Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Муфта между редуктором и карданом.

Автор Влад Татарин, 06 сентября 2014, 21:01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад ТатаринАвтор темы

Всегда забываю, как называется правильно :(

Как ее правильно ставить. Надписями в сторону кп, эт понятно, имею ввиду как затягивать правильно и есть ли какие то тонкости замены. Менял один раз уже на бу. Тоже порвал. Теперь новая лежит.
WDB2100821X007616

Pavel0861

Цитата: Влад Татарин от 06 сентября 2014, 21:01:20как затягивать правильно

Если болты с резьбой М10 - усилие затяжки 40 н/м, М12 - 60 н/м.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Влад ТатаринАвтор темы

т.е. просто ставим и равномерно затягиваем. ну я еще обойму подвесного ослаблял.
WDB2100821X007616

Евген86

Что за муфта и для чего она нужна (признаки замены)?

Pavel0861

#4
Цитата: Евген86 от 15 сентября 2014, 21:33:50Что за муфта

Эластичная, примерно такая:
https://w202club.su/index.php?topic=1270.msg570400#msg570400

Цитата: Евген86 от 15 сентября 2014, 21:33:50для чего она нужна

Для мягкой и плавной передачи крутящего момента.

Цитата: Евген86 от 15 сентября 2014, 21:33:50(признаки замены)?

Когда передача момента становится не мягкой или не плавной, требуется замена. При разрывах резины тоже. Ту, что на фото, уже пора менять.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!