Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Жрет ремень с торца

Автор andreylc, 03 сентября 2014, 17:29:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreylcАвтор темы

Цитата: san81 от 03 сентября 2014, 19:50:53натяжной ролик корректно натягивает? перетяжки нет? деятелей с кривыми руками хватает 
у меня помпа тоже люфтит третий год и ни чего, боюсь, что потечет 

да полгода отъездил с новым роликом, все ок, а седня ремень разлахматило))
WDB2020181F014257

san81

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 сентября 2014, 19:58:47
Цитата: san81 от 03 сентября 2014, 19:52:46ну опустился даже если мотор на подушке, 111 не 104, там места, что можно боинг припарковать туда
Ошибаешься ;)
Я эту историю уже несколько раз рассказывал, когда взял подушки Мейле и они у меня через неделю просели. Движок накренился и новый ремень разлохматило буквально за несколько дней об масляную трубку (она еще в такой металлической оплетке).
Поставил подушки Лемф, движок вернулся на место.

блин, ну это какой же крен движка мог появиться, я просто почему говорю, у меня был со 111 мотором 2,2, там место вообще как много, трубки ты имел ввиду от акпп к радиатору? по сравнению со 104, то да там не большой крен и ремень трет уже об диффузор, у меня тер  :hihi: пока себе в диффузоре борозду не протер, я не сразу заметил, но не разлахматило  :cf: так и проездил два года, потом уже только поменял, а старый оставил в запас.
вот от перетяжки ремня натяжного ролика, очень может быть, да и вообще все концы которые задействованы и приводятся в движение ремнем надо проверять, возможно тупо развалился подшипник, идет перекос и жрет ремень
([_:_\==|==/_:_])

san81

Цитата: andreylc от 03 сентября 2014, 20:10:29да полгода отъездил с новым роликом, все ок, а седня ремень разлахматило))
визуально ни за что не задевает?
если нет, снимай ремень и качай - проверяй все концы, которые крутит ремень скорее все какой то подшипник разваливается и вот вот заклинит, а это приведет к обрыву ремня, сам понимаешь один ремень на все, если акум новый до едешь до сервиса, так что проверяй  :yes3:

([_:_\==|==/_:_])

andreylcАвтор темы

Цитата: san81 от 03 сентября 2014, 20:17:38визуально ни за что не задевает?
если нет, снимай ремень и качай - проверяй все концы, которые крутит ремень скорее все какой то подшипник разваливается и вот вот заклинит, а это приведет к обрыву ремня, сам понимаешь один ремень на все, если акум новый до едешь до сервиса, так что проверяй 
есть подозрения на двоих: это насос гур и механизм натяжения ролика.. :rus_alkan:
WDB2020181F014257

san81

Цитата: andreylc от 03 сентября 2014, 20:20:03натяжения ролика
я тебе изначально про него имел ввиду,может он перекручен, и перетягивает, в принципе визуально видно когда подшипник разваливаться одно из агрегатов, выписывает восьмерку, клинит, гудит
([_:_\==|==/_:_])

andreylcАвтор темы

Цитата: san81 от 03 сентября 2014, 20:22:56я тебе изначально про него имел ввиду,может он перекручен, и перетягивает, в принципе визуально видно когда подшипник разваливаться одно из агрегатов, выписывает восьмерку, клинит, гудит
да не он не перетягивает, просто люфтит немного)

WDB2020181F014257

Pavel0861

Цитата: andreylc от 03 сентября 2014, 19:39:40прикинь у коленвала люфт будет небольшой))

Прикинь, у коленвала всегда есть люфт! И именно небольшой - где-то 0,1 мм!
Большинство насосов ГУР имеет люфт по оси вала, что не мешает им работать. А вот механизм натяжения ремня я бы осмотрел в первую очередь, конкретно - как ремень расположен на ролике. Должен быть посередине дорожки +- чуть-чуть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!