Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Катализатор ?

Автор KonT, 29 марта 2009, 19:24:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dimon777

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Удаляли каты на 2-х машинах . Машина лучше едет однозначно (он отбирает от 4 до 7-8 лошадей на больших моторах) , на 1-2 меньше есть стало (даже по заводским данным) ...

а я слышал что 22 лошадки съедает кат....и причем от нескольких дюдей в сервисах...может что не так понял...хотя сам удивился что так много :rolleyes:


Yur

Падонок
А не цэшку другие двигателя и не ставились. Причем сам кат занимает лишь небольшую часть резонатора, его можно выбить если разъединить выпуск.
Dimon777
Это если кат живой, а если уже забит - то потери могут быть гораздо больше.


Лякс

Кстати, кто-нибудь знает где в Минске нормально кат на пламегаситель меняют??


Падонок

ЦитироватьYur написал(а):

А не цэшку другие двигателя и не ставились. Причем сам кат занимает лишь небольшую часть резонатора, его можно выбить если разъединить выпуск.

Как не ставились??? ставились обычные дизиля и турбодизиля))) обычные бензиновый и компресоры...


Yur

Падонок
Пардон, оказывается что на самом деле 2.5D ставились на дорестайл(202.125). Век живи...

Отредактировано Yur (2010-02-16 21:15:49)


Падонок

Короче я у знакомого СТО'шника спрашивал, говорит если будешь убирать кат лучше поставь пламягас... ;)


Лякс

А какой пламегас не сказал??
А есть пламягасители уже готовые под мерс,чтобы там ничего не переваривать???
MG-Race вроде штатные клепает,сталкивался кто-нибудь???


Падонок

ЦитироватьЛякс написал(а):

А какой пламегас не сказал??

Неа  :no:  не сказал, сказал подъедь к людям которые этим делом занимаются они тебе скажут какой, или даже сами какой нужно поставят  :dontknow:


MaguchaN

Падонок
Пламегаситель для твоего движка это тупой развод!!! На 3.0TD еще можно подумать о пламгасе!!!
Попраси чтобы тебе его вырезали и послушай если при прогазовке он не будет стучать(звенеть), то заберай каталик и оставь его в том месте где обычно хранится всякий не нужный хлам(на случай: а может пригадится!!!)=)) и ездий на здоровье!!!


Падонок

ЦитироватьMaguchaN написал(а):

Пламегаситель для твоего движка это тупой развод!!! На 3.0TD еще можно подумать о пламгасе!!!
Попраси чтобы тебе его вырезали и послушай если при прогазовке он не будет стучать(звенеть), то заберай каталик и оставь его в том месте где обычно хранится всякий не нужный хлам(на случай: а может пригадится!!!)=)) и ездий на здоровье!!!

Буду заниматься этим вопросом совсем скоро ;)


Yur

Катализатор в C250T длинной сантиметров 10. Остальную часть банки занимает резонатор. Теперь вопрос: стоит ли резать банку чтобы вварить 10 см трубы?


Падонок


Antonio

Сегодня вскрыл свой  кат ( CDI 200) , выбил его от туда , был переломат пополам от это го звинело в трубе, вытряс , заварил обратно пустую банку .
Шум при холостом не изменился , а вот на скорости по ходу немного шумнее стало .

пламягаситель воляется в багажнике , наверное , стоит поставить , что бы тише было  .


пы-сы:  на высоких оборотах  лучше крутиться стал мотор

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

advokat

приобрел 220 cdi
читаю...думаю..не знаю.
снимать катализатор:
1) убират ьи ставить пламягаситель и какой?
2) просто вычистить катализатор и сделать его пустым
3) читал одну статейку, мол дырки просверлить в катализаторе родном и бпромыть
4) просто кусок трубы вварить таким же диаметром
посоветуйте  :confused:


Шабер

ЦитироватьAntonio написал(а):

пламягаситель воляется в багажнике , наверное , стоит поставить , что бы тише было

А какой брал ?