Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igorw202 220dАвтор темы

Ну что ж, будем готовить лыжи и котомку в стольный Киев-град, мать городов русских, где лечат германские машинки.

Отредактировано igorw202 220d (2009-11-24 23:16:41)


RUS53

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Ну что ж, будем готовить лыжи

Давай удачи, ты только заранее запишись туда перед тем как ехать, мастер сто +380979671198
     или +380674686174

+79524858928

igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Давай удачи, ты только заранее запишись туда перед тем как ехать, мастер сто +380979671198
     или +380674686174

Спасибо за напутствие, мне  здесь недалеко, всего 500 км !


Северянин.

То-же мучился с воздухом в трубках до фильтра еще терпимо было а после него намного больше.Ну а так как думал устанавливать сепар,то ездил с воздухом.Когда становилось слишком много воздуха то машина дергалась.Установил сепар,родной филтр отключил,подсоединял прозрачными трубками,от системы подогрева топлива на головке с нее на сепар а с него на топливную.Пробег 2 тыс километров,в трубках обсолютно чистая солярка без грамма воздуха.Шланчики эти покупал магазине грузовых запчастей и сажал на хомуты нормовские.Что самое интересное,заливаю токо отстояную солярку и через лейку с очень мелкой сеткой,но сепар и после этой сетки всеравно находит грязь.А никто из вас не пробывал старый топливный фильтр разрезать после замены.Я свой разрезал и не нашел там сильного загрязнения хотя до этого за 10тыс пробега заправлялся на заправках с пистолета,т грязи там должно быть много.У меня такое ошушение что фильтрующий элемент при затягивании фильтра не плотно прилегает к верхней части корпуса.Ну так на пальцах объяснить трудно,вы при очередном то разпилите фильтр ножовкой и все увидите.В корпусе фильтрующий элемент поджимается к верху пластиной,на мой взгляд у этой пластины не хватает хода что-бы поджать элемент до крышки при ее изгибе во время затяжки.Не укладывается у меня в голове как можно за 10 тыс пробега не набраться мусору в стакане фильтра,а за 2тыс на этой же солярке уже отстой есть в стакане.Или фильтр родной не плотно прилегает, или у него бумага плохого качества,хотя фильтр был мановский а этой  фирме привык доверять,и брал не левак а в фирменрм магазине.


Северянин.

Да еще кстати из наблюдений по диз топливу.Что наша арктическая солярка,что земельная ,во все при заправке через сетку остается наподобе ворса как из химволокна,ну что-то на подобе если мелко распушить синтепон,вот и думаю как это сказывается на топливной если фильтр так плохо фильтрует.


igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

В корпусе фильтрующий элемент поджимается к верху пластиной,на мой взгляд у этой пластины не хватает хода что-бы поджать элемент до крышки при ее изгибе во время затяжки

Вот отсюда, из под резинового уплотнения фильтра (наружного) и подсасывает....


sanja

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Ну что ж, будем готовить лыжи

неспеши с лыжаьи . проблема в баке там чтото забевается я себе продувал насосом подкапотом выходят трубки с бака метал кобратке насос к подаче шланг и прокачал систему.бак закрыт пробкой.


igorw202 220dАвтор темы


sanja

мне помогло  два раза перепустил полбака соляры


igorw202 220dАвтор темы

Цитироватьsanja написал(а):

два раза перепустил полбака соляры

В чем помогло? Что изменилось? Какой эффект?


sanja

Загоралось EDS педаль газа жила своей жизнью соляра с воздухом сказали померает ТНВД


igorw202 220dАвтор темы

Цитироватьsanja написал(а):

Загоралось EDS педаль газа жила своей жизнью соляра с воздухом сказали померает ТНВД

И что, продул..... и ушли проблемы?


sanja

Пол года без проблем. Обноружил что не ТНВД случайно.Прежний хозяин поставил дополнительный топлевный фильтрик плосмасовый прозрачный, Смотрю под капот аон почти плоский сетка внем чистая поставил вместо фильтра шланг и вкану с солярой и обратку тудаже завел работает безпроблем. Подсоеденил насос кобратке стал кочать совторой трубки пошла соляра, литров трицать выкочал, залил обратно вбак и повторил только добавил масла 150 грам для двухтактных двигателей.


igorw202 220dАвтор темы

Цитироватьsanja написал(а):

добавил масла 150 грам для двухтактных двигателей.

Саня, а для чего масло?


igorw202 220dАвтор темы

Цитироватьsanja написал(а):

Смотрю под капот а он почти плоский

.
Плоский, птому, что его вакуумом сжало?

Отредактировано igorw202 220d (2010-01-09 12:08:59)