Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вакуумная система-периодический свист

Автор Kliment73, 30 сентября 2014, 17:47:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kliment73Автор темы

привет всем

дело такое.
буквально вчера стал периодически появляться пищящий свист из под торпеды или откуда то спереди.
причем зависимость его появления-от оборотов движка. когда топишь на педаль-тишина,как педаль отпускаешь и едешь типа накатом,появляется этот писк.
если при писке,выключить совсем печку или нажать кнопку рециркуляции,то писк на секунду прекращается и потом появляется вновь.

из этого сделал вывод-писк изза вак системы.

писк появился через пару дней как попал в небольшую дтп. разбил фару.
сразу скажу-система регулирования угла наклона фар и раньше не работала. а при аварии лишь разбилось стекло. сам корпус фары и управляющий механизм системы наклона фар не пострадал.

вопрос-откуда именно может идти этот звук?  может было у кого?
 

Pavel0861

Посмотри, может, от удара вакуумный разъем с фары слетел и из-за этого кому-то под торпедой вакуума не хватает.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kliment73Автор темы

 

san81

у меня сам барашек корректора по свистывал тот что возле вкл. фар
([_:_\==|==/_:_])

Игорь

скорее всего вакумный привод заслонки печки полетел
попробуйте порегулировать заслонки, и обратите внимание -изменяется или нет

Kliment73Автор темы

Игорь, это который типа грибок- сам исполнительный механизм?
Порегулировать заслонки- это покрутить ручку потоков воздуха?
 

Мартиросян

В климате с крутилками привод заслонок механический.
Клим, в твоем вакуум только в приводе заслонки рециркуляции и в корректоре фар.

Вениаминыч

Цитата: Мартиросян от 30 сентября 2014, 23:53:51В климате с крутилками привод заслонок механический.
Точнее привод переключения направления воздуха.
Цитата: Мартиросян от 30 сентября 2014, 23:53:51Клим, в твоем вакуум только в приводе заслонки рециркуляции и в корректоре фар.
Не совсем так. Вот схемка

И как видим, что помимо корректора и заслонки есть еще три вакуумных привода заслонок, которые управляются блоком печки

Мартиросян

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 01 октября 2014, 05:09:20
Не совсем так. Вот схемка
И как видим, что помимо корректора и заслонки есть еще три вакуумных привода заслонок, которые управляются блоком печки
У него климат полностью механический.

Вениаминыч

Цитата: Мартиросян от 01 октября 2014, 08:56:00У него климат полностью механический.
так у меня тоже крутилки и все означенные приводы имеются :yes3:


Игорь

Цитата: Мартиросян от 01 октября 2014, 08:56:00У него климат полностью механический.
Судя по ВИН и расшифровки в ЕПЦ у автора (код 585) стоят позиции:
100, 102 и 104
а они пневматические

Вениаминыч

Цитата: Игорь от 01 октября 2014, 09:07:20Судя по ВИН и расшифровки в ЕПЦ у автора (код 585) стоят позиции:100, 102 и 104а они пневматические

так и я о том же :yes3:...для того и скрин прилепил  с ВИНом машины

Мартиросян


Вениаминыч

#13
Цитата: Мартиросян от 01 октября 2014, 10:18:02Зачем они так сделали
Зачем сделали что?
Так у всех устроено, у кого есть кондей  ;)...для того и перечислены опции в расшифровке назначения данной детали.
У тебя тоже они стоят ....или уже не помнишь :D

Kliment73Автор темы

ух ты,как прикольно у меня все устроено :sm131:

а чтобы добраться до каждого из этих механизмов ,надо приборную панель снимать?