Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий-42RUS

Спасибо за Вашу доброту, но не люблю халявы... Договоримся!

Пока сам не знаю что нужно. Заметил что оч.много масла вылилось, пока не пойму откуда...

Для меня этот авто как ребёнок (которого нет). Уже дело принципа поставить на ноги. Продажу пока приостановил, может и совсем сниму. После Мазды сел за руль 202го...да, это разные вселенные конечно ::)
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Кстати, Датчик числа оборотов только на приборку идёт? тот что ПОД стартером.
WDB2021211A425455

SergeyM

ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

TimXTrim

#633
А я ребята сегодня с заднего подрамника сайлентблоки извлекал.
Про фотоаппарат в конце вспомнил,когда уже всё случилось.
Изначально контрактный подрамник куплен слегка б\у в отличном состоянии. Но сайленты от времени всё равно не  идеал,поэтому куплены новые для установки.
Как известно достать их не так просто. Нужен специнструмент в идеале. В инете на видео тоже ничего толкового. Все пишут про несколько часов работы.
Я делал так. Сразу выжег газовой горелкой середины сайлентов с алюминиевыми вставками под болты газовой горелкой.
Потом взял зубило,молоток и керно или пробойник,кому как больше нравится. Размер примерно 12х150мм. В общем самый обычный.
Оставшиеся металлические уши больших сайлентблоков загнул молотком внутрь.
По бокам самых больших сайлентов забивал пробойник в нескольких местах,отжимая обойму сайлента от корпуса балки.
Потом с обратной стороны с помощью зубила и молотка выбил.
Маленькие сайленты выбил примерно также затратив на первый 2мин,а на второй 5мин.
Всё просто оказалось )
Теперь надо всё зачистить,смазать и придумать как новые запрессовать.
Вчера снимал впускной колектор и датчик уровня масла.На датчике заменил пару резиновых колечек и промыл его вдэшкой. На впускном тоже все резиновые колечки под замену как и фигурные патрубки картерных газов. Никто никогда ничего не менял. Вся резина в авто за 20 лет стала дубовой и везде сопливит.
Также заменил кронштейн ролика натяжителя.  Купил Феби. Он полностью в сборе идёт.
Не было ключа шестигранного на 17,поэтому взял колёсную шпильку с головкой на 17,навернул на неё гайку и приварил гайку,чтобы не крутилась. Получился отличный ключ для замены кронштейна )
Постоянно что-то  делается в автомобиле. Это можно назвать не ремонтом,а восстановлением.
Машина ездит,не ломается. Но весь 2017-й ещё придётся доводить  её до ума.
А потом видимо только ездить...  :al:  :acp:

Mr.Venik

Цитата: TimXTrim от 29 января 2017, 21:41:56
Не было ключа шестигранного на 17,поэтому взял колёсную шпильку с головкой на 17,навернул на неё гайку и приварил гайку,чтобы не крутилась. Получился отличный ключ для замены кронштейна )
Я когда свой менял на работе попросил от прута арматуры кусочек см 10 отпилить. благо 17мм была у в токарке
WDB2100041A025532

Юрий-42RUS

Цитата: Mr.Venik от 30 января 2017, 15:52:52
Цитата: TimXTrim от 29 января 2017, 21:41:56
Не было ключа шестигранного на 17,поэтому взял колёсную шпильку с головкой на 17,навернул на неё гайку и приварил гайку,чтобы не крутилась. Получился отличный ключ для замены кронштейна )
Я когда свой менял на работе попросил от прута арматуры кусочек см 10 отпилить. благо 17мм была у в токарке
в леруа купил переходную гайку(соединяет длинные шпильки подвесов). Такой же но на 11мм выкручиваю сливные пробки МКПП и Дифференциала))
за обычную головку 250р. просили, а эта 20р.
WDB2021211A425455

RUS53




Юрий-42RUS   придется подождать пока оттает. Движок вмерз,  с места не сдвинуть.
   
+79524858928

малевич виталий

подскажите кто знает.открываю машину кнопкой -на брелке моргает зеленая лампочка,вставляю ключ в замок,затем поворачиваю ключ- загорелась приборная панель,поворачиваю ключ - машина должна завестись по идее.но у меня иногда заводится с первого раза иногда нет.помогает повторное закрывание и открывание дверей(бывает пару минут туда сюда ключ тыкаю).что может быть.с 220d 1996г.

