Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

при замене цепи не совпадение меток. но мотор работает как надо

Автор condor-83, 26 сентября 2014, 20:54:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

condor-83Автор темы

Приветствую всех.
Вобщем ситуация такая. На днях решили поменять цепь ГРМ мотор 111.945. Сделали всю процедуру как и на писано во всех талмутах. Сняли крышку клапанов посмотрели по меткам цепь растянута, было принято решение менять. Начался процесс замены выставил колено на 20, сняли распердвалы, потащили новую цепь, склепали, начали собирать и вот тут нас ждал сюрприз с головоломкой. Колено на метки 20 после от.ставим распредвалы по меткам прикручиваем их, казалось бы все отлично, ан не тут то было, начинаем крутить потихоньку коленвал и на пол  оборота он стопорится (клапана встретились с поршнями), снимаем, заново все делаем ставим начинаем крутить и снова клапана ловят поршня, и так раз 5 пока мне все эти пляски не надоели, решил пойти по старинке, первый поршень в ВМТ распредвалы по меткам прикрутил и о чудо колено крутится четко ни что не задевает, проверил еще и еще, собрал все ключ на старт иии с певого раза за шелестел как надо.
Теперь вопрос как так получилось что метка 20 абсолютно не совподает с метками распредвалов. (сейчас если распредвалы стоят по меткам , то метка коленвала находится где то слева с низу ее даже ни видно.)???
Может я что то сделал не так, но если бы что то не так было то я б давно уже приехал бы (проехал уже порядка 400 км уже)
Если что то не так сильно тапками не кидайте.

Gurza


condor-83Автор темы

Распредвалы снимались что б проще было протащить цепь. Но вопрос то не в том зачем они снимались, а почему метки в разброс стали.

Pavel0861

Цитата: condor-83 от 28 сентября 2014, 20:12:13почему метки в разброс стали.

Это у вас надо спрашивать, почему. Сто раз менял цепь, бывало, и р/валы были сняты, но всегда все метки совпадали.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

condor-83Автор темы

вот и мне интересно почему так (коленвал ставишь по метки, поршня встают где то в середине хотя метка означает что 1 поршень в вмт) , думал мож тут компетентные разъяснят. А главное мотор работает как надо.

Pavel0861

Цитата: condor-83 от 28 сентября 2014, 21:50:45коленвал ставишь по метки, поршня встают где то в середине

Шкив забили мимо шпонки (или она вообще выпала в поддон при установке шкива).
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

condor-83Автор темы

Допустим как вариант, передний сальник к.вала меняли с полгода назад, проехал тыс. 8 не меньше. Думаю за это время что то случилось бы уже. Если порассуждать, то получается шкиф на валу без шпонки и вращается по валу, соответственно когда мотор работает к.вал крутится, шкиф стоит на месте ремень не вращается значит стоит помпа=перегрев, гур что сразу почувствуешь, генератор=батарейка не заряж. Так что думаю я бы все это давно ощутил, но и исключать тоже нельзя. Чем грозит выпавшая шпонка в поддон???

Pavel0861

Цитата: condor-83 от 28 сентября 2014, 22:24:16Чем грозит выпавшая шпонка в поддон???

Проворот шкива на коленвале = замене колена и шкива. Затяжка шкива коленвала (по букварю) довольно серьезная - 200 нм. Какое-то время будет держать и без шпонки. Потом начнет разбивать, и все, приехал.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

condor-83Автор темы


condor-83Автор темы

причина найдена, как и сказал Pavel0861 провернуло шкив, срезало шпонку, на валу место посадочное шпонки не пострадало, а вот на шкиву есть косячок. Будем исправлять