Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Муфта между редуктором и карданом.

Автор Влад Татарин, 06 сентября 2014, 21:01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад ТатаринАвтор темы

Всегда забываю, как называется правильно :(

Как ее правильно ставить. Надписями в сторону кп, эт понятно, имею ввиду как затягивать правильно и есть ли какие то тонкости замены. Менял один раз уже на бу. Тоже порвал. Теперь новая лежит.
WDB2100821X007616

Pavel0861

Цитата: Влад Татарин от 06 сентября 2014, 21:01:20как затягивать правильно

Если болты с резьбой М10 - усилие затяжки 40 н/м, М12 - 60 н/м.

Влад ТатаринАвтор темы

т.е. просто ставим и равномерно затягиваем. ну я еще обойму подвесного ослаблял.
WDB2100821X007616

Евген86

Что за муфта и для чего она нужна (признаки замены)?

Pavel0861

#4
Цитата: Евген86 от 15 сентября 2014, 21:33:50Что за муфта

Эластичная, примерно такая:
https://w202club.su/index.php?topic=1270.msg570400#msg570400

Цитата: Евген86 от 15 сентября 2014, 21:33:50для чего она нужна

Для мягкой и плавной передачи крутящего момента.

Цитата: Евген86 от 15 сентября 2014, 21:33:50(признаки замены)?

Когда передача момента становится не мягкой или не плавной, требуется замена. При разрывах резины тоже. Ту, что на фото, уже пора менять.