Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

сапунит 605 турбовый матор подскажите причину

Автор zevc c 250, 30 сентября 2014, 14:04:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zevc c 250Автор темы

здравствуйте помогите пожалуйста разобраться в машине владею мерсом с 250 уже 2 года за это время поменял движок установил другой причина замены масло в верхнем воздушном ка лекторе показал спецам сказали все движка померла меняю движку не стал ремонтировать при установке другого матора песня такая же разбираем первое кольца мереем целиндры 0.2 сотые поршня не болтаются на всякий меняем кольца раз залезли потом головка меняем направлявшие и колпачки притираем клапана собираем мотор и чудо с сапуна валет пар дым не понятно расход масла примерно 1 литр на 2000 км проехал так 20000 мотор в масле где воздушный коллектор свечи все текет вниз картина ужасна загоняю уже машину в как там к спецам по ремонту имено дизелей вскрывают и не чего не видят вопше меряют все в норме как было говорят турбине хана снимаю турбину везу на стенд проверяют при мне да кидает но не туда а в хвост ее горячая часть в глушитель ито не значительно когда снимал турбину это после ремонта спецов машина прошла 300 км увидель масла в патрубке до турбины куда вставляется сапун в чем может быть причина этого не дуга хочется разобраться причем очень пс машина не дымит заводится сразу без проблем разгон оч хороший не какого выхлопа нет к кому не обращался пожимают плечами за ранние спасибо

Pavel0861

Что такое
Цитата: zevc c 250 от 30 сентября 2014, 14:04:150.2 сотые
? Это что, 0,002 мм? И к чему эти сотые относятся? При измерении цилиндров фиксируется много параметров - эллипсность, бочкообразность, например. Также надо знать зазоры в паре цилиндр - поршень, "не болтается" еще ничего не значит.
"Сапунит" - это, как я понял, повышенное давление в картере. Причина одна - прорыв газов из камеры сгорания в картер. Это бывает при износе колец, поршней и цилиндров или трещины в поршне.
Замена колец может в некоторых случаях даже ухудшить положение, так как новые кольца круглые, а изношенный цилиндр - овальный, и прорыв газов увеличивается.
Сейчас в некоторых сервисах меряют не компрессию, а количество картерных газов - это более наглядно и точно показывает состояние цилиндро-поршневой группы. Если кол-во газов превышает норму, делают полный капремонт - не "поменять кольца, раз залезли", а растачивают и хонингуют блок, ставят новые кольца и поршни. Ну, и коленвал также промеряют, шлифуют и тд.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

korew55

Блок гильзуют, гильзы (цилиндры) в первую очередь  срабатываются, в верхней точке  ступенька, выступ образовывается, у мерсов дизельных кольца практически не изнашиваются, незначительно.

zevc c 250Автор темы

как мне сказали что мерили цилиндры и не какой выработки нет движок привезли как говорят контрактный его и разобрали сказали что он почти не ходил это со слов мастера который и взялся разобраться с авто вопрос . возможно что турбина загоняет воздух в картер через слив масла с турбины и еще продавец движка не как не связан с мастером . это второй двигатель на моем рад ном тоже самое было его не делал просто снял

zevc c 250Автор темы

Цитата: zevc c 250 от 30 сентября 2014, 20:26:48
как мне сказали что мерили цилиндры и не какой выработки нет движок привезли как говорят контрактный его и разобрали сказали что он почти не ходил это со слов мастера который и взялся разобраться с авто вопрос . возможно что турбина загоняет воздух в картер через слив масла с турбины и еще продавец движка не как не связан с мастером . это второй двигатель на моем рад ном тоже самое было его не делал просто снял
нет ступени я понял про что вы

Pavel0861

Цитата: zevc c 250 от 30 сентября 2014, 20:26:48турбина загоняет воздух в картер через слив масла с турбины

Про такое никогда не слышал.
Попробуй здесь спросить: http://forum.dieselirk.ru/
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!