Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Nokian и Dunlop.Какие вперёд,а какие назад?

Автор alexglad79, 16 октября 2014, 22:52:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexglad79Автор темы

Вот нашёл- http://mozhnoili.net/2011/05/mozhno-li-stavit-raznye-shiny/

Вроде можно...Нельзя ставить на одну ось разные...

Андрей Пермский

Цитата: Medvedev от 17 октября 2014, 09:24:50Ссылку ф студию)))

ну какую ссылку то, это я диплом в писал в 2004 году по теме безопасность дорожного движения, использовал книги достаточно старые, которые умные люди писали.
Кроме того, у самого был опыт использования на переднеприводном авто покрышек с разными сцепными свойствами. Ествественно, по логике, (как оказалось потом неправильной) с более лучшими ставили на перед. И когда на повороте на скорости около 20 км/ч чуть не улетели во встречный автомобиль, то быстро побежали в магазин за второй парой покрышек. 

Medvedev

Цитата: alexglad79 от 17 октября 2014, 09:29:40Вроде можно...
Можно, опять же с худшими покрышками сзади, легче пускать машину в занос и проще ее там контролировать :victory:

Андрей Пермский

Цитата: Medvedev от 17 октября 2014, 09:41:07Можно, опять же с худшими покрышками сзади, легче пускать машину в занос и проще ее там контролировать

а ты сам пробывал?

Medvedev

Цитата: Андрей Пермский от 17 октября 2014, 09:40:33это я диплом в писал в 2004 году по теме безопасность дорожного движения
А я в 2010м отучился на инженера-автомобилестроителя)))

Medvedev

Цитата: Андрей Пермский от 17 октября 2014, 09:42:24а ты сам пробывал?
Я сейчас именно так на жигулях и езжу, задние стерты в ноль, на передних еще миллиметра 4 протектора есть)))

Андрей Пермский


Андрей Пермский

вот что там пишут " Почему на заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины?
Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии..
Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.
Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации.
Новые шины, установленные на переднюю ось:
поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью.
Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным.
На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.
Водитель не сможет контролировать поведение задней оси, при этом возможно появление заноса при виражах, который усугубляется при попытке увеличить скорость. Только опытный водитель может справиться с этой ситуацией...

Новые шины, установленные на заднюю ось:
Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.
Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.
Именно поэтому компания Мишлен (Michelin) Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для:
- лучшего сцепления в поворотах.
- повышения безопасности.
источник: http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?codeRubrique=20060922130208 "

Андрей Пермский

Medvedev, а у тебя есть какие то другие аргументы, кроме того, что сам так ездишь?

Medvedev

Цитата: Андрей Пермский от 17 октября 2014, 09:51:40а у тебя есть какие то другие аргументы, кроме того, что сам так ездишь?
А ты перечитай внимательно че там написано, там между прочим очень правильно написано, что если ездил со старыми покрышками, то привык к тому что авто плохо тормозит, а раз привык, то зачем перепривыкать? Но они не оспаривают тот важный факт что тормозить будет лучше та машина, у которой спереди стоят лучшие покрышки. А про потерю зацепа задних колес, ну да такое имеет место быть, и я как раз об этом и сказал, пустить машину с такой конфигурацией в занос легче. А про торможение не стоит сильно переживать что зад обгонит перед, АБС у 202го в базе, так что можно гарантировать прямолинейное торможение при любом конфиге, но с новыми покрышками спереди тормозной путь будет меньше.

alexglad79Автор темы

Цитата: Андрей Пермский от 17 октября 2014, 09:50:37
вот что там пишут " Почему на заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины?
Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии..
Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.
Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации.
Новые шины, установленные на переднюю ось:
поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью.
Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным.
На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.
Водитель не сможет контролировать поведение задней оси, при этом возможно появление заноса при виражах, который усугубляется при попытке увеличить скорость. Только опытный водитель может справиться с этой ситуацией...

Новые шины, установленные на заднюю ось:
Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.
Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.
Именно поэтому компания Мишлен (Michelin) Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для:
- лучшего сцепления в поворотах.
- повышения безопасности.
источник: http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?codeRubrique=20060922130208 "
Спасибо за ссылку.Всё понятно.Буду брать хорошую резину и ставить на заднюю ось.А Dunlop вперёд.Честно говоря,так и думал...

Андрей Пермский

самое интересное в этой ситуации в том, что знает ли автор у каких покрышек лучшее сцепление? То что нокиан дороже еще не значит, что сцепление лучше  :hihi:

Vadim1984

alexglad79, если есть ESP - тогда те, что лучше -вперед, те, что хуже - назад. Если ESP нет - наоборот.

alexglad79Автор темы

Цитата: Medvedev от 17 октября 2014, 09:58:10но с новыми покрышками спереди тормозной путь будет меньше.
Мне,как раз,важно не торможение,так как я аккуратный водитель и держу большую дистанцию.И особо не гоняю.Гораздо важнее,чтоб не заносило при перестроении на льду и снежной каше.Прошлой зимой был прецедент пару раз-при перестроении болтало и заносило.Приходилось "ловить" машину


alexglad79Автор темы

Цитата: Vadim1984 от 17 октября 2014, 10:01:43
alexglad79, если есть ESP - тогда те, что лучше -вперед, те, что хуже - назад. Если ESP нет - наоборот.
А как узнать,есть ESP или нет? :ah: