Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хотел поменять свечи, пришлось снимать башку...

Автор Shishow, 31 мая 2011, 16:05:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShishowАвтор темы

У меня все хуже и хуже стал заводиться автомобиль. Дизель, 2.5 без турбины. Поехал в сервис, там пытались открутить свечи, сказали, что рисковать не будем... так как очень плотно сидят. Делать было нечего, надо менять... Три выкрутили еле-еле, четвертую выкрутили вместе с резьбой, пятую сломали. Не знаю, но во впускном коллекторе сажа, старые свечи все в сажи, еле вытаскиваются... я минут десять пытался вытащить с прокрутом свечу уже открученную. Будут снимать голову, делать ввертыш. Вроде одна форсунка еще плохо работает... Короче, вот такие дела.


PAV

Мерседес это диагноз!

Pavel0861

На дизелях очень полезно раз в год выкрутить свечи, смазать спецсмазкой или хотя бы графиткой. Но кто так делает? Лучше башку снять, чем сделать профилактику.
А001 989 42 51 Это для форсунок CDI, но и для свечей накала подходит.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ShishowАвтор темы

Да я год назад купил, вообще на знал как дизель работает...


Pavel0861

А интернет зачем? Вот тут про дизеля знают все:
http://forum.dieselirk.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://forum.dieselirk.ru/

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Antonio

У меня была похожая проблема , не выкричивалачь и фсе  . Но у нас  ( в Минске) есть один кулибин , он высверливает и достает их сверху . Все сервисы приглашают его. Никому не показывает как делает . но результат и цена работы радует.

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

ShishowАвтор темы

Ладно бы эта проблема, я писал, что одна свеча выкрутилась и повредила резьбу... Засунули новую, при старте она пулей вылетела...


ShishowАвтор темы

Замена свечей накала: 2500 свеечи, снять-поставить башку - 8000, ввертыш - 1000, высверлить сломавшуюся - 3000... не хотите купить мою машину? Устал.


Fallen Religion

Не переживай, бывают моменты неприятные! Но поверь машина потом будет служить верой и правдой !Крепись !


ShishowАвтор темы

Fallen Religion
Спасибо за поддержку. Я на это надеюсь, так как вроде уже нечему ломаться. Все сделал.


W202

ЦитироватьAntonio написал(а):

Никому не показывает как делает

Прикольно я бы хотел видеть как он шхерится от семирых страшных дядек )))))

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

БиОаНдРоИд

ЦитироватьShishow написал(а):

Замена свечей накала: 2500 свеечи, снять-поставить башку - 8000, ввертыш - 1000, высверлить сломавшуюся - 3000...

банка графитки: 2 рубля + 30 минут выкрутить, мазнуть, закрутить. (ну ещё несколько рублей на пиво, но это опционально)

Конечно попадос неприятный, но далеко не повод бежать от машины. Далекоооооо не повод.

А теперь внимание: правильный ответ...

sanya1314761

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

На дизелях очень полезно раз в год выкрутить свечи, смазать спецсмазкой или хотя бы графиткой. Но кто так делает?

мое мнение на это дело: я полностью согласен, что проще раз в год выкрутить, но вот например я купил машину, старый хозяин не делал этого, свечи все рабочие, а лезть туда и пробовать их выкручивать не вижу смысла, если сломаю, то сделаю себе ремонт на пустом месте, когда перестанут работать, тогда и полезу туда, вот только тогда то и можно делать такую профилактику. Чисто мое ИМХО

wdb2021251f087136

Pavel0861

Тут каждый сам должен решать - пробовать или нет. Хотя на 601 - 606 двигателях свечи более толстые и, как правило, выкручиваются, в отличие от CDI.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ShishowАвтор темы

Уже неделю не могут сделать. Отдали башку на завод, вчера принесли... не вкручивается свеча. Ну и гемморой.