Юрий-42RUS

Цитата: RUS53 от 31 января 2017, 18:41:36


Юрий-42RUS   придется подождать пока оттает. Движок вмерз,  с места не сдвинуть.

неплохо у Вас морозит)))
WDB2021211A425455

RUS53

Цитата: малевич виталий от 01 февраля 2017, 00:21:21
подскажите кто знает.открываю машину кнопкой -на брелке моргает зеленая лампочка,вставляю ключ в замок,затем поворачиваю ключ- загорелась приборная панель,поворачиваю ключ - машина должна завестись по идее.но у меня иногда заводится с первого раза иногда нет.помогает повторное закрывание и открывание дверей(бывает пару минут туда сюда ключ тыкаю).что может быть.с 220d 1996г.
Пару раз в год то же бывает такой глюк. Машина как будто не видет ключ,  поставишь на все сигналки снимешь и норм.
+79524858928

severinov

 :zont:та же беда. Привык уже. Иногда помогает синхронизация ключа. Посмотри в поиске, здесь много про это писали. Народ вообще убирает иммобилайзер, но это только с перепрошивкой мозгов или ставить эмулятор, тогда ключ будет работать только по принципу центрального замка. У меня еще в придачу и  сирена может запищать. Пока просто снял разьем с пикалки:)

Бак .Рабочий

  Здравствуйте.
У себя лечу снятием минусовой клеммы аккумулятора.Это насчет неприятия ключей.
--------------------------------------------------------------------------
   604.910 у меня 4-й год.Воевал со всеми описанными выше проблемами.
Сильно психовал с воздухом в трубках-со дня покупки.Говорили,мол "Лукасу-смерть"-4-й год с воздухом в трубках езжу- и ничего.Разве чуть шумнее работает.Проделал все из вышеуказанного по подсосам воздуха-бесполезно.И даже больше-рискнул поставить электроподкачку- https://kovsh.com/shop/fuel_pumps/electrical/22068,0,2 бар .Пузырики никуда не делись,а насос уже давно выкинул.Ну и Бог с ним.
  Наезжаю по 50 000 в год.На сегодня 469 040км,из них 150 000-сам.Полет нормальный.

 

severinov

Спасибо Сергею SergeyM  за консультации по телефону и за пересылку запчастей на Лукас. Уже реально выносит тнвд мозг.  Покупал авто 6 лет назад с изначально нерабочим насосом. Благодоря друзьям и Сергею вылечил. Шесть лет - полет нормальный. Сейчас опять обострение :(

TimXTrim

Мне кажется у кого беда с насосом,то надо сразу снимать и отсылать насос Сергею на ремонт и потом ездить долго и счастливо,заботясь лишь о смене топливных фильтров и изредка промывать Винсом.
Конечно это не самый бюджетный вариант,но он сбережёт нервы,время и деньги по итогу.
Сколько уже написано постов про то,что 604 мотор какашка,потому что там Лукас стоит.
А то ,что у спецов мозгов не хватает и рук пряморастущих ...это почему-то никто не хочет признавать. Проще немцев во всём обвинить.
У меня пока с топливной всё Ок,кроме подтекающего ТНВД. Но хочу в течении года заменить распылители на новые(хотя ничего не стучит и расход в норме)  и как-нибудь снять ТНВД и отправить его Сергею на профилактику. Чтобы потом можно было ехать в любое время хоть на край земли.

severinov

 Вот и я начал с того, что пол года назад заменил колечки на верхних катушках. Получилось все не снимая насоса. Потом потекли и нижние. Не хотелось снимать, но уже начал течь конкретно. Снял, поменял кольца, поставил по букварю, причем делал это уже не в первый раз. И на своей уже два паза снимал и друзьям помогал. И вот поставил, выставил углы, заводится и сразу глохнет. :tommy: Снял, обрывов вроде нет, покрутил, посмотрел, подумал и завтра отсылаю Сергею.
Вроде и машинка устраивает по всем параметрам, а насос - большой черпак какашка в бочке меда. Надеюсь семейный бюджет не сильно пострадает:-(