Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий 9817

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Путем исключением из схемы топливопровода подогревателя топлива (самовара) добились исчезновения  ненавистных пузырей. Полет нормальный.

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Диагноз - это 85% решения проблемы.
У себя тоже грешу на него, но холодно сейчас и лезть туда что то не очень хочется.


igorw202 220dАвтор темы

Дмитрий 9817
не могу точно утверждать, но на старом двиге холодный пуск был замечательный, но с прогревом начинали гулять обороты, возможно т нагрева расширялась какая то микротрещина и сосало воздух...

Отредактировано igorw202 220d (2011-01-28 15:01:32)


igorw202 220dАвтор темы

Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885, представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких оспицованных колесах, на который Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью всего 0,9 лошадиных сил. День 29 января 1886 года считается днем рождения первого в мире бензинового автомобиля, так как именно тогда Бенц получил патент №37435 на свой автомобиль.

4ХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ПО СЕЙ ДЕНЬ, НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ, А МНОГИЕ И НЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ.


Vaick

Привет дизелисты.

Купил себе убитого подбитого друга с220. 1998гв  wdb2021211f735612

У него проблема на грячую и теплую не хочет заводится. Но сегодня не об этом.

Что это за разьем и куда его надо воткнуть???

тут большие фотки

http://h0stpic.com/dm-1413020196036.png" alt="http://h0stpic.com/dm-1413020196036.png" />

http://h0stpic.com/dm-1313020196033.png" alt="http://h0stpic.com/dm-1313020196033.png" />

http://h0stpic.com/dm-12130201960311.png" alt="http://h0stpic.com/dm-12130201960311.png" />

сори за фотки, как смог.

Два контакта, похож на родной, выходит из связки, оттудаже выходит на осушитель и кудато дальше пошли провода.

Спасибо.

Отредактировано Vaick (2011-04-05 20:31:23)

w202 с220D OM604 1998 WDB2021211F735612
w201 190е 2.0 1991 WDB2010241F857441
w203 C180Kompressor 2003 WDB2030461A533602

черкасов

Завтра у себя посматрю если разберусь напишу.Было бы больше шансов всё выяснить еслиб знать откуда он выходит.А насчёт плохо заводится полазий по форому где то была тема про это.


Vaick

Находится прям сразу за левой фарой, на лонжероне. Рядом с осущителем кондиционера(у кого есть).
Разьем такойже как на датчике температуры(который в двигателе в районе 2 цилиндра от лобовухи)

Народ а есть еще в этих двигателях датчики температуры?

w202 с220D OM604 1998 WDB2021211F735612
w201 190е 2.0 1991 WDB2010241F857441
w203 C180Kompressor 2003 WDB2030461A533602

Ptaha

Vaick
температуру за бортом на щитке приборов показывает или нет? Если нет, то скорее всего от датчика наружной температуры.


Vaick

w202 с220D OM604 1998 WDB2021211F735612
w201 190е 2.0 1991 WDB2010241F857441
w203 C180Kompressor 2003 WDB2030461A533602

igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьVaick написал(а):

Разьем такойже как на датчике температуры(который в двигателе в районе 2 цилиндра от лобовухи)

это зависит от модификации двигла, есть датчики t сдвоенные(два в одном) и раздельные

Отредактировано igorw202 220d (2011-04-06 12:01:52)


Владимир71

у меня тоже этот разъем не подключен.очень интересно что это.



Vaick

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Vaick написал(а):

    Разьем такойже как на датчике температуры(который в двигателе в районе 2 цилиндра от лобовухи)

это зависит от модификации двигла, есть датчики t сдвоенные(два в одном) и раздельные

Как опознать какой у меня??? вчера отсоеденял возле второго цилиндра, на приборке температуру не показывает и загудел электро вентилятор(наверное сдвоенный). А В лукасе есть термодатчик?

w202 с220D OM604 1998 WDB2021211F735612
w201 190е 2.0 1991 WDB2010241F857441
w203 C180Kompressor 2003 WDB2030461A533602

igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьVaick написал(а):

Как опознать какой у меня??

он находится у цилиндра №4, рядом с масляным фильтром(604й мотор), на нем  4 контакта,  2 -  "рабочая температура", 2  - "авария",
Когда отсоединяешь  фишку  ,    получается  разрыв цепи - следовательно,-   комп реагирует  на "аварию" включением вентилятора.
я так думаю.....


KonT

Таких разъема 2 штуки, и находятся они под правой и девой фарой - опция для подключения дворников фар


Vaick

Помучаю я Вас еще парни.

Подключился с помощью к-л адаптера и карсофта к своему двигателю. Обнаружелось 4 ошибки.(Выбирал систему DFI (правильно?))

p0105  pressure sensor
p0115 coolant temperature sensor
p0110 Intake air temperature sensor
p0180 Fuel temperature sensor

Ошибки стер.
Завелся, прогрел, погазовал.
Заглушил.
Больше не завелся, пока не остыла.

Больше Ошибок не появилось.(память компа девственно чиста) но на горячую и теплую не заводится.
Куда хоть копать, может кто подскажет?

Пришли новые распылители. Хочу выставить зажигание и отрегулировать форсунки. Пока только это на ум приходит(Ни то что приходит, а что я в состоянии сам сделать).

Как проверить цепь на растяжение может ее надо поменять??

И где находится этот датчик температуры топлива?

Я неверю что за раз мог умереть ТНВД.(хотя может себя просто обманываю) Должны же быть какието промежуточные стадии умерания? А не так что на холодную заводится, а на теплую нет.
И еще если на горячую: заглушить и сразу заводить то заводится. А 3-5 минут проходит и все, незаводится

Я надеюсь Вы разберетесь в моем бреде.?

w202 с220D OM604 1998 WDB2021211F735612
w201 190е 2.0 1991 WDB2010241F857441
w203 C180Kompressor 2003 WDB2030461A533602

Vaick

Продолжу общение сам с сабой :canthearyou:  :crazyfun:

Народ, кто знает где поближе к нам есть Лазер2000 и хороший спец по Лукасу. Живу Оренбургская область г.Орск.( 600 км от Челябинска, 300 от Магнитогорска)

Промыл винсом, Сейчас при 60 градусах заводится, а выше, если только подгазовывать.

При мытье винсом из бутылки(и вход и обратка в бутылке) ушел звонкий звук(мотор стал намного тише и приятней работать), так же после винса через эту бутылку было скормлено около 10 литров саляры, шум оставался тихим.

Но когда поставил новый фильтр и подключил все патрубки для нормальной работы, звук опять стал звонким.С чем это связано?

И теперь скажите если подсажен ТНВД то он и при подгазовке не должен заводить мотор на горячую??? Или я ошибаюсь?

w202 с220D OM604 1998 WDB2021211F735612
w201 190е 2.0 1991 WDB2010241F857441
w203 C180Kompressor 2003 WDB2030461A533602