Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена расширительного бачка, w202

Автор lxost, 30 августа 2014, 09:42:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lxostАвтор темы

Добрый день, друзья!
Принимайте в клуб!
w202, Sport, 99 г.в., wdb2020201f882877. Покупка в ноябре 2013г.

Хочу начать свое членство в клубе с внесения полезной (надеюсь) информации.

Мой опыт самостоятельного ремонта не велик, потому замена расширительного бачка для меня - целое событие)))

Началось с того, что еще при покупке я видел подтеки антифриза на внешней стороне бачка. Тогда я списал это на незатянутый хомут.
Всю зиму спокойно ездил, долив литр антифриза. При этом зимой подтеков не было, видимо т.к. охлаждающая жидкость не прогревалась достаточно.

С приходом тепла проблема вернулась. Антифриз сильно не уходил, но осознание наличия неисправности не давало мне спокойно жить.

Я стал "копать" и выяснил, что все таки проблема в трещине патрубка, к которому идет шланг от термостата.
При этом визуально трещину определить почти невозможно.

На просторах интернета информации о замене расширительного бачка нет, во всяком случае я не нашел...

Потому делюсь своим опытом.
1. Снимаем воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра. Специальных ключей не надо. Там все на креплениях, главное приложить не слишком много силы, что бы ничего не сломать.
2. Антифриз я откачивал из бачка шприцом с небольшим шлангом на конце. Всего откачал около 1,5 литра. После этого при снятии бачка потери антифриза минимальны, а так же нет необходимости сливать жидкость из системы в целом.

3. Расширительный бачек держится на двух гайках на 10 и одном креплении, аналогичном как на корпусе воздушного фильтра.
4. После снятия бачка главная сложность процесса - отсоединить датчик уровня охлаждающей жидкости не сломав его. В этом деле мне помогла ВДшка.


5. После снятия датчика аккуратно переставляем его на новый бачек и собираем конструкцию в обратном порядке.

В целом ничего сложного, главное что-нибудь не сломать.

Надеюсь, мой отчет кому-нибудь поможет!

SVD

lxost, Приветствуем Вас на форуме. Советую для начала прочитать правила форума. Вот тема по фотографиям: https://w202club.su/index.php?topic=5015.0

Shon

по пункту 2. помоему проще открутить снизу отверткой сливной кран, и подставить что нить, впервую очередь ОЖ сливается с расширительного бачка.

lxostАвтор темы

Цитата: Shon от 30 августа 2014, 14:33:48
по пункту 2. помоему проще открутить снизу отверткой сливной кран, и подставить что нить, впервую очередь ОЖ сливается с расширительного бачка.

Разве для этого не нужно поддомкратить авто или заехать на яму? А так же на сливной кран нужно одеть шланг (хорошо, если он есть под рукой) что бы во время слива жидкость не загрязнилась и ее можно было бы использовать снова...

Shon

Цитата: lxost от 30 августа 2014, 14:42:35Разве для этого не нужно поддомкратить авто или заехать на яму? А так же на сливной кран нужно одеть шланг (хорошо, если он есть под рукой) что бы во время слива жидкость не загрязнилась и ее можно было бы использовать снова...

не нужно домкратить, а вот шланг нужно одеть ну или чашку держать)))) кстати только заметил, что земляк)))) плюсану....

belom

Подскажите как снять корпус воздушного, надо расширительный менять, а я чет с корпусом фильтра туплю  :de:

Pavel0861

Цитата: belom от 28 апреля 2015, 23:19:27Подскажите как снять корпус воздушного

Просто выдернуть вверх.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

belom


eraiser

Занимаюсь запчастями для а/м

lxostАвтор темы

Цитата: eraiser от 29 апреля 2015, 11:37:20
а  почему антифриз зеленый ?

Такой был с момента покупки авто, а какой должен быть?

ТимА

Цитата: lxost от 29 апреля 2015, 14:38:01
Цитата: eraiser от 29 апреля 2015, 11:37:20
а  почему антифриз зеленый ?

Такой был с момента покупки авто, а какой должен быть?
И у меня зеленый. Может красный надо.

tropogan

8 (928)-701-12-39

eraiser

да вроде желтый должен быть , но все льют что хотят
Занимаюсь запчастями для а/м

Pavel0861

Желтый не производится уже лет десять (в Европе, в Штатах да, желтый есть). Оригинал как раз сине-зеленого цвета.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

belom

Дополню отчет. Поменял расширительный без потери антифриза. Скинул трубку, которая с термостата, заглушил ее болтом, снял крышку с расширительного, засунул шланг до упора (шланг использовал от балона для чистки кондея, подходит великолепно) ну и ртом, аля бенз из бака тырим, так в канистру все и слил, потом крышку на расширительный вернул, снял со шланга и уже над канистрой опять открыл и слил остаток с бачка, потеря, грамм 20)))). Не стал морочиться снятием фишки с датчика, поменял вместе с датчиком. По антифризу, был красный, залил красный. Вернее я его за день до этого поменял, так ка помпу пришлось менять)). Автору и Pavel0861 + 100 к карме.