Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Электромагнитные клапона на ТНВД Лукас текут!

Автор черкасов, 13 января 2011, 20:33:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

черкасовАвтор темы

Привет! Подскажите кто  сталкиволся, электромагниты на лукас текут которые находятся на тнвд с торца под проводами. Можно ли поменять уплотнители не снимая тнвд?


Дмитрий 9817

Цитироватьчеркасов написал(а):

Можно ли поменять уплотнители не снимая тнвд?

думаю да


Богдан

Думаю, что нельзя. Только позавчера ремонтировали ТВДН в моем присутствии на СТО. ТВДН однозначно нужно снимать и проверить на стенде. Я тоже думал, что течет только из-под клапанов, а оказалось, что пускает и один датчик с задней стороны (от блока). Найти его по нормальной цене очень трудно.Этим сейчас и занимаюсь, а пока как смог, так и уменьшил подтекание топлива.
Если менять сальники на авто, то нужно быть очень внимательным, чтобы не потерялись пружинки... и вопрос в том, не будет ли больше подтеканий.


Дмитрий 9817

ЦитироватьБогдан написал(а):

Если менять сальники на авто, то нужно быть очень внимательным, чтобы не потерялись пружинки

само собой.

ЦитироватьБогдан написал(а):

и вопрос в том, не будет ли больше подтеканий.

поэтому и продается ремкомплект для ТНВД, всегда проблему лучше решать в общем, а не локально. Ведь если потекли

Цитироватьчеркасов написал(а):

электромагниты

от не факт что через неделю еще где нибудь не потечет.

ЦитироватьБогдан написал(а):

ТВДН однозначно нужно снимать и проверить на стенде

Если он работает нормально, зачем?


Богдан

Потому, что есть места, где без сьемки насоса не увидеть все места подтеков, а при снятии возможно только под давлением. Для этого и необходим стенд!


черкасовАвтор темы

Да я согласен, что тнвд нужно полностью делать нашол у нас магазинчик который возит в ремонт в Москву такие тнвд но пока ограничен финансами думаю до весны потерпеть, а пока хотел своими силами попробывать. Верхнии клапона снимал резинки достаточно сильно обжаты перевернул их поставил обратно, утром посмотрел верхние перестали течь,а вот сторца тнвд каполо.


Vovan 005


черкасовАвтор темы

ЦитироватьБогдан написал(а):

Думаю, что нельзя. Только позавчера ремонтировали ТВДН в моем присутствии на СТО. ТВДН однозначно нужно снимать и проверить на стенде. Я тоже думал, что течет только из-под клапанов, а оказалось, что пускает и один датчик с задней стороны (от блока). Найти его по нормальной цене очень трудно.Этим сейчас и занимаюсь, а пока как смог, так и уменьшил подтекание топлива.
Если менять сальники на авто, то нужно быть очень внимательным, чтобы не потерялись пружинки... и вопрос в том, не будет ли больше подтеканий.

Привет! Напиши получилосьли отремонтировать ТНВД? И в какую цену обошлось? Я у себя резинки под электромагнитами поменял сам, вроде помогло пока.


danse87

Как то завелся и потекло из под насоса как из под крана. Возможности посмотреть откуда нету. что ето может быть??

SergeyM

течь может как из под клапанов так и через них. все это разбирается на снятом насосе
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

Порутчик 1969

После ремонта ТНВД Lukas:замена всех уплотнительных резинок,сальников,замена датчика ротора,калибровки на стенде,насос всеравно немного подтекает соляркой из дренажного отверстия снизу.Особенно,если машина долго стоит,не ездит,1-2дня и больше.В чем может быть причина этого подтекания?И еще вопрос по меткам.Когда снимали насос для ремонта,то по шкиву коленвала было выставлено:ВМТ+14-15*+90*.При этом метки на распредвалах и на самом ТНВД были выставлены правильно,т.е. совпадали.Собрали так же.Все работает.Вопрос:откуда берутся эти 90*.Возможно шкив коленвала надевается на коленвал как на 4-х гранник и можно при установке шкива промахнуться на90*,180*,270*?Правильно ли я мыслю?Надеюсь на помощь Сергея Монахова в моих вопросах.С уважением ко Всем!Андрей

SergeyM

Цитата: Порутчик 1969 от 17 февраля 2014, 19:49:21
После ремонта ТНВД Lukas:
Андрей, а когда делался насос? проблема может быть в сальнике вала или износ самого вала(посадочное место под сальник)
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

Порутчик 1969

Сергей,спасибо,что откликнулись!Насос делали в июне 2011г.,с тех пор машина прошла 18000км.Но подтекало сразу,как поставили насос после ремонта.Делали на СТО "АВЕРС" в Киеве.Дали гарантию 7000км или полгода.Не стал предъявлять претензии потому что живу не в Киеве,нехватки времени,необходимости машины под рукой.До этого ремонта был еще один  ремонт,в Польше.Вообще схалтурили,пробег меньше 4000км,стоял на сфетофоре,движок задергался и заглох,загорелась EDC.Под движком лужа солярки,течет струей из дренажки насоса.В общем хапнул я горя с LUKASом.Но сам насос не виню,все-таки общий пробег на момент появления первых проблем с насосом составлял 256000км.Виню бракоделов в Киеве и особенно в Польше!Жаль не знал о Вас,Сергей,раньше!Судя по тому,что я здесь читаю,Вы вызываете у меня доверие и уважение как специалист в своем деле!Если снова жареный петух клюнет,то тогда только к Вам обращюсь,если не откажете в помощи.Благо друг-однокашник в Минске живет.А пока так езжу,тряпку подоткнул,а то соляркой уже левую подушку движка разъело.С уважением!

SergeyM

ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

Порутчик 1969