Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

горит лампочка уровня ОЖ, но датчик сам рабочий

Автор advokat, 25 марта 2011, 19:05:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

advokatАвтор темы

Отдельно снимал расширительный бачок, проверял датчик-работает, но на авто когда ставишь-горит постоянно лампочка, напрягает. В чем может дело быть? кстати время от времени в аварийный режим переходит-может быть запросто из за это ошибки


balvanin

У тя какая приборка? Если рестайловая, то там у тебя датчик ОЖ соединён последовательно с датчиком омывателя, и в зависимости от того какое общее сопротивление приборка решает какой датчик погасить а какой зажечь! Попробуй сделать так, отсоедини штекер омывалки и замкни резистором 180 Ом

Не обратил внимания на твою подпись...

Отредактировано balvanin (2011-03-25 20:59:55)

MB C200 111.941 МКПП Elegance

TCooper

ECL (A2105450024)
110 Ohm - OK
<5 Ohm - low
WWF (A2105400045)
160 Ohm - OK
<5 Ohm - low

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

advokatАвтор темы

рестайлинг,

Цитироватьbalvanin написал(а):

balvanin

там отдельная лампочка на омыватель есть.

ЦитироватьTCooper написал(а):

TCooper

да, так показывает датчик в расширительном бачке, я снимал специально. Но когда ставлю в авто и подключаю-на приборке горит значок двигателя закипевшего(низкий уровень ОЖ). Ведь все элементарно должно быть


vovchikkk11111

тут где то была тема...

Вообщем эта лампочка может гореть еще и  из за неисправности блока управления вентилятором!

У меня горела почти всю зиму!

Как потеплело понял что вентилятор не работает!
К примеру температура ОЖ 90 градусов + кондиционер включен.
а вентилятор не рабьотает! тут же при включении кондиционера загорается лампа ОЖ!

Открыли капот стоим думаем! Друг взял и крутанул венилятор рукой))) и тот закрутился! Лампа погасла - вентилятор работает)))


Sergunek

Цитироватьadvokat написал(а):

Отдельно снимал расширительный бачок, проверял датчик-работает

Проверь  датчик уровня омывайки!!!!!!!!!!! Тестером на прозвон,если не звонит значит умер. Они взаимосвязаны.


Dimonka

Цитироватьvovchikkk11111 написал(а):

Вообщем эта лампочка может гореть еще и  из за неисправности блока управления вентилятором!

+1 тоже проблема была в нем


advokatАвтор темы

Цитироватьvovchikkk11111 написал(а):

vovchikkk11111

у тебя бензин, другая система. У дизеля пасивное охлаждение= только радиатор. Вентилятор вкл. только когда кондюк вкл. Я сам удивился, но все лето проездил, температура до 95 всегда была, вентилятор ниразу не кл.

ЦитироватьSergunek написал(а):

Sergunek

померию, но когда уровень мал-загорается ДРУГАЯ лампочка, она и есть уровень в омывателе


vovchikkk11111

Цитироватьadvokat написал(а):

у тебя бензин, другая система. У дизеля пасивное охлаждение= только радиатор. Вентилятор вкл. только когда кондюк вкл. Я сам удивился, но все лето проездил, температура до 95 всегда была, вентилятор ниразу не кл.

у меня CDI снизу в профиле подписано


Sergunek

Цитироватьadvokat написал(а):

Sergunek написал(а):

    Sergunek

померию, но когда уровень мал-загорается ДРУГАЯ лампочка, она и есть уровень в омывателе

Когда сделаешь замер то приятно удивишься,он будет мёртвый,заменишь и всё будет норм!У меня ситуация была один к одному,у меня тоже нет блока вентилятора.


advokatАвтор темы

мужики, может я торможу, но НА ПРИБОРКЕ ведь есть датчик, когда омыватель пустой-загорается еще один, а тот постоянно горит(ож). Или что-то не так?


Sergunek

advokat
Нет ты не тормозишь,просто вот так там всё накручено :cool:


advokatАвтор темы

ситуация интересная, рассказываю:
1) датчик омывателя рабочий, или 180 ом или 0(когда перевернешь)
2) напряжения на разъеме что на ОЖ , что на омывателе - 5В
3) на ОЖ бачке, датчике, 110 Ом (почти полный)
4) перестала гореть лампочка низкого уровня омывателя (ОЖ горит всегда), отключал датчик, включал, переворачивал и 0 Ом и 180 Ом всеровно не горит... почему? только неделю назад горел еще...
какие мнения?


Игорь

advokat
блок управления есть на машине?
сначала исключи его из вариантов
Про пассивное охлаждения дизеля - чушь какая то
Проверяй так:
1. Включи копмрессор кондея, проследи что он включился. Вентилятор должен заработать на малой скорости
2 Сними разъем с датчика температуры ОЖ, вентилятор через несколько секунд должен включиться


advokatАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Про пассивное охлаждения дизеля - чушь какая то

а вот здесь готов поспорить, 1.5 года отъездил, жара под 45 градусов, перевалы и больше 95 не нагревалась. Вентилятор никогда не включался. Если искл. датчик(допустим неправильно показывает) - трогал двигатель, на ощупь те жи 95 и есть. Так что возмонжо именно эта модель на пассиве
блок управления есть на машине? есть на любой машине. Что именно имеешь ввиду?