Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с кулисой, сцеплением и все что с ним связано.

Автор АМ, 10 октября 2014, 21:29:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АМАвтор темы

ВИН-wdb2020281f106018 94год 2.8 МКПП. Пробег 236
Здравствуйте. Заранее извиняюсь за большой текст. С краткостью невезет.
Все темы со сцеплением, подергиванием, дребежанием и т.д. перечитал в течении нескольких часов и решил с уставшими глазами создать свою, так как на свой вопрос не получил  до конца ответа.
Симптомы:
1:При трогании с места есть дребежание. обычно когда всё нагреется.
2. Тяжелая педаль сцепления, нога быстро устает.
3. Есть поддергивания при переключении, не всегда. Если очень плавно отпускать педаль, то не дергает. Я приловчился, но ехать динамично и переключать плавно не получается. Еще дерганий неизбежать когда машинка катится накатом например 80км/ч и с нейстрали включить пятую, то отдает на кузов толчком сильным.
4. Сами передачи включаются туго, кулиса тяжелая. Смазка не помогла.
5. Недавно в придачу ко всему, увеличился ход кулисы. Найти нужную передачу не так легко. Несколько раз разгонял машину до максимума с места с быстрым переключением  и кулиса дала понять, что уже не тот возрат, чтоб спортом заниматся. Первая и вторая передача упираются в деревянную отделку вокруг рычага(не знаю как она называется) Втыкаются передачи только в самом конце. При чем первую надо держать рукой, чтобы не выскочила.  Сегодня вообще чуть инфарк не схватил. Начал обгонять выпендривающуюся рядом Ладу Гранту и тут вторая передача отказалась выходить. Так и зависла кулиса на второй передаче и Гранта ушла оставив старого чемпиона позади.  С трудом подергав в разные стороны перевел в нейтраль. пока доехал до дома несколько раз вторая зависала и кулиса оставалась без движения. Мог ехать только на второй.
Теперь решил поменять все кроме маховика. Его нет наличии, даже на заказ. Маховик оказался самым противным из всех возможных, "дорестайловый дорестайл", вот его номер-A1040301005.
Планирую купить следующее: Комплект сцепления, ремкомплект кулисы. Оба цилинда сцепления. Жидкость соответственно. Втулки на рычагах. Сальники за одно на снятой коробке можно поменять и сальник коленвала.
Что мне еще по ходу поменять? Надо ли заодно менять масло в коробке?
Главный вопрос. Если у меня накрылся маховик и его не купить ни где, что делать???



АМАвтор темы

чтоб Вы не думали, что у меня какая то задрыпанная,  убитая,  перебитая  колымага. Нате вам фото https://w202club.su/index.php?topic=27589.0
посмотрите на нее. Ну как можно ее оставить без помощи.

guron

По симптомам как будто диск сцепления кончился, дергание вполне вероятно из-за корзины. Вот с первой передачей несовсем ясно, такое бывает при износе зубов шестерни, так что при возможности лучше и в коробку заглянуть - проверить состояние зубьев шестеренок, ну и синхронизаторов заодно. Масло я бы по любому поменял. А ход кулисы можно будет после ремонта тягами подрегулировать

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SVD

Цитата: АМ от 10 октября 2014, 21:29:522. Тяжелая педаль сцепления, нога быстро устает

У себя после замены сцепления, корзины, выжимного и вилки - сцепление как пушинка. Очень мягко нажимается и очень легко.

АМАвтор темы

Цитата: SVD от 11 октября 2014, 08:30:32
Цитата: АМ от 10 октября 2014, 21:29:522. Тяжелая педаль сцепления, нога быстро устает

У себя после замены сцепления, корзины, выжимного и вилки - сцепление как пушинка. Очень мягко нажимается и очень легко.
Маховик нормальный был? Как его проверить?

SVD

Цитата: АМ от 11 октября 2014, 08:39:34
Цитата: SVD от 11 октября 2014, 08:30:32
Цитата: АМ от 10 октября 2014, 21:29:522. Тяжелая педаль сцепления, нога быстро устает

У себя после замены сцепления, корзины, выжимного и вилки - сцепление как пушинка. Очень мягко нажимается и очень легко.
Маховик нормальный был? Как его проверить?


Маховик особо не смотрели. Менял потому, что дергалась временами. Проблема не полностью исчезла, но все равно проявлялось дерганье раз в месяц может и то не смог выловить закономерность.

АМАвтор темы

Вилку сцепления стоит менять?. Эта деталь подлежит износу?

Groza

Как правило на вилке износ незначительный в местах контакта с выжимным, реже бывает трескается, но это при разборке сразу увидишь, если видимых повреждений нет, то можно и не менять. Маховик может диском подрать если диск совсем кончился, если на рабочей поверхности маховика нет глубоких рисок, то можно смело оставлять.

АМАвтор темы

Цитата: Groza от 11 октября 2014, 09:37:39
Как правило на вилке износ незначительный в местах контакта с выжимным, реже бывает трескается, но это при разборке сразу увидишь, если видимых повреждений нет, то можно и не менять. Маховик может диском подрать если диск совсем кончился, если на рабочей поверхности маховика нет глубоких рисок, то можно смело оставлять.
диск пока не кончилса.  несколько тысяч свободно проедет.
А бывает ли износ внутри двухмассового маховика? усталость метала и т.д.? 20 лет все таки

Groza

Риски (канавы) на маховике и корзине образуются от заклёпок на дискеЮесли накладки уже выработались..Дело в том,что на заводе маховик балансируется вместе с коленвалом,поэтому предпочтительно оставлять родной маховик,если на его рабочей плоскости,конечно,нет выработки...и при снятии отмечать желательно хоть мелом как он стоял

АМАвтор темы

Чудо произошло. Подняли на подъемник. Я сидел в машине. Мастер сказал, что рычаг разболтался, подтянули его мол поставили на место. Теперь кулиса работает как новенькая. Передачи втыкаются четко. В общем отделался легким испугом.
На радостях  забыл подробно  распросить, что именно он мне сделал.

АМАвтор темы

втулки на рычагах снижу, а на кулисе визуально в хорошем состоянии. Пока ничего менять не надо

guron


Mr.Alave

Я на своём когда снимал маховик, то при установки понял, что по-другому его не поставить, как ни корячь его, он ставиться только одной стороной, ведь датчику колена надо правильно работать.
WDB2020181A408228