Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

После простоя не заводится с первого раза

Автор Kaban, 09 сентября 2014, 01:30:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KabanАвтор темы

Доброго всем!
Есть такая проблема:

Если авто долго постоит без езды, ну например с вечера до утра, или к примеру с утра и до обеда, то заводится только со второго раза. С второго раза заводится с пол пинка, стартер крутится максимум секунду.

СРАЗУ НАПИШУ ЧТО МЕНЯЛОСЬ/ДЕЛАЛОСЬ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ:

1. Замена, катушек зажигания, бронепроводов и свечей;
2. Дроссельная заслонка новая (Siemens VDO);
3. Была восстановлена вся моторная проводка;
4. Заменён топливный фильтр, фильтр-сеточка в рампе а так же фильтры в самих форсунках которые работают идеально все как одна;
5. Заменён топливный насос (Pierburg) со всеми трубками, а также сеточкой в баке. В баке чистота.
6. Когда снимал КПП, полностью отдраил весь маховик и всё что вокруг, то есть датчик коленвала идеально считывает показания.
7. Акуумулятор новый Bosch Silver 75 Ампер.
8. Компрессия 13 - 13,5 во всех цилиндрах.
9. Воздушный фильтр естественно меняется каждую замену масла (либо кнехт либо оригинал).
10. Стартер перебрат, проверен на стенде. Бендекс естественно тоже новый (Бош).
11. Вентиляция картерных газов полностью восстановлена, попутно при снятии впускного коллектора он был вымыт растворителем под давленим до состояния нового изделия.
12. Все трубки системы PMS в идеальном состоянии и были проверены на подсос воздуха.
13. Катализатора сейчас нет, но эта проблема была и до его удаления и после осталась, то есть никак не повлияло на эту проблему, машинка даже прилично веселее поехала.
13. И на последок напишу, при закрытых окнах о работе мотора в салоне можно узнать только по тахометру, расход по трассе 6-7 литров, по городу до 10 литров.


Я извиняюсь что много написал, но это чтоб не задавали лишних вопросов, потому как больше претензий к мотору нет, идёт плавно, набирает замечательно, в горку трогается без подгазовки.
Пробег  340 000.

Заранее всем спасибо!
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

hfmscаn

#1
ты не написал о проверке остаточного давления, какой оно величины и сколько держится после остановки мотора.
так же неплохо проверить герметичность регулятора давления на рампе(Если их 2 то обоих), на предмет что не капает бензин с вакуумной трубочки при работе мотора и после его остановки...
сложно представить что может на ПМС так влиять на поведение двигателя....

да, еще важно поглядеть сканером температуры перед пуском обоих датчиков температуры (воздуха и ОЖ), ибо был один ПМС где ДТВ казал всегда 100* - ошибок не было, а машина глохла после пуска на холодную

АлександрВолгоград

Я тоже за регуляторы,была такая проблема  :cg:
авто стоял около суток заводился моментально,если стоял минут 15 тоже схватывал сразу, а вот промежуток с 15 минут до часов 20 долго крутил прежде чем завестись
Нет проблем ? Проверь пульс !

KabanАвтор темы

Вот я тоже склоняюсь к регуляторам на рампе. Что касается температуры, то всё в норме, если холодный то холодный, если горячий то горячий. Мотор не глохнет не при каких обстоятельствах, хоть при -20 хоть при +45 (да, этим летом было и так).
Кстати, датчик температуры всасываемого воздуха тоже новый, работает исправно.

Вот остаточное давление не мерял, не представилось такой возможности, но вы подтвердили мои догадки, поменяю детали под номерами 26 и 29 до кучи.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

hfmscаn

регулятор и демпфер проверяются на протечку без проблем, и только потом менять...

Litovec

поменяешь, отпишись.
у меня тоже была такая беда.
WDB2020281F281120