Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Юрий-42RUS

Цитата: igorw202 220d от 13 августа 2015, 10:16:33
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 13 августа 2015, 08:49:04побрызгал клинером-стало лучше)
Это радует. Порой  мы ищем  причину  в  "высоких  материях" , а она  прячется  за  кусочком грязи
Бритва оккама...)) Когда самый простой ответ и является верным. Без накручивания лишних версий и заблуждений.
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 12 августа 2015, 10:57:33
Проявилось не хорошее свойство: при разгоне, при переключениях обороты как бы зависают на секунду (порой немного даже поднимаются), потом медленно падают. Проявляется только на горячем двигателе, хотя бывает и на горячем всё нормально. Толкового Диагноста со СТАРом отчаялся найти. Завыл выжимной подшипник. Может он вносит такое? Господа Дизелисты, кто сталкивался?
Проблема решена. Прочищен датчик абсолютного давления на вп.коллекторе,Датчик положения педали.
Шум устранён заменой подш.генератора, и натяжного ролика))
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Цитата: igorw202 220d от 12 августа 2015, 16:29:39
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 12 августа 2015, 10:57:33обороты как бы зависают на секунду (порой немного даже поднимаются), потом медленно падают
возможно это дело в реостате, это та черная штучка, к  которой приходит тросик, а из нее дальше  управление идет по проводам. Ну  как то так. У моего мурзика  этот провал происходит в р-не 1800 об\мин, потом  как по  маслу. Уже  приспособился. Или недогазовываю или перегазовываю.
Говорят, что  в реостате протираются  в именно этом  месте дорожки, т.к. это  обороты соответствуют скорости в городском режиме.
ЗЫ , нашел как эта  шука  правильно называется    > Датчик положения педали газа диз.Mercedes C-Class w202-
как Вы побелили воздух??? Завоздушил всё что только можно было....дул компрессором в обратку-пузыри и пена. Плюётся и всё тут!! неужели мало топлива(полбака)????
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Краткий отчёт по чистке форсунок Wynn`s ом.
Литровая канистра,1метр ПВХ шланга(10мм), новый топл.фильтр. бутылка 1,5л.
1 конец(от подогревателя к фильтру) в банку с жижей, снял обратку с (ТНВД в бак). шланг плотно оделся!
Многие ставят ТАЗовские фильтры в систему,но не вижу смысла,т.к. старый топливный тоже ничего.
Крутнул 4 оборота стартером...процесс пошёл....
жидкость из янтарно золотистой быстро превратилась в цвет а-ля коньяк 10*. Мелкие пузырьки почти весь процесс шли с обратки.
потарахтел 15мин.,заглушил,отмокает.
Снова пуск. По мере расходования Винса уменьшался и тракторный звук ТНВД. Боялся мало ли какие отложения его засорят и привет....
ТНВД почти утих,услышал что тихонько стрекочет подшипник насоса ГУР и натяжной ролик!!!раньше прислушиваться было бесполезно.
обнаружил что Постукивает цепь. Натяжитель????
Подгазовывал до 4000, по началу сизый,затем чёрный дым....
Двигатель работал идеально!!!запаха нет.
ещё заметил момент что перестали стучать гидрики(может это форсы были?!).
Вывод: промывка снизила шумность работы и снаружи и в салоне. меньше дымит на оборотах, по расходу не скажу,мало проехал ещё. по динамике без изменений вроде.
Вопросы опытным:
1. Сапун двигателя продувается ртом в обе стороны без усилий. Это норма?
2. как проверить натяжку цепи? постукивания беспокоят...
Спасибо!
WDB2021211A425455

Kira

1. Да.
2. Поршень первого цилиндра в ВМТ, метка на шкиве коленвала должна быть на 0.

Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 22 сентября 2015, 14:00:42
1. Да.
2. Поршень первого цилиндра в ВМТ, метка на шкиве коленвала должна быть на 0.
спасибо! попробую!
WDB2021211A425455

SergeyM

WDB2100041A369694, Машина 1997 дизель 604 мотор,Лукас с коротким кабелем. при заводке оч. раннее зажигание. при совмещении меток на распредвалах шкала на коленвале в районе 20 градусов. похоже,что при установке насоса произошел перескок цепи на коленвале. Вопрос:  есть ли какие нибудь метки на коленвале, чтоб его правильно установить и перекинуть цепь?
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

Kira

#487
Valve timing procedures
NOTE: Timing chain can be changed without dismantling engine. Using the tools listed above, the new chain can be linked to the old, passed round the sprockets and then joined.
Engine at TDC on No.1 cylinder [1].
Insert locking pin into inlet camshaft [2].
Ensure 1,5 mm holes in camshaft sprockets aligned [3].
NOTE: Bolts for camshaft sprocket MUST only be used once [4].
Remove tensioner assembly before carrying out engine repairs [5].
During removal/installation of injection pump: Crankshaft position set at 14+0,5° ATDC on No.1 cylinder [6].
NOTE: Injection pump sprocket bolt/nut has LH thread [7].
Injection pump A: Install injection pump sprocket centering tool before removing bolt [7]. Tool No.601589051400.
After removal of injection pump, install locking tool [8].
Fill chain tensioner with oil before installation:
Submerge tensioner vertically in engine oil with plunger pointing downwards.
Compress plunger 7-10 times.
After filling, ensure tensioner plunger can be compressed slowly and evenly with considerable effort.
Install tensioner after repairs.



