Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Каковы симптомы помирающего ДМРВ?

Автор Gins, 19 сентября 2014, 12:21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

Это на заведенном двигателе, эти значения не помню, но похоже. А 0,98 - 1,03 при включенном зажигании.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Игорь

Цитата: Pavel0861 от 26 октября 2014, 19:49:39Это на заведенном двигателе, эти значения не помню, но похоже. А 0,98 - 1,03 при включенном зажигании.

заведенный двиг прогретый и на хх должен быть 1,35 - 1,43 вольта
если двиг не заведен , должно быть  0,98-1,02

GinsАвтор темы

#17
Как замерять подскажите, мультиметр имеется.

Игорь


KLIMENTIY

Цитата: Игорь от 26 октября 2014, 21:21:45На 3 и 5 пине
Или любым сканером, который читает живые параметры.

GinsАвтор темы

Цитата: Игорь от 26 октября 2014, 21:21:45На 3 и 5 пине

Цитата: KLIMENTIY от 27 октября 2014, 10:31:36Или любым сканером, который читает живые параметры.

Спасибо) а 3 и 5 пины это я так понимаю на диагностическом разъеме?


KLIMENTIY

Цитата: Gins от 27 октября 2014, 10:38:35а 3 и 5 пины это я так понимаю на диагностическом разъеме?
Нет, на ДМРВ.



hfmscаn

Цитата: Gins от 27 октября 2014, 10:38:35
Цитата: Игорь от 26 октября 2014, 21:21:45На 3 и 5 пине

Цитата: KLIMENTIY от 27 октября 2014, 10:31:36Или любым сканером, который читает живые параметры.

Спасибо) а 3 и 5 пины это я так понимаю на диагностическом разъеме?



на С220 расходомер с круглой фишкой, там другие пины и другие вольтажи. не надо искать себе головняк - покупается адаптер ваговский читается мотор и я тебе скажу какое у тя напряжение (В случае если авто 94 год и моложе, ибо в 93-ем моск не отдавал напряг с дмрв)

Игорь

Цитата: Gins от 26 октября 2014, 21:06:14
Как замерять подскажите, мультиметр имеется.
Да уж
накладочки пошли
мой ответ был исходя из машины Arturna
А у него рестайл
А потом подключился с вопросом Gins
А я ответил как будто Arturna

В общем так - на дорестайле стояли датчики HFM3. На рестайле датчики HFM5
Напряжения на них разные. Распиновка тоже разная

KLIMENTIY

#25
Цитата: hfmscаn от 27 октября 2014, 10:45:25на С220 расходомер с круглой фишкой, там другие пины и другие вольтажи. не надо искать себе головняк - покупается адаптер ваговский читается мотор и я тебе скажу какое у тя напряжение (В случае если авто 94 год и моложе, ибо в 93-ем моск не отдавал напряг с дмрв)
Согласен, данные которые выше для расходомера с квадратной фишкой. Для НFM2 тоже сложного ничего нет. Напряжение питания между выводами 2 и 5 колодки датчика должно быть при включенном зажигании 11...14 В. На прогретом двигателе на режиме холостого хода от 0.8 до 1,1 В.Напряжение меряется на выводах блока управления. 27 и 5 вывод на колодке номер 2. Для конкретного автомобиля могут быть отличия. Нужно смотреть схему.


hfmscаn

небольшое уточнение по круглой фишке. питалово подавать на пины 2+ и 4-, сигнал ДМРВ снимать вольтметром  с пинов 4-1.
но этой проверкой можно только лишь сказать что выходной сигнал меняется с потоком воздуха, т.е. сигнал дмрв как-то меняется от расхода воздуха, но врет или не врет - это не увидеть, это только по адаптациям и замерам на тапке в пол, и то не всегда четко мона сказать...

GinsАвтор темы

Короче понятно что ничего не понятно :hihi:
У меня проблема такая: есть 2 расходомера, Топран и Оригинал, Когда ставлю оригинал, на мой взгляд лучше работает на холостых авто, но не едет - тупит. Ставлю топран, такое ощущение что на прогретом двигателе немного переливает, но зато на нем движка тянет хорошо. Так и езжу на топране. Вот и ломаю голову как их померить. Расходомер у меня с круглой фишкой, все верно.

KLIMENTIY

Цитата: Gins от 27 октября 2014, 12:27:04Короче понятно что ничего не понятно
Ну да.. У Миши своя информация, у меня своя.. Но я склонен верить ему так как уже очень давно не сталкивался с такими расходомерами.

Цитата: Gins от 27 октября 2014, 12:27:04У меня проблема такая: есть 2 расходомера,
Скорее всего оба мертвые.


GinsАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 27 октября 2014, 12:42:10Скорее всего оба мертвые.

Спасибо Руслан. :)
Блин... Вот и думай, китай снова покупать не хочется - деньги на ветер. А бош дорого стоит зараза, щас купишь а дело не в нем.