Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

EPC,дизель ОМ 611.960

Автор Владимир Назаренко, 31 августа 2014, 21:23:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владимир НазаренкоАвтор темы

Некомпетентность диагностов в моем случае в прямом смысле проявилась на лицо! Раз система моего автомобиля видела конкретную ошибку,а диагносты ее не видели-значит такие вот мастера-кривые руки. Я наметил в некоторое время в Новосибирске посетить станцию на Трикотажной 47,как там обернется я постораюсь все описать. Пока что пусть у моего автомобиля все работает и он не знает никаких невзгод!!!
VIN : WDB2021931F998083

Crosswolf

Ам,извините,забыл про эту тему)Нет,до диагностики дело так пока и не дошло,просто думал может есть какие-то явные проблемные места куда надо лезть в данном случае.
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г

Владимир НазаренкоАвтор темы

#17
Сначала поздравлю всех с наступающим Новым Годом! Пусть в новом году у вас не будет никаких проблем с дизелями! После того,как погасла лампа ЕРС сама собой,я ни о чем не переживал до определенного момента-после десятидневного простоя в гараже вдруг стала запускаться все дольше и дольше,причем внезапно. В данное время заводится с большим трудом,что на горячую,что на холодную. Путем проб и ошибок я поменял регулятор давления топлива  с исправной машины,а ему свой-у него не стала запускаться,у меня-отлично завелась,пять раз попробовали и вернули все на место. Лампа ЕРС опять горит,автомобиль завожу с буксира(заводится сразу) но стоит переборщить с газом при движении(более 3000 об.мин.)-глохнет. Вопрос в принципе вот в чем: Ремонт регулятора давления топлива своими руками,мож кто слышал про это хоть что то? И еще один момент я чуть забыл-этот неисправный регулятор мне заменили в августе,сказали-гарантия "до ворот",он мне сразу доверия не вселял. В аварийный режим не впадает и лампа не гаснет теперь.
VIN : WDB2021931F998083

korew55

Цитата: nazarenko от 26 декабря 2014, 07:11:24
Сначала поздравлю всех с наступающим Новым Годом! Пусть в новом году у вас не будет никаких проблем с дизелями! После того,как погасла лампа ЕРС сама собой,я ни о чем не переживал до определенного момента-после десятидневного простоя в гараже вдруг стала запускаться все дольше и дольше,причем внезапно. В данное время заводится с большим трудом,что на горячую,что на холодную. Путем проб и ошибок я поменял регулятор давления топлива  с исправной машины,а ему свой-у него не стала запускаться,у меня-отлично завелась,пять раз попробовали и вернули все на место. Лампа ЕРС опять горит,автомобиль завожу с буксира(заводится сразу) но стоит переборщить с газом при движении(более 3000 об.мин.)-глохнет. Вопрос в принципе вот в чем: Ремонт регулятора давления топлива своими руками,мож кто слышал про это хоть что то? И еще один момент я чуть забыл-этот неисправный регулятор мне заменили в августе,сказали-гарантия "до ворот",он мне сразу доверия не вселял. В аварийный режим не впадает и лампа не гаснет теперь.

Сальник только заменить можно там, называется рем комплект для  РДТ )

Владимир НазаренкоАвтор темы

Цитата: korew55 от 26 декабря 2014, 21:03:48Сальник только заменить можно там, называется рем комплект для  РДТ )

Спасибо,приму к сведению. Изыскал я Б/У регулятор давления,временно правда мне дали на пробу и мотор опять ожил! Но лампа EPC не спит-горит по прежнему. Я писал выше,что лампа может и погаснуть,но только тогда,когда сама этого захочет. Автомобиль не в аварийке,пока так придется мне поездить. Мож в насосе клапантам есть очень хитрый?
VIN : WDB2021931F998083