Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хочу все...

Автор Irisha, 10 октября 2014, 21:27:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a1binos

Это все байки. Берите у проверенных поставщиков то, что должно лежать в оригинале. И ходить будет столько же. Ну а неразумно выкинуть лишние 20% всегда можно придумать как.

a1binos

Цитата: Punker от 23 октября 2014, 17:20:50
Цитата: a1binos от 23 октября 2014, 17:18:28Вроде у меня стоит оригинал. И еще постоит столько же
Т.е. гарантируешь, что 5 лет все проработает не хуже нового?

а чем оно от нового будет отличаться? Вот в грузии абзазии все на 124 и 202 ездят именно в силу бюджетности передвижения и надежности авто. Живут там не богато.

Punker

Цитата: a1binos от 23 октября 2014, 17:22:53а чем оно от нового будет отличаться?

усталостью хотя бы. Или нано-технологии?
оптосварщик

.

Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 17:16:28вообще то большинство запчастей для ходовой мерседеса 202 делает лемфердер. тормоза в оригинале - ATE. цепь 111 мотора оригинал - стоит 5500, в оригинале лежит цепь IWIS. цепь IWIS стоит 2000. Есть еще вопросы?
+100!!
К тому же, у меня вся подвеска новая - была полностью перебрана прошлым хозяином и вложился он действительно на 40К, что подтвержадется и кассовыми чеками в том числе. Цепь он, кстати, тоже новую поставил - Ивис. Надо просто искать хороший ухоженный экземпляр. По крупному счету я бы мог вообще обойтись ремонтом двигателя и заменой клапана рециркуляции воздуха в салоне. Других критических и дорогостоящих неисправностей в машине не было вообще. Все оастальное, что я делаю - это чисто для души и восстановления машины в ноль. А так, можно было и так ездить.
Ну и, в любом случае, какую машину ни купи, а все заправочные жидкости надо после покупки менять сразу - это закон. Плюс, тормозные колодки, плюс новая резина (особенно при предполагаемых пробегах Ирины). От расходников никуда не денешься по любому. А найти хороший экземпляр можно, если задаться целью.


a1binos

Цитата: Punker от 23 октября 2014, 17:23:53
Цитата: a1binos от 23 октября 2014, 17:22:53а чем оно от нового будет отличаться?

усталостью хотя бы. Или нано-технологии?
какая там усталость, если всё нлвое стоит?

Punker

a1binos,
Т.е. Ты все , до последнего шланга, поменял на новое? И сколько стоило, вместе с работой?
оптосварщик

TITOFF

Короче, Ирина уже в ужасе от этой темы  :hihi: Вот всколыхнула  ;D

a1binos

А зачем менять шланги? Там давления нет, я уже пичал. Это все пережитки от жигули наверное ;) менял я на вкг пару трубок. Более ничего не требует заменв. Нечего менять исправное на новое.

Medvedev

Цитата: a1binos от 23 октября 2014, 17:22:53Вот в грузии абзазии все на 124 и 202 ездят именно в силу бюджетности передвижения и надежности авто. Живут там не богато.
Открой у нас сейчас границу, тоже вся нищета на мерседесы пересядет, ведь как же, дешевле таза и мерседес))) А то что мерседес обслуживать в разы дороже чем таз, никтож не думает)))

a1binos

Да даже ечли и поменять, судя по ценам на вкг, сомневаюсь что в системе охлаждения они будут сильно дорогие.

Punker

a1binos,
Ты трубки ВКГ десятилетние держал в руках? Это пластмасса, а не резина уже.
оптосварщик

a1binos

Цитата: Medvedev от 23 октября 2014, 17:46:21
Цитата: a1binos от 23 октября 2014, 17:22:53Вот в грузии абзазии все на 124 и 202 ездят именно в силу бюджетности передвижения и надежности авто. Живут там не богато.
Открой у нас сейчас границу, тоже вся нищета на мерседесы пересядет, ведь как же, дешевле таза и мерседес))) А то что мерседес обслуживать в разы дороже чем таз, никтож не думает)))

я уж не помню, скока там вск стоит на ваз. Но пока из всего что я видел - все очень и очень бюджетно. Кроме цен на ключи и диагностики у местных пеёродавцев ;)

a1binos

Цитата: Punker от 23 октября 2014, 17:48:28
a1binos,
Ты трубки ВКГ десятилетние держал в руках? Это пластмасса, а не резина уже.
вот потому и поменяны у меня на новые они.

.

Цитата: Medvedev от 23 октября 2014, 17:46:21А то что мерседес обслуживать в разы дороже чем таз, никтож не думает)))
А у Вас был ТАЗ? У меня был когда - то. Поэтому утверждаю, что обслуживать ТАЗ в разы дороже Мерседеса. Почему? Да потому что качество запчастей и количество китайских подделок на ТАЗ зашкаливает все мыслимые и немылсоимые пределы! Вот как раз на ТАЗе я и не вылезал из ремонтов. Один раз, помню, трижды менял распредвал в течение двух недель! И, соответсвенно, трижды платил за работу - ведь слесарь не виноват, что запчасти плохие.

Ну а по существу, можно посоветовать Ирине подыскивать себе машину в Москве, а не в Череповце, коли уж она в Москву переехала. Тут и выбор намного больше, и цены чуть ниже.


Medvedev

Цитата: Andy63 от 23 октября 2014, 17:53:33А у Вас был ТАЗ?
У меня есть таз!!! Жутко надежная машина))) Ее проблема в кривизне рук ремонтников и запчастей с ближайшей помойки))) Я месяцами под капот не заглядываю)))

P.S. Тазик кстати можно использовать как лакмусовую бумажку для покупки мерседеса, если таз был ненадежен, значит на мерседес лучше даже не смотреть)))