Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хочу все...

Автор Irisha, 10 октября 2014, 21:27:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Punker

gurza,
Если мне память не изменяет (с аудипитерклабом не раз пьянствовал), то движки там есть удачные и неудачные... Ну и стоят хорошие чуть поболе...
оптосварщик

Gurza

Цитата: Punker от 24 октября 2014, 23:34:05то движки там есть удачные и неудачные

я сейчас не вспомню, но у мну была 1.8Т, правда кузов уже другой. подвеска не понравилась и я купил  очередной 202й.
2.4-2.8 шестерка в-образная, в 45 меньше небыло.

Punker

gurza,
У них то ли 2,4 то ли 2,6 с сюрпризом... Рассказывали на одной из пьянок.
А машина хорошая. Считай 44-ка, но модернизированная.
оптосварщик

Gurza

Цитата: Punker от 24 октября 2014, 23:52:09
gurza,
У них то ли 2,4 то ли 2,6 с сюрпризом... Рассказывали на одной из пьянок.
А машина хорошая. Считай 44-ка, но модернизированная.
врать не буду у мну был с5 кузов.

Gins

На этих аудюхах какая то беда с КЕ джетроником типа как на 102х мерсовских моторах, в остальном машина не хлопотная как и 124 в свое время.

Gurza

Цитата: Gins(Гынсарь) от 25 октября 2014, 00:32:11какая то беда с КЕ джетроником

год-то 97, какой троник?

Punker

gurza,
Думаю с соткой путает.
оптосварщик

Medvedev

Цитата: Punker от 24 октября 2014, 23:52:09У них то ли 2,4 то ли 2,6 с сюрпризом...
У них любой V6 того поколения это большой сюрприз, который заключается в том что отремонтировать по фэншую его можно только заменой блока, других вариантов производитель не предусматривал. Хотя уже лет 10 как научились колхозить гильзы и подобрали поршня, но это же не наш метод)))

a1binos

Эт вы чет нафантазили. Все там делается. 2.6 один косяк - не едет не фиха и жрет при этом. Зато сил там всего 150 - очень бчюджетно по налогам.

a1binos

Эта А6 из всего предложенного тут самый оптимальный вариант в эти деньги, на мой взгляд.

Gurza

#220
Цитата: Medvedev от 25 октября 2014, 07:35:51У них любой V6 того поколения это большой сюрприз, который заключается в том что отремонтировать по фэншую его можно только заменой блока

т.е. 112, 113 отличается :hihi:
Цитата: a1binos от 25 октября 2014, 10:13:02Эта А6 из всего предложенного тут самый оптимальный вариант
надо смотреть, но соглашусь, год выпуска+ они настолько устарели, что ценник на них адекватен в последнее время, да и кузов(если не бит) более целый нежели у мерседеса или бмв.

хотя если надо докатать авто, то я бы взял 210 или 202й дорестаил, обул бы его во всесезон(дабы не использовать поддомкратники) и катал бы, а потом сдал в утиль не задумываясь. кстати двенашку, если бы я знал, что заново начнут утиль я бы сдал и не парился.

IrishaАвтор темы

ауди на телефон не отвечает :(
Я красивая, интересная, умная, смешливая, интеллигентная, добрая, заботливая, но... не сегодня.

Punker

За 150 встречал летом вполне живой 9000к. 2,0т на ручке. Кузов был очень хорош. Комплектуху несколько барабанная правда. Но тем не менее. 9000 - очень надежная машина.
ЗЫ после НГ буду расставаться со своим пепелацем, не дорого. Думаю 230. Но у меня с нюансом он :) Да и 9-5 не такой кондовый, как 9к. Зато комфортный и шустрый.
оптосварщик

Medvedev

Цитата: a1binos от 25 октября 2014, 10:12:01Все там делается.
Теперь да, 98-03 года, когда мне эти авто были интересны, ремонт предполагался только заменой двигателя. Позже к теме подтянулись колхозники и понеслось.

bunu

бери альфу 156 на ручке 1.8, бед знать не будешь
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year