Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Возможно ли переделать С200 cdi в C220cdi??

Автор Лякс, 02 июня 2010, 18:17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЛяксАвтор темы

Привет граждане мерсоводы-дизелисты!!!Собственно вопрос понятен из названия??Может кто-то пробовал можно ли простоий прошивкой мозгов получить прирост мощности в 20 коней??Ведь конструктивно движки идентичны,и датчики все тоже один в один,значит различия только в программной части системы управления.Интересно послушать ваши мысли по этому поводу!!!


sanya1314761

Мое мнение, что объем двигателя програмно не увеличишь. Другое дело чипануть мозги, но зачем и возможно ли?

wdb2021251f087136

Stalin


alex-ssa

ЦитироватьStalin написал(а):

Объем там одинаковый.

+ 1 везде  2.2 литра!

Чипануть можно, и получишь + 30 % мощности. У меня так сделано.

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

ЛяксАвтор темы

Кстати а как ты узнал что мощность увеличилась на 30%??И как у тебя с расходом после этого дела???


sanya1314761

ЦитироватьStalin написал(а):

Объем там одинаковый.

Пардон, сам только сейчас узнал!

wdb2021251f087136

alex-ssa

Лякс так сказали, когда делали чип тюннинг... но это примерно...  Расход - что то не замерял... без этого чипа сам не ездил не знаю... по трассе расход 6-8...

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

MersoMen

Цитироватьalex-ssa написал(а):

Лякс так сказали, когда делали чип тюннинг... но это примерно...  Расход - что то не замерял... без этого чипа сам не ездил не знаю... по трассе расход 6-8...

после чипа расход должен упасть примерно на литр, а лошадок должо быть около 160.


ЛяксАвтор темы

А с чего мощность возрастёт тогда если расход упадёт???Я понимаю что можно заменить турбину на более производительную,что увеличит давление в системе впуска и тем самым возможность сгорания большего количества топлива,но тут всё равно не уменьшится расход...а здесь имеется ввиду не чипануть а прошить прошивкой под с220(у меня с200 102л.с.)


MersoMen

ЦитироватьЛякс написал(а):

А с чего мощность возрастёт тогда если расход упадёт???

с того что давление в топливной рампе увеличится, даление в форсунках увеличится. Ресурс форсунок и датчика на топливной рампе сократится вдвое.


ЛяксАвтор темы

Ну вдвое ресурс не уменьшится,увеличивая давление впрыска ты увеличишь кол-во топлива которое сжигается в цилиндре,но ведь блин расход возрастёт а не упадёт,ообще спорный вопрос нужно ли вообще повышать давление,можно просто увеличить время открытия форсунки и всё-вообщем зависимость прямая-больше топлива-больше мощность при данном конструктиве движка


viktor.ka

Катализатор вырежь и резвее станет.
Я понимаю извращались над сименсом А55, прошивали в С55. Цена вопроса была 50$, а тут порядком больше. Стоит ли это тех денег?
Ну конечно, если есть лишние и некуда их деть, то могу принять в дар.

А тема интересная, продолжаем. Интересно к чему придем?


ЛяксАвтор темы

Viktor а ты вырезал у себя???и чё ставил вместо него??какой фирмы,у меня просто давно в голове такие мысли просто нет времеи этим заняться,на видимо скоро тормозну на неделю машинку и сделаю всё что необходимо)))
А про поднятие мощности в итоге придём к E320 или к C320 в 203 кузове)))


sledge hammer

ЦитироватьMersoMen написал(а):

с того что давление в топливной рампе увеличится, даление в форсунках увеличится. Ресурс форсунок и датчика на топливной рампе сократится вдвое.

это зависит от того как делать
есть просто дешёвые обманки которые занижают показатели давления, которые видит блок
есть блоки перешитые
посмотрите сайты климана, брабуса или карлсона
и ваще можно погуглить на эту тему
много интересного можно найти


MVVEMPIRE

Цитироватьviktor.ka написал(а):

Катализатор вырежь и резвее станет.

Резвее не станет,станет только громче и от этого будет казаться,что резвее.