Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

уходит антифриз

Автор Сибиряк, 30 сентября 2014, 10:40:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СибирякАвтор темы

Мужики, доброго дня всем! Заранее прошу сильно не пинать, поиском  искал, толком ничего не нашёл, может плохо искал, так ткните бестолоч носом.  Суть проблемы такова, с202, 1995г,в, амерекос, 104 мотор, 280. Уходит антифриз, причём не постоянно, а переодически, замечены лужи уже два раза. Вокруг помпы все сухо, а вот поддон и чуть выше него весь в антифризе и шланги охлаждения АКПП. В шлангах же масло АКПП? А они в антифризе. В масле АКПП, антифриза нет. Ещё раз прошу прощения если что то не досматрел на форуме. С уважением Володя.










Evgenii_zhelamkov

Цитата: Сибиряк от 30 сентября 2014, 10:40:00
Мужики, доброго дня всем! Заранее прошу сильно не пинать, поиском  искал, толком ничего не нашёл, может плохо искал, так ткните бестолоч носом.  Суть проблемы такова, с202, 1995г,в, амерекос, 104 мотор, 280. Уходит антифриз, причём не постоянно, а переодически, замечены лужи уже два раза. Вокруг помпы все сухо, а вот поддон и чуть выше него весь в антифризе и шланги охлаждения АКПП. В шлангах же масло АКПП? А они в антифризе. В масле АКПП, антифриза нет. Ещё раз прошу прощения если что то не досматрел на форуме. С уважением Володя.

уходит когда топишь?

Pavel0861

Цитата: Сибиряк от 30 сентября 2014, 10:40:00замечены лужи уже два раза.

В каком конкретно месте? Спереди мотора, сзади, сбоку, с какого бока? Защита двигателя есть?

Цитата: Сибиряк от 30 сентября 2014, 10:40:00поддон и чуть выше него весь в антифризе и шланги охлаждения АКПП.

В каком конкретно месте? Справа, слева, спереди?

Цитата: Сибиряк от 30 сентября 2014, 10:40:00не постоянно, а переодически

После чего это происходит?

СибирякАвтор темы

Днём не заметен уход, утром вот уже второй раз, выходишь-лужа, защита в антифризе, сегодня снял на яме, на поддоне капли, по ходу движения справа, ближе к АКПП  шланги охлаждения масла тоже все сырые.

Pavel0861

Посмотри внимательно на стык блока цилиндров и головки, справа сзади. Нет ли там подтеков? Возможно, течет через прокладку ГБЦ.

СибирякАвтор темы

Думаю оставлю на ночь без защиты, а утром гляну где конкретно будет капать.

СибирякАвтор темы

Что можно сказать после ночи? Ничего нигде не выбежало!!!  >:(  :al: будем искать дальше.

Вениаминыч

Есть такая хитрая фиговина, как крышка радиатора или бачка. Если она не работает, то после остановки двигателя температура повышается и антифриз выплевывается наружу через трубку слива возле этой самой крышки и как правило, примерно около полулитра. В этом случае помогает только замена крышки.

СибирякАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 01 октября 2014, 09:16:33
Есть такая хитрая фиговина, как крышка радиатора или бачка. Если она не работает, то после остановки двигателя температура повышается и антифриз выплевывается наружу через трубку слива возле этой самой крышки и как правило, примерно около полулитра. В этом случае помогает только замена крышки.

Крышка не гуд! Сегодня куплю новую и дальше буду вести наблюдение 8)

Вениаминыч

Цитата: Сибиряк от 01 октября 2014, 09:34:58Крышка не гуд! Сегодня куплю новую и дальше буду вести наблюдение
Если это у вас периодички, как вы написали, то замена крышки должна помочь. Это болезнь не только мерседесов, а всех машин. Наберите в любом поисковике "выливается антифриз после остановки двигателя" и найдете ответ на свой вопрос. Летом "починил" таким образом машину своего напарника по работе :hihi:

Evgenii_zhelamkov

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 01 октября 2014, 11:29:26
Цитата: Сибиряк от 01 октября 2014, 09:34:58Крышка не гуд! Сегодня куплю новую и дальше буду вести наблюдение
Если это у вас периодички, как вы написали, то замена крышки должна помочь. Это болезнь не только мерседесов, а всех машин. Наберите в любом поисковике "выливается антифриз после остановки двигателя" и найдете ответ на свой вопрос. Летом "починил" таким образом машину своего напарника по работе :hihi:

думаю он был очень рад, что обошлось без дорогого ремонта и нескольких дней без машины  :sm131: :sm131:

Вениаминыч

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 01 октября 2014, 11:41:50думаю он был очень рад, что обошлось без дорогого ремонта и нескольких дней без машины 
Он сначала смотрел на меня как на идиота, который ляпнул какую-то фигню....но когда я нашел ему ссылку про симптомы и решение проблемы именно его машины, он тут же сьездил в магазин, купил крышку и .....якобы забыл о своем "непонимании". :hihi:
Но точно знаю, что больше антифриз не покидал его машины, так как езжу на ней практически каждый день ;)

Gins

Цитата: Pavel0861 от 30 сентября 2014, 12:22:30
Посмотри внимательно на стык блока цилиндров и головки, справа сзади. Нет ли там подтеков? Возможно, течет через прокладку ГБЦ.
+1 возможно на горячую и не течет, а когда остывает зазор между блоком и головкой увеличивается и подтекает. тем более это М104. Если мокрый двигатель скорее всего не в крышке дело.

Pavel0861

Цитата: Сибиряк от 30 сентября 2014, 11:47:05на поддоне капли, по ходу движения справа, ближе к АКПП

Как-то не похоже на крышку.

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 01 октября 2014, 12:34:53Как-то не похоже на крышку.
Ну если крышка
Цитата: Сибиряк от 01 октября 2014, 09:34:58не гуд!
, то поменять её лишним точно не будет. Тем более не понятно что и откуда течет...тем более периодически :de: