Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Cтратегия комплексной защиты еще не тронутого ржей автомобиля

Автор a1binos, 07 сентября 2014, 13:29:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a1binosАвтор темы

Кто может помочь по стратегии комплексной защиты еще не тронутого ржей автомобиля?
Пока в планах - тектил цинк во все внутренние полости. Арки колес - снять штатные подкрылки, все отмыть, потом тектил цинк - тектил боди - тектил 190(антигравий), штатные подкрылки обратно. Под резинки все, что на кузове - тектил цинком промазать, резинки обратно одеть. Может кто еще что дельного рассказать? Читал про какие-то косячные резинки на днише изнутри - туда залезть - резинки эти на герметик поставить? Или еще что сделать?

Сама машина вот тута ->  https://w202club.su/index.php?topic=27083.0


Gurza


sledge hammer

Цитата: gurza от 07 сентября 2014, 14:12:05купить хороший антикор и раз в год его обновлять.

или ездить туда где знающие люди все это будут делать

Витамин-С

+100
И еще,наши Мурзики требуют качественной мойки,чтобы не было засидевшейся грязи,особенно под молдингами и в арках крыльев.Лично я у себя отбортовки крыльев замазал стеклошпатом(в народе "зеленкой" со стекловолокном)чтобы грязь не оседала в арках,сейчас при езде по лужам арки остаются чистыми :ay:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Gurza

Цитата: Roman Gayna от 08 сентября 2014, 06:39:19.Лично я у себя отбортовки крыльев замазал стеклошпатом(в народе "зеленкой" со стекловолокном)чтобы грязь не оседала в арках,сейчас при езде по лужам арки остаются чистыми

т.е. ни разу не смущает, что шпатля впитывает влагу как губка?

Витамин-С

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


a1binosАвтор темы

А кто что с полом делает? Я думаю так: вроде-бы надо чемнить типа TectylBody весь пол изнутри салона замазать, нехай от воды защищает. Но с другой стороны - не дай бог что попадет под него - пиши пропало за годик получишь там дырку... Вот и палка о двух концах - толи защищать и не париться, толи не трогать вообще пол, но все время следить, чтобы там мокро не было.

sledge hammer

Цитата: a1binos от 09 сентября 2014, 14:33:14Я думаю так: вроде-бы надо чемнить типа TectylBody весь пол изнутри салона замазать, нехай от воды защищает

делать нефига чтоли??

a1binosАвтор темы

да, ты прав, тектил боди - в жопу. Пол вот этим весь покрою и буду проверять там воду раз в год - не чтобы не поржавело, а чтобы не заванивалось  :bs:

sledge hammer

швы все равно гнить будут.
и снизу есть проблемы.
не с той стороны подходишь к проблеме

a1binosАвтор темы

Ты имеешь ввиду - снизу надо подходить? Там все еще заводское и в очень не плохом состоянии - ничего не слазит.
ЗЫ> Думаю, а не снять ли крылья передние и их изнутри дунуть этой-же мастикой.

Litovec

Двери, обязательно двери изнутри.
и как можно жирнее.
у меня так мерс сгнил.
у 202 это болезнь.
WDB2020281F281120

sledge hammer

Цитата: Litovec от 16 сентября 2014, 12:57:51Двери, обязательно двери изнутри.
и как можно жирнее.
у меня так мерс сгнил.
у 202 это болезнь.

забыл написать просто, что купил гнилые дрова изначально.

жигулизм.
Цитата: a1binos от 11 сентября 2014, 09:26:47ЗЫ> Думаю, а не снять ли крылья передние и их изнутри дунуть этой-же мастикой.

сними подкрылки пластиковые. там всю картину видно будет
это проще чем зазор выставлять потом.
если парит и хочешь все защитить - найди нормальных ребят кто антикором занимается.
задуют тебе весь низ да и все.

это, а ты тачку на сколько купил? на 5 лет? больше?
так интересно масштабы происходящего понять)

Антон190

a1binos, гипердесмо не всегда  хорошо к  основанию прилипает.
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

a1binosАвтор темы

Тачку... да для души я ее купил. Как вторую. Уже неделю разбираю потихоньку ее. Скоро до порогов дойду  :ay: А  та на чем передвигаюсь каждый день - ауди а4 2007 полный привод турба все дела. Вот она не гниет.  :hihi: и мерс гнить не будет. И продавать свой 202 я не вижу смысла вообще - авто дешевое в обслуге и дешевое на вторичке, тем более американец у меня. Я люблю американцев 202 - красивая разметка приборки, красивые фары, серебро, 230к и автомат с есп - чего еще хотеть то от машины - все есть. А решишь продать - ну мож дадут тыщ 300. Смысла нету. Бозе мне тока не хватает в мерсе - в аудюхе стоит - не плохо играет.

Антон190 - по гипердесмо есть опыт?