Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Бортовик "Тысячелетнего Сокола"

Автор Greeny, 26 сентября 2014, 19:37:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Medvedev

Цитата: Greeny от 12 октября 2014, 21:34:44
почему на японце разработки 1997 года...
Зато на японцах в сильный дождь через дверные проемы вода льется.

GreenyАвтор темы

В общем, записался я в ряды некрофилов. После внимательного изучения выяснилось, что живого железа ниже ватерлинии на этом аппарате не осталось. Итогом долгих, мучительных раздумий стало решение делать. Ну уж если делать - так делать с толком. Сейчас машина у сварщика, выкачу - начну фоткать, ибо делать много, подойти, видимо, придется с фантазией и вообще. Такшта "I'm on road again", блин.
Для ясности пусть будет тут что-то типа гроссбуха по затратам, глядишь, кому пригодиться - цены после всех этих скачков курсов поменялись, аж жуть, и ориентироваться на ранее актуальные бюджеты уже нельзя. Кой-какие затраты из уже состоявшихся я уже не вспомню, поэтому примем текущий момент за 0.
1. Люк, стекло (с разборки у Артура) - 8 т.р. Закавыка - от серого салона. Решение - перетянуть закрывашку в цвет чехлов кресел. Доп. расходы на них и отнесу.
2. Днище кузова - 6 т.р., от одного из камрадов.
3. Пороги Клоккерхольм, пара 8 т.р.
...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...

GreenyАвтор темы

Полностью проварено днище, заменены пороги и вварены ремвставки задних арок. По пути собрано из лоскутков много чего. По сути дела, сварены заново лонжероны. Снимались задний подрамник, бак и черта лысого. Ценник - 40 000 за работу, ну и около 2000 герметик и грунт. Фоток пока нет, потому что машина еще у сварщика - месяц перерыва, а там остатки пойдут - нос и хвост. По ходу дела выяснилось, что двери лучше тоже поменять. Поскольку бюджет проекта волевым решением отпущен на свободу, как и сроки, остается только широко улыбаться. Но сварили неплохо, да.

Кстати. Назвал я этот аппарат "Соколом", да в быту не прижилось. В процессе отмывки салона от 15-летнего куреного состояния, машина получила редкостно стойкое прозвище - "Фу@ля". Это из анекдота про куклу. Нынче она проходит превращение из "Фу@ли" в "Варежку" - потому что вареная-перевареная. Какое прозвище прилипнет к ней дальше, пока не знаю.
...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...