Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W 210 3.2cdi как машина

Автор денис-333, 12 июля 2011, 11:00:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий 9817

Цитироватьsledge hammer написал(а):

и коробки в узел завязанные

покажи фото хотябы одной, не будь пустословом!


Дмитрий 9817

http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=21&t=1907&sid=a0e28f4ad21ae8846b0b0653080f521e" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mercedes-club.by/forums/view ... 53080f521e
как раз на форуме обсуждается выбор Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP


sledge hammer

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

покатайся годик на 2,7 - 3,2 CDI и тогда напиши свой отзыв

270 - овощ полнейший зачем на нем кататься?
3.2 интересно едет но далеко не во всем диапазоне
ибо это дизель а не бензин

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

покажи фото хотябы одной, не будь пустословом!

в сервис едешь и смотришь вживую

что больше всего влияет на износ коробки давным давно известно
надо быть тормозом чтобы этого непонимать

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

как раз на форуме обсуждается выбор Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

ну это слишком разные машины чтобы их сравнивать


Дмитрий 9817

Цитироватьsledge hammer написал(а):

а деньги-то на обслуживание такого мотора есть?

А сколько стоит?


Дмитрий 9817

2,4 бенз "верняк" пуля


sledge hammer

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

А сколько стоит?

ну если ТО каждые 7.5 ткм на нашей солярке делать надо

тему собой же приведенную читай там вроде как всё написано


Дмитрий 9817

Цитироватьsledge hammer написал(а):

в сервис едешь и смотришь вживую

с дуру можно х...й сломать.

фото пожалуйста со свернутым "валом"!!!

Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-07-13 00:42:34)


Дмитрий 9817

sledge hammer с тобой в переписки можно хоть до утра.

Меня хоть растреливать всеравно только ДИЗЕЛЬ !!!


sledge hammer

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

2,4 бенз "верняк" пуля

такой же точно как и 2.7 дизель

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

фото пожалуйста со свернутым "валом"!!!

тебе все написали уже. читай пред. посты.

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

Меня хоть растреливать всеравно только ДИЗЕЛЬ !!!

дык никто неспорит. просто это определенные расходы.
и в нашей стране это дороже чем бензиновая машина.
ну и плюс лотерея из за уезженности дизелей. всеобщей.
смотреть надо 211 с мотором типа 642го и иже с ним.


Gurza

Цитироватьsledge hammer написал(а):

лотерея из за уезженности дизелей. всеобщей.

это есть, особенно когда соляру сливают с камаза который заправился хз где.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

смотреть надо 211 с мотором типа 642го и иже с ним.

для 6 цилиндрового мотора да.
содержание дизеля удовольствие дороже чем бензинового. чинить их умеют мало и дорого. форсунки обычно меняют, стоят от 10 кило. есть моторы в которых меняют комплектом(читать сответсвующие доки, выкладывать лень, спорить бессмысленно). найти дизель в хорошей комплектации практически анриал в россии.


sledge hammer

плюс мощного дизеля только в хорошей тяге.
остальное - больше минусы.

если преследуется экономическая выгода - то нужно хорошо подумать.
ибо ремонт дизеля может перекрыть с лихвой всю выгоду.


Pavel0861

Цитироватьsledge hammer написал(а):

смотреть надо 211 с мотором типа 642го и иже с ним.

Тот еще моторчик, по "доступности" для ремонта приближается к ОМ628 (V8). А по требованиям к топливу, думаю, даже превосходит.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Тот еще моторчик, по "доступности" для ремонта приближается к ОМ628 (V8). А по требованиям к топливу, думаю, даже превосходит

613 тоже не самый дешевый мотор в эксплуатации


Pavel0861

Цитироватьgurza написал(а):

613 тоже не самый дешевый мотор в эксплуатации

По мне, так 613 попроще в ремонте.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Тот еще моторчик, по "доступности" для ремонта приближается к ОМ628 (V8).

дык я и говорю что ежели сэкономить охота, то 112-113 и усе тут. старый дизель = вечный ремонт.