Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по ЕГР ОМ611. (Решено)

Автор Fantazer, 27 января 2011, 19:54:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FantazerАвтор темы

Доброго времени суток. Проблемка у меня такая:иногда,  когда заведенная машинка долго постоит на холостых (на светофоре),  двигатель вероятно уходит в аварийный режим (не разгоняентся более 60 км/ч и обороты выше 3000 не поднимаются). Заглушишь, заведешь и дальше полетел. Едет нормально. Сделал диагностику карсфтом, показало ошибку Р1403 - элетромагнит клапана ЕГР. Вопрос: может ли быть такая история из-за него, где, собственно, сей девайс расположен и как с ним бороться? Заранее всем благодарен.

Сергей К

Fantazer

Клапан ЕГР стоит на заслонке с правой стороны двигателя в районе маслянного фильтра ( круглая, плоская хреновина)


FantazerАвтор темы

ЦитироватьСергей К написал(а):

Клапан ЕГР стоит на заслонке с правой стороны двигателя в районе маслянного фильтра ( круглая, плоская хреновина)

Ну это сам клапан, и там электрических деталей как я понимаю нет. А где находится этот электромагнит?


Сергей К

Fantazer

:dontknow:    Спросил бы в сервисе где делал диагностику


FantazerАвтор темы

ЦитироватьСергей К написал(а):

Спросил бы в сервисе где делал диагностику

Так в том то и дело, что диагностику сам делал. :shine:


rACEr_mgn

ЦитироватьFantazer написал(а):

Ну это сам клапан, и там электрических деталей как я понимаю нет. А где находится этот электромагнит?

Не правильно понимаешь, клапан управляется электромагнитом и катушка эл. магнита находится на клапане.
Вот клапан на картинке, под номером 29, снизу клапана разъем:

увеличить


FantazerАвтор темы

Все еще борюсь с данным недугом. Товарищи, совладельцы cdi двигателей, помогите, может кто у себя замеряет напряжение на заглушеной машине при включенном зажигании на контактах этого электро-пневмоклапана. Их стоит 2: 1 - на управление егр (возле радиатора ближе к егр), 2- управления турбиной (вохзле радиатора ближе к турбине). Номера у них одинаковые - а 000 545 04 27. Просто вытащить снизу разъем и замерить напряжение. У меня и там и там показывает 6,5 В. По книгам написано должно быть вроде бортовое напряжение (12 В на сколько я понимаю). Буду очень признателен.


Nemetzz

У меня была такая беда. только клапан хондрил который отвечает за разрежение в впускном колекторе


FantazerАвтор темы

Ура. Решил я свою проблемку. Перерыв энное количество вражеских форумов, вычислил, что оказался неисправным РАСХОДОМЕР.

Отредактировано Fantazer (2011-04-22 22:44:32)