Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите разобраться: Куда идёт шланг вакуума с темпомата!

Автор Diesel 604, 24 марта 2011, 18:45:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Diesel 604Автор темы

Ребята! Помогите разобраться куда идёт шланг ваккума с темпомата! Намедни наводил порядок в моторном отсеке, слегка потянул трубку пластиковую идущую с блока управления темпомата и... Он просто лежал под желобом капота. Хотя видно, что он должен входить в резиновый шланг (выделил и указал стрелкой). Всё облазил и моторном отсеке и со стороны панели приборов, даже шиток приборов снимал. В интете и литературе ни слова о сим. Последняя надежда на знатоков с форума!..

увеличить


Sunduk112

а какой у тебя мотор?? если как у меня схожу гляну :)
дай вин.


Diesel 604Автор темы

WDB2021211A141209
Неужель появился шанс? ;-) Заранее благодарен...


Sunduk112

http://mb-info.ru/motor/604/img/604_10.JPG" rel="nofollow" target="_blank">http://mb-info.ru/motor/604/img/604_10.JPG
глянь тута

но там както не как у тебя!!
я пошол гляну у себя у меня тоже 604.910


Almay


Sunduk112

я глянул но токого я неувидел!
может у меня ручка а у мего автомат
логика что искать надо там.
да я тоже заметил дырку ту походу там он должен жить:)
может он идет в пускной колектар?


Diesel 604Автор темы

Трубка лежала между блоком предохранителей и кузовом! Практитчески рядом с оболочкой тросика открывания капота. Срзу то и не увидишь. А почему так загнута трубка на фото? Я загнул специально, чтобы показать конец трубки, видно по ней, что на него ДОЛЖНа одеватья резиновая трубка... Об сим показывают специальные выступы на пластиковой трубке...


Diesel 604Автор темы

Кстати... Чувствую. что в этой трубке кроется проблема и в том, что корректор фар работает как-то не должным образом, то есть сколько уже поменял регуляторов находящихся на панели и у всех одна проблема -  работают всего два режима, то есть по всему понятно, что вакуумная система не герметична... Есть вариант просто заглушить ЭТУ пластиковую трубку, но... ЭТО же не выход из этой сиуации.... Второй то конец трубки тоже где-то должен быть...:(


Diesel 604Автор темы

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

http://mb-info.ru/motor/604/img/604_10.JPGглянь тута

Прошёл по ссылке... Там то сосвсем другая система, просто датчик управлением дросельной заслонкой, а блока уоправления темпоматом нет... :(


Sunduk112

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

Прошёл по ссылке... Там то сосвсем другая система, просто датчик управлением дросельной заслонкой, а блока уоправления темпоматом нет...

ага и я сходил гнянул и тоже неувидел как у тебя!
завтро сутра сфокая и выложу как у меня.
Подправлю сразу нету у меня этой опции 440 нафиг она??
027           WEGFAHRSPERRE SERIE BR 202, 140 (129 CODE 041)               
287           DURCHLADEMOELICHKEIT                   
331           MITTELKONSOLE UNTER INSTRUMENTENTAFEL M. CASETTEN-                                           
412           SCHIEBEDACH ELEKTRISCH                                               
420           GETRIEBE AUTOMATISCH 4-GANG                                               
430           KOPFSTUETZEN IM FOND LINKS UND RECHTS                                           
440           TEMPOMAT                                       
537           ANTENNE MECHANISCH UND LAUTSPRECHER VORN - OHNE                       
550           ANHAENGEVORRICHTUNG                   
583           FENSTERHEBER ELEKTRISCH 2-FACH                               
591           WD-GRUENES GLAS RUNDUM, HEIZB. HECKSCHEIBE-ESG                               
866           TYP 202/129 TECHN. AENDERUNG MJ. 95               
744           VERDECKSTOFF 5010 DUNKELBLAU                                       
008A        Keine Code-Benennung vorhanden

Отредактировано Sunduk112 (2011-03-24 21:56:24)


Diesel 604Автор темы

Вот и я не могу найти хотяяя бы Мерса подобного моему... Надежда только на форумчан, можь у кого будет такая же комплектация!
Большое спасибо за ответ. Только я не понял последнего твоего сообщения: у тебя не такая конструкция темпомата?

Темомат - вещь классная... Когда в первый раз попробовал, то было как-то не привычно, как будто за тренажёром сижу, еду и управляю рулём... Но постепенно привык, ускоряться, снижать скорость можно одним пальцем... особливо классно на автобанах и на участках с ограничемем скоростного режим... Ну тяжелоо на некоторых учатках трассы километров 20 ехать со скорость 60км/ч и знаешь, что там постоянно пасутся радары.

Отредактировано Diesel 604 (2011-03-24 22:10:18)


Sunduk112


Almay

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

корректор фар работает как-то не должным образом

естественно! все что управляктся вакуумом с того же соска насоса что и корректор - будет работать через Ж
(на фото я обвел вроде как обломанный штуцер какой та)

Отредактировано Almay (2011-03-24 22:06:27)


Diesel 604Автор темы

Да в том то и дело, что на нём, на этом блочке только указан лебл мерса и ни одного номера снаружи, кода, артикула... ВСЁ облазил с фонариком и зеркалом! Может быть снизу, но не хотелось бы снимать и нарушать настройки. Ещё не факт, что там что-то будет.
Кстати, когда наводил порядок в отсеке, нашёл слетевшую вторую пружинку, которая должна стоять на приводе дроселя... Поставил его на место и... Темпомат перестал работать... Снял - всё опять заработало!


Sunduk112

ЦитироватьAlmay написал(а):

на фото я обвел вроде как обломанный штуцер какой та

глянь там в низу фотки с лево там тоже есть такая дыра и внутри вставлен крипеж там походу обломыш от такойже фигни.
надо ислать дальше.