что от них толку нету а даже хуже звук, одни хвалят одну фирму а другие кричат что фирма какашка и всё в этом роде.

Вопрос такой:

Кто что из катализаторов реально вваривал на своих коней (варианты по СТОПИЦОТ МИЛЬЁНОВ РУБЛЕЙ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ) чтобы и звук остался мерсовским (ну примерно), без рычаний и звонов. Интересуют фирмы - производители, их плюсы и минусы, а самое главное если есть, то  сами номера (артикулы) катализаторов.

Заранее всем спасибо!
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Gurza

пока склоняюсь к универсальному типа бозал, ценник х.з. можно воткнуть тот же газелевский(поформе и диаметру трубы подходит) что-то около 7 кило рублей
пламягас тот же резонатор и звук будет чуть громче нежели с катом - дело вкуса и слуха.

Виктор Андреевич

 У меня вырезаны каты. Звук ..... Ну я даже растерялся, но точно не такой как ты описываешь. В общем у меня 3,2 и шума нет. Только милое урчание при наборе :)

tretyak

вырезал катализатор (по причения смерти  :D ) и вварил пламягаситель фирмы mg-race, работает тиииихооооо!!!  :ay: :good: :)

KabanАвтор темы

Не, хочу всё таки катализатор, потому как реально воняет, зимой машын буду в гараж ставить (гараж под домом) и вонь будет вся в доме. Подскажите кто чего вваривал именно из катов?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Pavel0861

"Фирменный" звук без катов - это относится только к М111, владельцы М112 2,4 и 2,8, а также дизелисты могут расслабиться - к ним это не относится.
Катализатор, который бы с минимальными переделками подошел нам, я найти не смог, хотя пару недель рыл интернет и звонил в разные конторы. Нам нужен плоский кат с боковым входом, а в продаже, в основном, с центральным входом-выходом. Для него надо к нашей трубе приваривать переходник. Что-то похожее я где-то находил, но только под заказ, а это меня не устраивало - обратно не вернешь.
Теперь пытаюсь найти живой кат на разборках...
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KabanАвтор темы

Павел, меня интересует не то что бы именно фирменный звук, а убрать звон при разгоне, что был звук как у машины а не как у ведра, да и вонь не мешало бы убрать. Или ты хочешь сказать что обычный универсальный кат с прямым входом-выходом мне вообще никак не поможет?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Vadim1984

Цитата: Pavel0861 от 17 октября 2014, 22:22:07"Фирменный" звук без катов - это относится только к М111

Паша, как понять "фирменный". 111EVO сюда тоже относится?


Pavel0861

Цитата: Kaban от 17 октября 2014, 22:27:47Павел, меня интересует не то что бы именно фирменный звук, а убрать звон при разгоне,

Цитата: Vadim1984 от 17 октября 2014, 22:29:07Паша, как понять "фирменный".

"Фирменный" было в кавычках, я как раз и имел ввиду звон  :D.
Писал уже где-то - года четыре тому рассыпался у меня родной кат. Как самый умный, пошел я в магазин, и купил какой-то пламегаситель. Приварил - но проездил всего пару дней. Даже с закрытыми окнами противно ехать было. Газель отдыхает. Поэтому купил универсальный кат (до сих пор с ним, но уже что-то не то). Звук стал гораздо лучше. Видимо, катализатор разбивает и сглаживает поток, и глушителю легче "глушить"  :D Но вид получился у выпускной системы довольно уродливый, потому что, как писал выше
Цитата: Pavel0861 от 17 октября 2014, 22:22:07Для него надо к нашей трубе приваривать переходник.
А у 6-цилиндровых движков каты просто вскрывают, вытряхивают, внутрь вваривают трубу, и все. Звук почти не меняется, при подаче газа появляется "бульканье", но это мелочи.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KabanАвтор темы

Павел, то есть тебе универсального ката хватило на 4 года? А что с ним не то, в плане чего? Двигло не тянет или звук изменился?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Pavel0861

#10
На уровне ощущений. Немного звук изменился, потери в динамике нет. Не нравится он мне  :hihi: Я 15 лет чиню мерседесы, если мне что-то не нравится - это серьезная причина, поверь! Во всяком случае, начинать искать замену никогда не рано, даже если я ошибаюсь.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KabanАвтор темы

Павел, ну сравнивать оригинальный кат за 70 000 и универсальный за 3000 это понятно что нельзя. И я прекрасно понимаю что родной звук будет только с родным катом. Тот звук что сейчас, меня устраивает, главное убрать пердеж при наборе оборотов. И если ты говоришь что он у тебя уже 4 года работает и движку не душит то в принципе это удовлетворяет всем моим условиям!
Павел, а номерок самого ката не завалялся случайно? Буду очень благодарен!
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Вениаминыч

Цитата: Kaban от 18 октября 2014, 10:52:12, главное убрать пердеж при наборе оборотов.

Так может дело не в катализаторе, а в конечной банке?

Pavel0861

Здесь я смотрел параметры и номера: http://www.sistema-vihlopa.ru/page.php?pageId=162&menuItemTreeCode=010220 Но сайт, видимо, старый, половина в каталогах отсутствует.
А потом пробивал на экзисте. Один даже купил. Прикинул, как его приваривать, крутил и так, и этак - не понравилось. Перепродал товарищу, ему подошел.
Дима, в задней банке может, и есть проблемы, но звук с катом и с пламегасителем очень сильно отличается, проверял и на своей машине, и не только. Даже не очень, а ОЧЕНЬ сильно  :hihi:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 18 октября 2014, 11:18:31Дима, в задней банке может, и есть проблемы, но звук с катом и с пламегасителем очень сильно отличается
Да я про эту формулировку
Цитата: Kaban от 17 октября 2014, 22:27:47убрать звон при разгоне, что был звук как у машины а не как у ведра
У меня тоже был газелевский звук при разгоне....замена задней банки решила проблему.
Ну а про звук с катом или с пламегасом ...даже спорить не буду - большая разница :yes3: