Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

горит лампочка уровня ОЖ, но датчик сам рабочий

Автор advokat, 25 марта 2011, 19:05:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Цитироватьadvokat написал(а):

думаешь завязано?

у всех эта релюшка завязана на лампу уровня ОЖ


Игорь

Цитироватьadvokat написал(а):

а схемка есть у кого или как что куда завязано? а то так концов не найдешь

разматывай изоленту на конце жгута
должен найти 4 толстых (возможно они счас на эту колхозную релюшку задействованы) и два тонких
описание концов вкратце в другой твоей теме про релюшку около лонжерона
Схему могу посмотреть - но дома (на всякий случай в личку ВИН скинь)


Antonio

Поделюсь своим глюком , как то загорелась тоже лампочка ОЖ, я узе знал что проблема может быть в датчике уровня омывателя , почистил контакты , все гуд, уровень омывачки показывает , все работает , но перестал работать вообще датчик уровня ОЖ, на панели нечего не горит, подкидывал другой пустой бочек с датчиком - ничего не поменялась ,  блок  управления вентилятором перенес так же в моторный отсек. еще наблюдался глюк по вентилятору охлаждения , при жаре раньше максимум на второй скорости крутился  а тут начал с малой сразу на максимум как остановился.  Грешу на блок управления ,но как проверить? есть инфа о том что его можно перепоять  но ведь пока работаеть....

WDB2021341A789653

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

денис-333

скорее всего отгнил провод но блок включения вентилятора .эта лампочка 100% что то с вентилятором если он у тебя электро


advokatАвтор темы

он электро и всего 1 вентилятор. но что САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, как бы я его не грел(сейчас +11 за окном) выше 85 не поднимается. в +35 прошлым летом выше 95 не поднимался и то по пробкам


Игорь

схема подключения блока
https://w202club.su/radikal/i029/1104/3f/4f316dbd70a5.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i029/1104/3f/4f316dbd70a5.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s001/i194/1104/19/357fde3f5517.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s001/i194/1104/19/357fde3f5517.jpg" />

описание от себя
пин 3 - питание постоянное
Питание основное подается от x12/3 - коробочка черная с крышечкой около блока предохранителей (3 контакта под гайку)
пин 2 - масса
Масса берется с кузова (в районе между бачком стекломывателя и коробочкой с крышечкой указанной выше)

пин 1 и  пин 4 - на вентилятор
Тут описывать нечего

пин 6 - 12 вольт
Появляется 12 вольт при включении зажигания

пин 5 - управление
На этом проводе меняется вольтаж.
Если двиг менее 70 гр и кондер выключен, напряжение от 1 до 1,9 вольта
Если двиг менее 70 гр но кондер включен, напряжение может быть от 2 до 4 вольт
Если двиг более  85 гр то напряжение меняется от 2,5 до 12,5 вольта

Такие же блоки управления применялись на 210

Отредактировано Игорь (2011-04-22 00:23:47)


Antonio

у меня так же авто неохото греется, даже счас когда +17 температура тока в пробках больше 80, поменял ДВА термостата , и никуя , как на трассу выскочишь - менее 80, вот думаю может когда впускной коллектор снимал и делал заслонки может что не так с охждением подключил ?

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

анdрей

#37
Всем доброго времени суток!у меня авто правда не дизельный,но название темы отражает суть вопроса,поэтому написал здесь. Подскажите пожалуста,как проверить провода идущие к блоку управления вентилятором на предмет возможного обрыва - горит лампочка ож. Блок исправен,датчики омывайки и ож исправны. В электрике не рублю вообще,поэтому можно обьяснять без сложных терминов))). Авто рестайл  с кондеем,двиг.111921.
wdb2020181a803221                   wdb2020181a655040

Игорь

Цитата: анdрей от 11 апреля 2014, 11:05:50как проверить провода идущие к блоку управления вентилятором на предмет возможного обрыва

Цитата: анdрей от 11 апреля 2014, 11:05:50В электрике не рублю вообще

Андрей - поставил в тупик
Может не надо самому искать ?

анdрей

)))) ну если попроще обьяснить и смогу наверное проверить.  На самом штекере по моему шесть выходов и  они пронумерованные. Так вот если подсказать как и что там замерить при помощи тестера я попробую. А так электрики не хотят возиться с такой мелочью((
wdb2020181a803221                   wdb2020181a655040

анdрей

Вооружившись тестером, нашел таки причину - обрыв провода питания на блок. Заменил его и все гуд! :)
wdb2020181a803221                   wdb2020181a655040

Evgeny_Z.

Цитата: анdрей от 14 апреля 2014, 10:22:05
Вооружившись тестером, нашел таки причину - обрыв провода питания на блок. Заменил его и все гуд! :)
у меня судя по всему такая же проблема...  питания нет на красно-желтом проводе, не припомнишь в каком месте у тебя был обрыв, и откуда этот провод то приходит чтоб его прозвонить?

Almay

Цитата: Evgeny_Z. от 17 марта 2015, 16:32:35откуда этот провод то приходит
на схеме же ясно видно: с блока (с разъема) на предохранитель 38 , а от него в  коробку с плюсовыми контактами( около блока предохранителей)


анdрей

#43
Цитата: Evgeny_Z. от 17 марта 2015, 16:32:35
Цитата: анdрей от 14 апреля 2014, 10:22:05
Вооружившись тестером, нашел таки причину - обрыв провода питания на блок. Заменил его и все гуд! :)y
у меня судя по всему такая же проблема...  питания нет на красно-желтом проводе, не припомнишь в каком месте у тебя был обрыв, и откуда этот провод то приходит чтоб его прозвонить?
вроде к черной коробочке слева под капотом. Туда идут несколько проводов разного сечения.
wdb2020181a803221                   wdb2020181a655040

анdрей

Продублировал Almay на любительском сленге)))
wdb2020181a803221                   wdb2020181a655040