Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стоит PMS от Sprinter, Что Делать!?

Автор tepo, 05 октября 2014, 14:08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tepoАвтор темы

Добрый День Товарищи!
У меня проблема: На моём коне (объем 1,8; 94г; PMS) стоит Коммутатор от Mercedes Benz Sprinter 1995-2006 №0205456832, 111 двиг. 2,3...
Все работает нормально, но есть некоторые погрешности...

1) Диагностика выдает непонятные ошибки:
019,  Сохраненный
Idle speed control at lower control stop area, malfunction

Контрольные переключатели в аварийном режиме.
Дроссельный клапан подклинил (возможно только иногда).
Перезагрузите память блока МЕ и активируйте снова.
Если ошибка появилась снова: проверьте исп. мех. контроля хол. хода.
_____________________________________________________________
029,  Сохраненный
Fuel adaptation (lambda) control mixture too rich (Intake air leak, fuelinjectors, diaphragm pressure regulator)

Проверьте :подсос воздуха, форсунки, регулятор давления
систему управления испарителем, износ двигателя.
_____________________________________________________________
059,  Сохраненный
Fuel purge switch-valve open circuit or short to positive

Проверьте напряжение включения клапана.
Когда двигатель = хол. ход и прогрет до раб. темп..
Датчик кислорода действует должным образом, ускорьте двигатель
до приблизительно. 1000 rpm на мгновенье.
посмотрите значение через> 30 сек.. -> Напряжение = 11-14 V.
_____________________________________________________________
060,  Сохраненный
Fuel purge switch-valve short to ground

Проверьте напряжение включения клапана.
Когда двигатель = хол. ход и прогрет до раб. темп..
Датчик кислорода действует должным образом, ускорьте двигатель
до приблизительно. 1000 rpm на мгновенье.
посмотрите значение через> 30 сек.. -> Напряжение = 11-14 V.
_____________________________________________________________
070,  Сохраненный
Рециркуляция выхлопных газов : обрыв цепи / короткое замыкание на массу..

_____________________________________________________________
071,  Сохраненный
_____________________________________________________________
072,  Сохраненный

2) На холодную заводиться хорошо, но на теплую или когда постоит чуток нужно добавлять газ т.к. идет перелив топлива соответственно мозги от объема 2,3 а двигатель 1,8...

Посоветуйте что мне делать: Менять PMS на родной 0185454132 или есть варианты?!

PS: Менял ВВ, Катушку (троила), Свечи, Лямбду....Форсунки не мыл пока.
Огромное спасибо HFMSCAN за определение проблеммы не родных "мозгов")




Вениаминыч

Мне кажется, что мозги ругаются на то, чего у вас и нет ...например какой-то клапан продувки. Самый простой выход - это найти мозги от вашей машины и опять сделать диагностику.
А 29-я ошибка и у меня иногда выскакивала, пока не поменял лямбду.

Evgenii_zhelamkov

а что будет если воткнуть 2.3?  :rus_alkan:

hfmscаn

не от спринтер а от вито :)
я так и не понял - ты подружил комп с блоком на работающем моторе или все так и осталось читать только на неработаюем?

tepoАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 октября 2014, 14:39:23
Мне кажется, что мозги ругаются на то, чего у вас и нет ...например какой-то клапан продувки. Самый простой выход - это найти мозги от вашей машины и опять сделать диагностику.
А 29-я ошибка и у меня иногда выскакивала, пока не поменял лямбду.
Так и есть ругаются и комп выдает непонятные ошибки описанные выше, Клапан продувки - это клапан МОТ, но он работает, проверял напряжение и замыкал на 12 V - открывается....Лямбда Меняная две недели назад...

Цитата: hfmscаn от 06 октября 2014, 09:19:33
не от спринтер а от вито :)
я так и не понял - ты подружил комп с блоком на работающем моторе или все так и осталось читать только на неработаюем?
не подружил к сожалению....читает только при вкл зажигании, а при заводе программа выключается....
Когда на Мерседес Центре мне меняли лямбду на новую (до определения Вами о не родных мозгах) я попросил продиагностировать на ихнем оборудовании...Итог: не работает датчик Подушки безопасности и Помповый Насос, никаких погрешностей больше не обнаружили...Но я лично чувствую что что то не так: заводиться плохо, тупление незначительное...Поэтому решил попробовать сделать само-диагностику светодиодом, потом VAG USB...

hfmscаn

Цитата: tepo от 06 октября 2014, 11:17:01Когда на Мерседес Центре мне меняли лямбду на новую (до определения Вами о не родных мозгах) я попросил продиагностировать на ихнем оборудовании...Итог: не работает датчик Подушки безопасности и Помповый Насос, никаких погрешностей больше не обнаружили...Но я лично чувствую что что то не так: заводиться плохо, тупление незначительное...Поэтому решил попробовать сделать само-диагностику светодиодом, потом VAG USB...

я так думаю они либо не подключались к мотору, либо не дали тебе информацию, потому как большинство твоих ошибок их никак не пофиксить, т.е. как минимум они должны были быть в отчете, например про заслонку в выпуске и другое...