Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

danse87

Подыму тему))) Одним вечером ждал жену с работы стоял на холостых, 80С температура, тихий дворик и с неуткода появился посторонний шум при работе двигателя, я один раз дал до 3000 тыс звук стал чуть хромче и как бы слышена легкая вибрация по машине еше раз до 3000 тыс и бум EDC загорелась, педаль газа тупит до 2000 тыс в упор еле тахометр разгоняет и двигатель колбасит. Заглушил завел по новой все рано без изменений. Оставил машину сами на автобусах добирались. С утра с хорошими знакомыми приехали что бы отбуксировать авто,но о чудо он завелся с пол пинка ничего что было на кануне вечером небыло и в помине, попросил сопроводить до своего двора, тока температура показала 70 опять все тоже самое, среди знакомых был механик сказал что звук у мотора механический наверное распылители полетели(меняли 6лет назад) отбуксировали на одно сто у них было много работы,но моторист вышел, спросил про симптомы,выслушав сказал распылители клинит когда температура подымаеться, поехали на еше одно СТО там товариш дизелист точь в точь сказал что и его предыдуший коллега!Ок заказал распылитиль, добуксировали до двора начал снимать голову, открутил форсы завез к топлившику,форсы продули 115 все 4 выдают))) он говорит проблема не в распылителях иши мол или соляра плоххо поступает или гдето воздух подсасывает. Пришел собрал,крутанул стартером для прочишения топлепроводов, немного пролил соляры в первы колодец из обратки, все шланги подключил завел в 1ом колодце остатки саляры начали пениться, ну работает ровно ну думаю фух, все гууд, 70 градусов и привет я ваша тетя сново,громко работает, педаль газа до упора еле еле 2000 наползает горит EDC и воздух как шальной валит, открувчивал форсы на рабочем, форсы работают. Надо искать подсос или может быть в чем то другом проблемка? Спсибо

Порутчик 1969

Раз распылители исключили,то остается:1.Подсос воздуха в топливной системе.2.Начинает "сдыхать" ТНВД LUCAS EPIC(горит EDC),сделать диагностику СТАРом,какие ошибки по ТНВД по памяти не помню,но все они описаны здесь на форуме,по моему даже в этой ветке.Если все таки ТНВД,то Вам прямая дорога к Сергею Монахову,в Минск,его телефон:+375297654577.Удачи!

danse87

Цитата: Порутчик 1969 от 21 мая 2014, 15:11:06
Раз распылители исключили,то остается:1.Подсос воздуха в топливной системе.2.Начинает "сдыхать" ТНВД LUCAS EPIC(горит EDC),сделать диагностику СТАРом,какие ошибки по ТНВД по памяти не помню,но все они описаны здесь на форуме,по моему даже в этой ветке.Если все таки ТНВД,то Вам прямая дорога к Сергею Монахову,в Минск,его телефон:+375297654577.Удачи!

Подсос исключил,сосало толи с груши то ли с фильтра(пластмасового)сегодня уже и прогрев не понадобился, завел и понеслась. Я бы с радостью сделал старом но к електрикам приезжаю у них стар мою машину не видит( Говорят что старая. А как себя должно вести авто при неисправном датчике давления в насосе?? Скорее всего он но слышен еше и цокот но ето тоже может быть тнвд.

Порутчик 1969

То,что Стар не видит машины,это не вина машины,что она старая.Тут 2 варианта:1.Или Ваши электрики не умеют смотреть.2.Или в Вашей машине до Вас что то конкретно колхозили с электрикой(например меняли мозги).2-ой вариант более вероятен.По делу:думаю,что у Вас сдыхает или сдох уже совсем датчик положения ротора ТНВД LUKAS EPIC,%80-85 за это по описанным Вами симптомам:горит EDC,слышен цокот.При невозможности провести диагностику СТАРом,можно продиагностировать сам ТНВД на стенде.Для этого придется снять ТНВД с машины.Опять же рекомендую связаться с Сергеем Монаховым по телефону или в личке и посоветоваться с ним.Это человек,к которому обращаются по этим ТНВД не только владельцы из Белоруссии,но и из стран СНГ(это не реклама,а добрый совет Вам,если позволите).Ну и если я прав насчет ТНВД и датчика положения ротора,то готовьте денежки,ремонт не дешев!Еще раз УДАЧИ Вам в решении проблемы с авто!

danse87

Нашел человечка который специализируеться по мерсам в електронике на пятницу записался к нему. Тоды повезу в Менск тнвдешу)) 

Порутчик 1969

Потом отпишитесь,что да как,прав я был или нет.Это нужно не мне,чтобы потешить мое самолюбие,а чтобы форумчане продолжали черпать информацию для ремонта своих верных коней.С Уважением и Удачи!

danse87

Цитата: Порутчик 1969 от 22 мая 2014, 09:42:56
Потом отпишитесь,что да как,прав я был или нет.Это нужно не мне,чтобы потешить мое самолюбие,а чтобы форумчане продолжали черпать информацию для ремонта своих верных коней.С Уважением и Удачи!

Договорились ;) ;) ;)

Makswell

Есть какой-нибудь способ выжать из 2.2 дизеля хоть чуток лошадок.Разгон очень уж слабоват у него. У меня ЕРС загорается если много проехать и только на горячую. Глушишь,заводишь и все в норме.
wdb2021211a507532

mersdizel48

опять же с чем сравнивать разгон, при нормально отстроенном тнвд у него разгон хороший, благо обороты крутить можно до 5500
нет ничего вечного на земле...

Makswell

По паспорту 16 до сотно.Пробовал кто-нибудь разгонять на время?
wdb2021211a507532

mersdizel48

те чё болид нужен или машина, которая постоянно возит твою задницу без поломок с минимальными затратами на дизтопливо????
нет ничего вечного на земле...

mersdizel48

если желание есть поставь себе  ом 606 177 кобыл и дёргай всех как хочешь, правдо экономия саляры при этом уйдёт в прошлое :yes3: :yes3: :yes3:
нет ничего вечного на земле...

Эфиоп

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Makswell

Да я для общего развития спрашиваю.Набросились тут сразу)
wdb2021211a507532

Порутчик 1969

Обычно,если нужно больше мощи и кобыл,движки чипуют,в том числе дизеля.Это самая простая и обычная практика,если не делать глобально,т.е. переделывать двиг механически самому(не каждому это дано,нужны спецзнания,практика,материальная возможность,техбаза,а главное почти фанатичное желание этим заниматься).Если же обращаться в спецконторы,то стоимость переделки(по мехчасти двига)может намного превысить стоимость самого Вашего авто,оно Вам это надо?Проще уже купить другое,более мощное авто.Что касается чиповки,то не знаю на ОМ604(как я понял у Вас именно этот двиг)таких вариантов.У меня тоже ОМ604,в городе вполне хватает,многих даже "делаю" со сфетофора(за счет момента,150Н*м,не каждая бензинка столько имеет),на трассе,да,этот двиг слабоват,приходиться его раскручивать,но надо делать скидку на то,что он морально давно уже устарел,зато более надежен по сравнению с теми же CDI(я имею в виду сам движок,а слабое его место-это ТНВД LUCAS EPIC).Как то так,если в 2-х словах,так что ездейте и не парьтесь!С У ВАЖЕНИЕМ!