Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Бортовик "Тысячелетнего Сокола"

Автор Greeny, 26 сентября 2014, 19:37:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GreenyАвтор темы

Итак, не похвальбы ради, а в качестве блокнота поведу я это повествование.

Вот, собственно, и случился в моей жизни Мерседес. На третий же день в моих руках эта посудина в моей голове накрепко заработала кличку "Тысячелетний Сокол", ибо:
а) ведро с гайками и, однако, гипердрайвом;
б) тысячи ему, конечно, нет, но в нашем случае и 20 хватит;
в) мне, как последней чубакке, придется чинить эту посудину еще довольно долго;

г) принцессой Леей данное ведро укомплектовано. Да и дети: сыненок чего-то буровит, как R2D2, дочка не замолкает, как C3PO.
(не, не подумайте, что я фанат звездных войн, просто ассоциация уж больно яркая).

Из проблем первого слоя:
1) Ржавое брюхо. То есть совсем ржавое. Делать в первую очередь, не своими силами. Сюда же - снятие корыта и прочистка стоков. Вот это постараюсь осилить самостоятельно.
2) Залипающие стрелки. Буду делать сам.
3) Сдохлая сигнализация (еще и Шериф - додумались же такое на мерседес поставить!). Буду делать сам.
4) Съехавший с катушек климат-полуавтомат. Дует только горячим. Перед зимой ничего, терпимо, но будем делать. Самостоятельно.
5) Жужжжащий бензонасос. Лечить в первую очередь.
6) Двери, блин, закрываются как у комбайна.
7) Если мой слух мне не изменяет, воет передний правый ступичник. Но это пока отложим.

Есть надежда, что по результатам всего того, что я собрался делать, я несколько пополню местную копилку знаний (хотя, когда делаешь один, обычно не до фотографий, проверено).
...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...

Medvedev

Цитата: Greeny от 26 сентября 2014, 19:37:16
5) Жужжжащий бензонасос. Лечить в первую очередь.

7) Если мой слух мне не изменяет, воет передний правый ступичник. Но это пока отложим.
Лучше местами поменять, если насос умрет, ты просто встанешь, а если подшипник клина словит на скорости, мало никому не покажется.

pvv001

Welcome aboard,  captain  :winkwink: начало интригует, удачи в ремонте. Буду следить ;)

yupiter

Наши люди в булочную на такси не ездят.

GreenyАвтор темы

Цитата: Medvedev от 26 сентября 2014, 20:31:34если насос умрет, ты просто встанешь, а если подшипник клина словит на скорости, мало никому не покажется
Да вроде некритично воет-то. Ужо я этих ступичников наслушался, каких только не: и японских, и корейских, и французских, и немецких (да, коллекция ведер у меня случилась богатая). Вроде еще тысчонку-другую километров можно проездить до того, чтоб "Пожар!" кричать. Или если мерсовский подшипник загудел, это значит, что все, приплыли?

Цитата: pvv001 от 26 сентября 2014, 21:55:23Welcome aboard,  captain  :winkwink: начало интригует, удачи в ремонте. Буду следить ;)
Цитата: yupiter от 26 сентября 2014, 21:58:44Дык мы все в напряжении :hihi:
Спасибо, я аж ощущаю вашу поддержку :) По моим прикидкам, уважаемых знатоков я не разочарую - из целого в этом мерсе ходовка с мотором (и на том спасибо) и кузов по наружке (пыль в глаза пускать - чудо-машина! Никто ж не знает, что она древняя и гнилая). Салон, например, мои эстетические чувства оскорбляет напрочь, ажно до икоты. Такшта где-нибудь после нового года, как с ходовкой разгребусь, все разборки мои будут, да и ебей, надеюсь, прикрыть не додумаются.

...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...

yupiter

#5
Цитата: Greeny от 26 сентября 2014, 22:53:28да и ебей, надеюсь, прикрыть не додумаются.
Ну так далеко то не надо..как бы..у нас все есть..звоните,брякайте,стучите... :bye:
Наши люди в булочную на такси не ездят.

san81

([_:_\==|==/_:_])

free'n'murz


free'n'murz

Цитата: Medvedev от 26 сентября 2014, 20:31:34Лучше местами поменять, если насос умрет, ты просто встанешь, а если подшипник клина словит на скорости, мало никому не покажется.
Плюсану. Я бы начал со ступичного, причем - незамедлительно.

GreenyАвтор темы

Цитата: san81 от 27 сентября 2014, 12:37:20
не узрел вин  :al: мотор 104?
ВИН в подпись добавил. Сегодня прочистил дренажи, засняв процесс - уважаемые знатоки, есть смысл темку в "Своими силами" создавать? Или ну ее - в принципе, вся информация, хоть и без фото, на форуме есть?
...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...

Вениаминыч

Цитата: Greeny от 28 сентября 2014, 18:57:19есть смысл темку в "Своими силами" создавать?
Если с фотками, то конечно есть! Последнее время много вопросов по этой теме задают и обьяснять на пальцах сложно :(

GreenyАвтор темы

#11
Дошли руки сфотографироваться. Вот такой аппарат у меня случился




...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...

GreenyАвтор темы

В общем, первая по моему списку задача решена. Брюшко заварено, корыто сделано. Кстати, продолжаю хихикать над мерседесовскими инженерами, да простит меня сообщество. Чем глубже я в эту машину лезу, тем больше вижу такого, до чего наши-то не додумались. Это ж атас - клей, который наползает на ограничители приборов, пластик корпуса воздушного фильтра, который трескается и раскалывается без особого ударного воздействия, а сейчас я еще нишу под электронику увидел. Ну додумались... Или они не знали, что местами зимой бывает слякотно? А пневмосистема? Выпендреж же чистой воды. В общем, "любил и плакал". Вернее, "любил и хихикал". Как-то так...
...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...

Medvedev

Цитата: Greeny от 12 октября 2014, 19:39:26Это ж атас - клей, который наползает на ограничители приборов, пластик корпуса воздушного фильтра, который трескается и раскалывается без особого ударного воздействия, а сейчас я еще нишу под электронику увидел. Ну додумались... Или они не знали, что местами зимой бывает слякотно? А пневмосистема? Выпендреж же чистой воды.
Не, это просто ты ведро ушатанное купил, а инженеры тут не при делах)))

GreenyАвтор темы

Цитата: Medvedev от 12 октября 2014, 21:15:55
Не, это просто ты ведро ушатанное купил, а инженеры тут не при делах)))
Не-не, минуточку :) Про ведро я даже спорить не буду, ушатайка будьздоров \_/ - будем считать это смайликом ведра. Но стрелки - это тупо возраст и просчет технологии. Электроника в ногах - чистой воды просчет. Там же просто изначально заложен очаг коррозии. Конденсат, в лужу я глубокую заехал - да мало ли что. Тот же слив из люка - почему на японце разработки 1997 года, не особо меньшем ведре, ничего никуда не течет, а на мерседесе течет? Ясен пень, что по европейским меркам 20 лет - это шрот, но у нас и не на таком шроте ездят :)
...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...