Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий-42RUS

Сегодня вспомнил про систему проверки EDC что присылал мне Кирилл(Kira). Вселенское спасибо!!!
Начал с простого и в общем картина такова:


20 пина в фишке мозгов отродясь небыло... X12/3 не пойму где находится...

Вопрос: Реле перегрузки умерло или проблема в проводке?
WDB2021211A425455

Kira

 :de:
Два варианта распиновки одинакового разъёма, отличающиеся несущественно. В частности 20-м пином.
Соответственно, проверки тоже разные. Смотри на 1.1 и 1.2 в начале имени файлов.
Тыц.

Kira

Цитата: Юрий-42RUS от 07 апреля 2017, 14:12:23X12/3 не пойму где находится...


Маленькая чёрная коробочка с плюсами спереди блока предов.

Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 07 апреля 2017, 16:22:29
:de:
Два варианта распиновки одинакового разъёма, отличающиеся несущественно. В частности 20-м пином.
Соответственно, проверки тоже разные. Смотри на 1.1 и 1.2 в начале имени файлов.
Тыц.
вселенная вновь обретает смысл))) пойду мучать заново... Кстати при проверке ДПКВ показывает 300 Ом на разъёме. сам ДПКВ бьётся 865 Ом...
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Тесты показали что напруга на мозгах есть, но нет массы на 3 пине реле перегрузки.
Тест на ошибку Р1630(разрешение на запуск): -при заблок. 2,8В должно быть(по факту 1В), -при разблок. 5,75В... Похоже иммо.
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Продолжаю мучить свой мозг и машину.
питание на Реле перегрузки появилось, контакты в порогах очень окислены были. Пропаял повторно дорожки в реле.
Результат-машина схватывала на 3х цилиндрах, почти до 600 об/мин. Но потом снова всё пропало.
на 31м пине мозгов (иммобилайзер) скачки напряжения от 1 до 5 В.
стала жужжать катушка на реле перегрузки, коротыш???
WDB2021211A425455

Kira

Всё же попробуй подкинуть заведомо надёжные плюс и минус на соответствующие дырки разъёма вместо реле перегрузки.

Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 11 мая 2017, 07:20:47
Всё же попробуй подкинуть заведомо надёжные плюс и минус на соответствующие дырки разъёма вместо реле перегрузки.
Кирилл, подскажи на какие?
1,3,5- понятно, это вводы.
на 4м появляется + , а где ещё?
WDB2021211A425455

Kira

На все, на которых написано 15, 30 и 87 плюс, 31 минус.

Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 11 мая 2017, 10:01:16
На все, на которых написано 15, 30 и 87 плюс, 31 минус.
у меня с 1 по 9... гляну схемку, спасибо.
WDB2021211A425455

TimXTrim

Всем доброго времени.
Вот и прошёл первый год после покупки Мерседес 220 дизель классик. У меня универсал.
За год проехал около 25 тыс км.
Дорог у нас в Карелии практически нет нормальных. Кругом одни ямы.Мягкая подвеска мерса очень кстати.
За год машина не подвела.Езжу каждый день. По двигателю менял ,т.к. предыдущие хозяева особо не следили за авто:
Свечи накала.Трубочки,резинки из-за старости,передний сальник коленвала,помпу,ролик,аммортизатор натяжителя,приводной ремень. В планах купить вискомуфту с вентилятором(у меня не стояли)
Сегодня начал разбирать авто. Буду варить днище,местами пороги. Так как дыр хватает под герметиком. Отпескострую,покрою цинком,мастикой и сделаю вибро и шумку. как следствие избавлюсь от запаха старого автомобиля.  т.к. промою все нижние ковры и потолок кёрхером.
Поменяю подрамник(лопнул от коррозии),чашки пружин. Подвеска вся новая будет,кроме аммо. Они рабочие. Осталось пару передних нижних рычагов докупить.
Сделал вывод,что у мерса отличный герметик и никчемный металл  :'(
Скоро увижу сколько Г...а находится в баке за 20 лет. Промою его полностью т.к. снимать буду.
Такая вот эксплуатация. Старые авто это всегда расходы и внимание.А первое время это ещё и дорого в содержании. Делаю в надежде,что потом только ездить и Т.О. плановые. В общем и целом автомобиль нравится.Ещё бы турбинку ему и вообще хорошо.
За год у меня по подсчётам получилась экономия около 30 тыс р. на топливе,в сравнении со слабеньким бензиновым мотором
Кстати рулевая трапеция купленная  9 мес назад застучала. Производителя не помню. За тысячи три брал.

TimXTrim

Сегодня демонтировал бак и был в предвкушении,что буду сливать всякую дрянь и машинка теперь будет ездить на чистом топливе.
Но саляра вытекла чистая. Я  вертел бак и так и сяк,а салярка всё равно чистая.
Оказывается бывает и так спустя 20 лет. До меня бак точно не снимался.

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 01 июня 2017, 15:06:08
Сегодня демонтировал бак и был в предвкушении,что буду сливать всякую дрянь и машинка теперь будет ездить на чистом топливе.
Но саляра вытекла чистая. Я  вертел бак и так и сяк,а салярка всё равно чистая.
Оказывается бывает и так спустя 20 лет. До меня бак точно не снимался.
у меня тоже чистый был. совсем без осадка. почисти приёмник, сколько дотянешься. на всякий ;)
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Пока начальство в командировках-мучаю машину.
провёл все проверки тестером, всё ОК кроме Y23/2s1-Sensor switch. ни напруги, ни сопротивления... Вас ист дас за выключатель???
и на реле перегрузки нет снова напруги 3-5 пины.
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Буду продолжать сей некролог.
Заменены ДПКВ, контактная пара замка зажигания(оригинал) и реле перегрузки (всё строго по номерам).
Изменений нет.
Заменил лампочки в зеркале. Блок IFZ прогнил довольно сильно...лампочки не мигают.
WDB2021211A425455