Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой самый удачный Мерс!

Автор АМ, 10 октября 2014, 21:50:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АМАвтор темы

Цитата: free'n'murz от 10 октября 2014, 23:40:45
Выглядит авто очень хорошо! А чистота подкапотного пространства вызывает двойное уважение! Всегда интересно было прокатиться на 104-ом на ручке. Пока как-то не доводилось  :al:
С автоматом ни что не сравнится. Сам долго ездил на автомате. Почти два года езжу на ручке и до сих пор не проходит ощущения, что машине чего то не хватает. Мерс без автомата не то. На центральном тоннеле ручка даже смотрится неестественно)

Andrюxa


АМАвтор темы

#17
Цитата: free'n'murz от 10 октября 2014, 23:42:29
Кстати, что за диски? И размер их для С280 маловат... Дороги в Ингушетии не очень? :)
Диски вроде как с завода, на 202-х они встречаются в оригинале. диаметр для 2.8 стандарт R15. Ширина резины 205.
Дороги в Ингушетии в целом неплохие)) просто я не хочу уменьшать профиль. Люблю комфорт и тишину. А на этих колесах она просто плывет. И скоростях без проблем. Жесткий мерседес на  больших дисках это  недоразумение)

АМАвтор темы

Цитировать


П.С. По подробнее расскажи про машину, историю владения и т.д. Будет всем интересно. Такие экземпляры в таком состоянии большая редкость.

у меня проблема со сцеплением описал подробно в разделе транмиссия https://w202club.su/index.php?topic=27588.0

АМАвтор темы

#19
Цитировать


П.С. По подробнее расскажи про машину, историю владения и т.д. Будет всем интересно. Такие экземпляры в таком состоянии большая редкость.
состояние действительно не плохое. пробег реальный. В России она с 2011года. В салоне тихо, ни единого скрипа, движка почти не слышно, выхлопная система в хорошем состоянии. После замены Маслосъемных колпачков расход масла нулевой. Укладывается в паспортные скоростные характеристики, сам проверял. Кузов чистый, каррозии практически нет. есть пару мест с еле заметными жучками. Перешил руль и ручку Кпп новой кожей. Ручка Кпп от рестайлинг 210-го. До нее  владел всеми мерседесами 90-х)) 124, 140, 210. Самый любимый 124) Но самый удачный этот) Недавно купил новую Тойоту королла за 780 тысяч.. Через пару месяцев продал с разочарованием. Ужасная машина по сравнению с 202-м по всем параметрам кроме расхода топлива))) После короллы решил, что буду ездить на настоящих машинах, т.е мерседесы 90-х) Очень легко привыкнуть к комфорту и очень трудно от него отвыкать.


АМАвтор темы

Могу поделится реальным цифрами расхода топлива. Всегда заливаю 95. Езда в черте города со средней интенсивностью 14-14.5 литров. Динамичная езда 16-17. Если ездить с применением всех фишек манеры езды для экономии, доводил цифры до 12,5 по городу. По трассе при средней скорости 110-120 расход 8-9 литров. Не знаю какие цифры у других.

derson

Не штатный кондиционер хорошо работает? В плане температуры?
MB W202 1995 C200 AT EU

АМАвтор темы

Цитата: derson от 11 октября 2014, 14:00:05
Не штатный кондиционер хорошо работает? В плане температуры?
почему это нештатный?

schumacher

Schumacher

Georgos

состояние супер!!!! очень хорош!!!

Medvedev

Цитата: АМ от 11 октября 2014, 16:33:58
почему это нештатный?
Потому что по VIN кондея нет, да и блок управления печкой не имеет признаков наличия штатного кондиционера.

АМАвтор темы

Цитата: Medvedev от 11 октября 2014, 21:10:14
Цитата: АМ от 11 октября 2014, 16:33:58
почему это нештатный?
Потому что по VIN кондея нет, да и блок управления печкой не имеет признаков наличия штатного кондиционера.
В экзисте при подборе запчастей кондей показан как штатная деталь для этого автомобиля. Не дняю даже почему кнопка включения компрессора находится  над блоком управления печкой. На счет эффективности, к этому притензий, только восхищения. В любую жару хватает малых оборотов вентилятора.

Medvedev

Цитата: АМ от 11 октября 2014, 21:30:46В экзисте при подборе запчастей кондей показан как штатная деталь для этого автомобиля
Залез проверить, забил твой VIN и посмотрел испаритель(тот радиатор который в салоне), нет ставился он на этот VIN.

Вениаминыч

Цитата: АМ от 11 октября 2014, 21:30:46В экзисте при подборе запчастей кондей показан как штатная деталь для этого автомобиля.

Нет такого понятия "штатный" по отношению к системе кондиционирования. Она либо есть , либо нет...и в ВИНе ставится опция , допустим 580
Цитата: АМ от 11 октября 2014, 21:30:46Не дняю даже почему кнопка включения компрессора находится  над блоком управления печкой.
Отдельно кнопки включения нет, достаточно на штатной системе перевести крутилки в синее положение и кондей сам включается.
А у вас кто-то просто доустановил данную систему, только не должным образом. Надо было поменять и блок управления печкой и еще кучку всего доделать

Вениаминыч

Цитата: Medvedev от 11 октября 2014, 21:44:30испаритель(тот радиатор который в салоне), нет ставился он на этот VIN.

И не только его нет в ВИНе и радиатора кондея тоже нет