Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена термостата! ОМ611 [Решено]

Автор tonniblare, 03 декабря 2010, 11:23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sever29

Цитироватьtonniblare написал(а):

Привет други!!!Как хозяин данной темы, сообщаю! На праздниках был поменян термостат! Благополучно!Так что если есть вопросы, задавайте! Пока все свяжо в памяти! Хотя там ни чего сложного! Стоял термостат Behr, и поставил я тоже Behr!Один в один, единственное только что я заметил одно отличие, что на том который стоял,снизу пробит каталожный номер, и написанно Made in Germany, а на том, который я поставил, в этом месте явно стерта информация фрезой!!!! Во как!Пишите, звоните!!!
           
где взял термостат и по чём           
           
       
       
           
            Профиль tonniblare
            ЛС tonniblare
            E-mail tonniblare


Северянин.

ЦитироватьЛукас написал(а):

) если завел выключил печку, то греется значительно быстрее!, включаешь печку температура ЯВНО падает и греемся ДОЛЬШЕ

напиши немецким инженерам зачем они кпд печки такой большой сделали.

ЦитироватьЛукас написал(а):

менять пробку?!, а она не .. ремонтопригодна???

на росийских разбирается пробка и меняется пружина,на неметских не лазил ещё работает как положено там внутри стоят два клапана на давление и на вакуум..У неё должно происходить сбрасывание давления около одного килограмма на сантим,а разряжение около 0,2.

Отредактировано Северянин. (2011-02-23 21:28:00)


Лукас

Северянин.
по певому: повеселили :)
по второму: устройство, задачи пробки понимаю. Как будет потеплее - буду её "корячить".


engineer_vlad

при замене термостата сломал болт, тот что ближе всех к двигателю, хотя откручивал аккуратно. Менять в итоге не стал. :'(
что посоветуете в такой ситуации?
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Вениаминыч

#19
Цитата: engineer_vlad от 22 июля 2012, 17:16:43при замене термостата сломал болт, тот что ближе всех к двигателю,
Высверлить остаток болта сверлом меньшего диаметра и прогнать резьбу метчиком

engineer_vlad

такое ощущение что остаток болта сросся с корпусом там. как считаешь ниче если не оригинальный болт поставить? место все таки такое - высокотемпературное
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Вениаминыч

Цитата: engineer_vlad от 22 июля 2012, 18:46:23ниче если не оригинальный болт поставить?
Ставь любой подходящий, не такая уж там и температура, если корпус состоящий из сплава аллюминия не плавится, то уж болту точно ничего не будет

Добрый

Цитата: dimonchik123 от 22 июля 2012, 18:51:01такое ощущение что остаток болта сросся с корпусом там.
После того как ты оторвал ему голову он может уже легко выйти после снятия термостата. Разбирай не бойся!
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

engineer_vlad

сделал по другому. снял весь корпус с датчиками, снял термостат, снял дачтики, побрызгал на остаток болта "проникающей", постучал молоточком маленько, оставил откисать. через часок попробывал "гебельсами" выкрутить, никак, тогда уже нагрел горелкой, остаток болта зажал в тиски и потихонечку корпус крутил туда сюда, поддалось и высверливать ничего не пришлось.  :acp:
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

HER13

Цитата: Antok от 11 января 2011, 10:16:50WDB2021331A727785
Цитата: Antok от 11 января 2011, 10:16:50Стоял термостат Behr, и поставил я тоже Behr!
Один в один, единственное только что я заметил одно отличие, что на том который стоял,снизу пробит каталожный
номер, и написанно Made in Germany, а на том, который я поставил, в этом месте явно стерта информация фрезой!!!!
Как понял что купил Behr?
Как правило фрезой, болгаркой, да чем угодно срезают производителя перекупы и фирмы "упаковщики" типа Febi, так что возможно вы поставили не то за что заплатили, или то но переплатили.
Если стоял Behr, значит его менял предыдущий хозяин, так как Behr никогда не ставился в стоке.
Behr покупают многие потому что он дешевле, а служит он по времени по разному, у кого то и год и два ходит, а кто то через месяц меняет.
С Вахлером таких проблем не встречал.

engineer_vlad

Народ, а как считаете, то что кожуха нет - влияет на температуру?
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Вениаминыч

Цитата: engineer_vlad от 24 июля 2012, 21:01:21как считаете, то что кожуха нет влияет на температуру?
Если ты имеешь ввиду кожух основного винта, то естественно, так как направленности воздушного потока нет.

engineer_vlad

насколько сильно влияет? может из-за него до 100-110 гр. подниматься?
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

JuCher

Господа, я слегка напуган - у кого-то долго греется до 80-ти..А если температура вообще выше 60-ти не поднимается ни при каких условиях? (например, ездил практически целый день по городу по пробкам) Это что же, в реанимацию? Еще заметил, что воздух из печки идет на холостых оборотах просто...комнатной температуры, грубо говоря. А если дать оборотов, практически мгновенно на ощупь рукой поднимается до теплой - термостат виновен однозначно?

mersdizel48

я на прошлой неделе менял термостат поставил вахлер он и стоит около 400 р на экзисте, щас температура в норме при минус 20 на холостых прогревается до 60 гр. а при езде до 80-85 гр. кожух основного вентилятора у меня не стоит, да и летом мой авто даже в +30 не особо грелся  :preved: :preved:
нет ничего вечного на земле...