Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Регулируемая подвеска Bilstein серия B12

Автор zlinik, 02 декабря 2011, 01:50:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zlinikАвтор темы

Привет всем интересует вот такая подвеска как на ссылке http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?230=1&34=0,11,370&36=190&35=0&32=5115&14=16&10=B30ED6FF6D4E1DE4E040A8C00A3E117C018016&12=130" rel="nofollow" target="_blank">Подвеска. Подскажи те пожалуйста кто нибудь что нибудт слышал об этом. С какими проблемами можно столкнуться, так как проверить подходит ли она не получится придется заказывать. Да и вообще кто что думает по этому поводу?! Да и может кто то подскажет где лучше купить, чтобы не натолкнуться на потделку, ну и может у кого есть вариант где взять дешевле. Так как средний ценник 35,000 в экзисте 40.000.

Отредактировано zlinik (2011-12-02 00:51:05)


TCooper

На гражданское авто ее ставить смысла нет, а спортсмены обычно не задают вопросы на форумах. Поэтому тема выглядит странно.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

zlinikАвтор темы

А почему не нужно на гражданские ставить. Если есть желание поставить спортивную подвеску, в которой есть возможность регулировать клиренс и жесткость?! И странно если для 2.3 компрессор она существует значит покупают и ставят. и На сайти производителя как раз написано что это лучшее что может быть из всех предложенных вариантов спортивной подвески для гражданских авто

Отредактировано zlinik (2011-12-02 09:09:38)


TCooper

zlinik
Ну ок. Тогда причина установки? Что категорически не устраивает в поведении С230К, что нужна новая подвеска?
По ссылке регулируемую подвеску не нашел. И вообще не понимаю, как на двухрычажке может быть регулируемая подвеска. Регулируемые идут обычно койловеры, а на 202 подвеска принципиально другая. Если я ошибаюсь, то хочу увидеть пример установки.
Как вот ЭТО можно примастырить в нашу подвеску:
http://www.awesome-gti.co.uk/shopimages/products/normal/b12.jpg" alt="http://www.awesome-gti.co.uk/shopimages/products/normal/b12.jpg" />
http://www.corbymotorsport.com/images/b12.jpg" alt="http://www.corbymotorsport.com/images/b12.jpg" />

Отредактировано TCooper (2011-12-02 10:08:07)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

TAMERJlAN

TCooper
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/a-two/journal/288230376152296863/#post" rel="nofollow" target="_blank">http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_cl ... 6863/#post
вот a-two ставил себе XYZ. Цена комплекта 32 т.р. Регулируется как хочешь) По ощущениям спрашивать у самого a-twо, но думаю, они будут положительные.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TCooper

Ну это уже другое дело. Тут уже не койлы.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

a-two

zlinik
Bilstein - бренд бесспорно хороший, но очень очень дорогой. Если не хочешь наткнутся на подделку, тогда покупай у официальных дилеров и только у них:
http://www.bilstein-online.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://www.bilstein-online.ru

B12 это не винтовая подвеска, если хочешь регулировать только клиренс то надо брать B14 а если хочешь регулировать и клиренс и жесткость подвески то надо брать B16

цены на них след.
B14 - около 60.000
B16 - около 100.000

поверь мне, самое оптимальное решение, цена-качество-функциональность взять комплект такой же подвески как у меня XYZ Racing

http://www.bilstein-online.ru/images/photos/sis_11.jpg" alt="http://www.bilstein-online.ru/images/photos/sis_11.jpg" />

http://www.bilstein-online.ru/images/photos/sis_37.jpg" alt="http://www.bilstein-online.ru/images/photos/sis_37.jpg" />

http://www.bilstein-online.ru/images/photos/sis_36.jpg" alt="http://www.bilstein-online.ru/images/photos/sis_36.jpg" />

Отредактировано a-two (2011-12-02 13:53:12)


Zhelob

Короче, кто говорит что спорт подвеска только для спортсменов - бред. Сам привык ездить только на спортивных подвесках, независимо от машины и мощности двигателя. По Бильштайну -  есть опыт использования Бильтов Б6 - не советую по одной простой причине - очень шумные, гремят даже новые не очень приятно, но со временем привыкаешь. Зато отрабатывают свою стоимость на все 100 процентов, но после винтов кужутся ватой полной))
У a-two стоит самое оптимальное решение для w202, аналоги стоят значительно дороже либо если дешевле ставить - то спорт аммортизаторы + спорт пружины, но не будет регулировок....


zlinikАвтор темы

Вообще я в замешательстве. Очень хочется Bilstein но офф. дилер отписал мне что на наши машины только b12. Она дает занижение и короткий ход амортов. плюс спортивные пружины. Для городского типа оптимальный вариант. цена 35.000. Но о регулировках можно забыть. Так вот я думаю принципиальное желание занизить машину и получить за счет этой подвески управляемость как у a-two. Но тогда про поднятие подвески на зиму можно забыть. Вот и думаю не будет ли проблиматично ездить зимой на низкой машине. Как же быть?! Но вариант a-two более привлекательный. Времени совсем мало осталось, хочу себе на день рождения подарок сделать, но не как не определиться.


TAMERJlAN

zlinik если уж реально хочешь Билштайн, то бери вариант за 35 кусков и будет тебе счастье. А свой родной на зиму будешь обратно вставлять, а тот весна-осень

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TCooper

Zhelob
Да не, братуль, не бред. Перемещаясь по городу, ты и 10% этой подвески не будешь использовать. Тем более с твоим мотором.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

a-two

zlinik
НЕ ОГРАНИЧИВАЙ СЕБЯ В ВОЗМОЖНОСТЯХ ПОДВЕСКЕ - будешь жалеть если не возьмешь винтовую подвеску!!!
с наступающей днюхой тебя!!!  :flag:

Отредактировано a-two (2011-12-02 17:13:09)


Medvedev

ЦитироватьZhelob написал(а):

Короче, кто говорит что спорт подвеска только для спортсменов - бред.

Чем мягче подвеска и выше клиренс, тем выше средняя скорость в городе. Связано это с тем что можно не тормозить там, где ползут пузотеры на спортподвесках))) Я сам люблю низкие зубодробилки, но факт остается фактом.


a-two

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Связано это с тем что можно не тормозить там, где ползут пузотеры на спортподвесках)))

это точно и черт побери меня это прет!!!  :cool:


sledge hammer

смысла в такой подвеске на тачке с таким мотором нет. можно ограничиться В6 или В8, покупать что-либо дороже бессмысленно.