Специальные инструменты

  • Фиксатор распределительного вала - №111589031500.
    Съемник шкива/ступицы коленчатого вала - №103589003300.
    Фиксатор маховика - №601589024000.
    Болты фиксатора маховика - M6 x 90 мм.
    Фиксатор ТНВД (насос А) - №601589052100.
    Фиксатор ТНВД (насос В) - №604589002100.
    Шлицевой ключ ТНВД (насос А) - №601589000800.
    Центровочная оправка звездочки ТНВД (насос А) - №601589051400.
    Набор для заклепывания звеньев цепи ГРМ - №602589024000.
    Приспособление для расклепывания звеньев цепи (деталь 1) - №602589023300.
    Приспособление для расклепывания звеньев цепи (деталь 2) - №602589046300.
    Приспособление для расклепывания звеньев цепи (деталь 3) - №602589046301.
    Приспособление для заклепывания звеньев цепи ГРМ - №602589003900.
    Набор 1 для заклепывания цепи - №602589026300.
    Набор 2 для заклепывания цепи - №602589036300.
    Фиксатор цепи на звездочке распределительного вала - №604589004000.
    Инструментальный ящик - №602589009800.
    Держатель шкива - №603589004000.

Специальные указания

  • Отсоедините провод от "-" клеммы аккумуляторной батареи.
    Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
    Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
    Соблюдайте моменты затяжек.
    Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
    НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
    НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
    После переустановки фаз газораспределения проверьте угол опережения впрыска топлива.

Процедуры установки фаз газораспределения

Указание :Цепь привода ГРМ может быть заменена без разборки двигателя. С помощью инструментов, перечисленных выше, новая цепь может быть подсоединена к старой, пропущена через звездочки и соединена в одно целое.

    Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра Рис. 1 [1] .
    Заведите установочный палец в звездочку впускного распределительного вала Рис. 1[2] .
    Убедитесь, что отверстие диаметром 1,5 мм в звездочке распределительного вала сориентировано правильно Рис. 1 [3] .
Указание :Болты звездочки распределительного вала повторно НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ Рис. 1   [4] .

  • Перед проведением ремонта двигателя снимите узел натяжителя Рис. 1 [5] .
    Во время снятия/установки ТНВД: Поршень первого цилиндра в положении 14+0,5° после ВМТ Рис. 1 [6] .
Указание :Болт/гайка крепления звездочки ТНВД имеет левую резьбу Рис. 1   [7] .

    ТНВД А: Перед отворачиванием болта установите на звездочку ТНВД центровочную оправку Рис. 1 [7] . Специальный инструмент №601589051400.
    После снятия ТНВД установите фиксатор Рис. 1 [8] .
    Перед установкой заполните натяжитель цепи маслом:

    • Погрузите натяжитель в моторное масло вертикально штоком вниз.
      Сожмите шток 7-10 раз.
      Убедитесь, что после заполнения натяжителя маслом шток натяжителя входит в корпус медленно, с заметным усилием.
    Установите натяжитель после ремонта.

Юрий-42RUS

Цитата: SergeyM от 23 сентября 2015, 08:26:56
WDB2100041A369694, Машина 1997 дизель 604 мотор,Лукас с коротким кабелем. при заводке оч. раннее зажигание. при совмещении меток на распредвалах шкала на коленвале в районе 20 градусов. похоже,что при установке насоса произошел перескок цепи на коленвале. Вопрос:  есть ли какие нибудь метки на коленвале, чтоб его правильно установить и перекинуть цепь?
на шкиве коленвала метки не сохранились?
WDB2021211A425455

SergeyM

Kira, я так понял, что шпонка на коленвале под шкив на 12 часов? извините за такие вопросы, просто не моя тема
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

Kira

Тоже не могу сказать :) По идее, должно быть без разницы, благодаря ей шкив со шкалой можно прикрутить к КВ только в одном положении. А дальше ориентироваться по шкале.

SergeyM

ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

SergeyM

завели машину. перескок цепи на коленвале. Видимо при замене натяжителя у гаражников произошло+ провернут шкив. пришлось снимать его и проверять положении шпонки. спасибо всем за участие.
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 23 сентября 2015, 11:12:49
Тоже не могу сказать :) По идее, должно быть без разницы, благодаря ей шкив со шкалой можно прикрутить к КВ только в одном положении. А дальше ориентироваться по шкале.
Кирилл, можно подтянуть цепь самостоятельно болтом, прижимающем башмак?на фото момент затяжки 80 Н*м. Спасибо!
WDB2021211A425455

Kira

Нет категорически. Лучше его вообще без нужды не трогать, черевато поломкой распредвала.