Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

плохо заводиться дизель CDI, менялось охлаждение и генератор.

Автор shika, 02 октября 2014, 21:18:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MersoMen


Kira

Цитата: shika от 02 октября 2014, 21:18:38И начались непонятки. То сразу заводиться, то заводиться молотит молотит, панель притухает при этом и потом раз завелась. причем время разное.
Тут или воздух в системе, что вряд ли, учитывая, что время разное, или моторная проводка кончается или помирает какой-либо датчик (ДПРВ, ДПКВ, давленя в рейке) или клапан (глушилка, регулятор давления). Читать ошибки, особенно сохранённые, а не актуальные. Во вложении достаточные условия для запуска двигателя (см. заданные значения).

Цитата: shika от 02 октября 2014, 21:18:38заглушил, прикрепил и все не завелась как буддто акома села. поехал за второй машиной чтоб аккому снять и зарядить. Час не было. приехал, сел, сразу завелась.
Цитата: shika от 03 октября 2014, 08:31:23Короче сегодня очередной выкидон. Сажусь, ключ в зажигание. Прогрел свечи 2 раза, старт. Щелчек и все. Несколько раз пробовал. Щелчек и все. Скидывал клемы, не помогает.
https://w202club.su/index.php?topic=9772.0
https://w202club.su/index.php?topic=22427.0

shikaАвтор темы

спасибо. На сервис по любому ехать, под машину не залезу)))))) Но короче сегодня подзарядил аккому, 2 часа зарядки и зарядник отключился.  Припер в машину. Сел и только начал свечки прогревать как что то завыло. Не буду гадать на сервисе узнаю, но думаю насос. Дальше ключ повернул и завелась. Устал от чехорды. хоть до сервиса доеду. Хотя там по кругу все менять начнут, если не знают что. а я сам не знаю на что грешить. Вой больше задумываться заставляет что не только в проводке дело. 

Kira

#18
Сделай диагностику. Не может быть, чтоб ошибок не было.

Цитата: shika от 05 октября 2014, 12:34:13Сел и только начал свечки прогревать как что то завыло. Не буду гадать на сервисе узнаю, но думаю насос.
??? Там все насосы механические, выть при некрутящемся двиге не могут. Если вой негромкий с частотой примерно 300-500Гц, это преобразователь давления ЕГР, забей.