Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не хватает мощности на гудок

Автор Martin Eden, 22 августа 2014, 16:17:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Martin EdenАвтор темы

В доставшемся по наследству мерседес плохо работал  гудок . Такое чувство что загрязнился рожок . Снял его, посмотрел , весь проржавел.( стоял нестандартный ) Снял его, купил новвй , поставил новый . Новый с компрессором на 12 v.подключил новый, полярность соблюдал .завел машину , жму на руль , не сигналит , а стонет. Копрессор  еле крутится .. Такое чувство что не хватает мощности чтобы раскрутить компрессор . В чем может быть проблема?
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Вениаминыч

Цитата: w202owner от 22 августа 2014, 16:17:59Копрессор  еле крутится
Так у нас вроде гудок электрический...то есть не воздушный :de:

sdmlcom

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 августа 2014, 16:35:14
Цитата: w202owner от 22 августа 2014, 16:17:59Копрессор  еле крутится
Так у нас вроде гудок электрический...то есть не воздушный :de:

есть такие с компрессором. все "Четкие Пацаны" с такими катаются. а по существу, для его подключения нужно дополнительный плюс и реле. обычно не достаточно толщины провода для подобной нагрузки.

Martin EdenАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 августа 2014, 16:35:14
Цитата: w202owner от 22 августа 2014, 16:17:59Копрессор  еле крутится
Так у нас вроде гудок электрический...то есть не воздушный :de:

так я купил с компрессором  новый
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

TITOFF

Короче, сними компрессор, там под пластиковой шайбой есть отверстие для смазки. Брызни туда чуть-чуть моторного масла ( любого). Включи на 10-15 секунд напрямую на АКБ. Должен закрутиться по-лучше. Потом включаешь его снова и льеш в отверстие всасывания воздуха масло ( грамм 50 примерно), и ждешь пока компрессор все его не выкачает из штуцера ( куда шланг на дудку одевается). Но следи за температурой мотора чтоб не перегрелся. Этот компрессор лопастной, и смазка играет роль ещё и как уплотнения. Такую процедуру 2 раза в год делать, и будет ему счастье.
З.Ы. Отдельный толстый плюс лучше подвести  :yes3:

Martin EdenАвтор темы

Цитата: TITOFF от 22 августа 2014, 16:56:49
Короче, сними компрессор, там под пластиковой шайбой есть отверстие для смазки. Брызни туда чуть-чуть моторного масла ( любого). Включи на 10-15 секунд напрямую на АКБ. Должен закрутиться по-лучше. Потом включаешь его снова и льеш в отверстие всасывания воздуха масло ( грамм 50 примерно), и ждешь пока компрессор все его не выкачает из штуцера ( куда шланг на дудку одевается). Но следи за температурой мотора чтоб не перегрелся. Этот компрессор лопастной, и смазка играет роль ещё и как уплотнения. Такую процедуру 2 раза в год делать, и будет ему счастье.
З.Ы. Отдельный толстый плюс лучше подвести  :yes3:


Акб?
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Matroskin

У меня два компрессора дуют в одну дудку :D пешеходы подпрыгивают когда гудеть начинаю ;D бывает после мойки вода в дудку попадает хрипеть начинает звук глухой становится...высохнет все нормал становится

Вениаминыч

Цитата: sdmlcom от 22 августа 2014, 16:44:53есть такие с компрессором. все "Четкие Пацаны"

Цитата: Matroskin от 22 августа 2014, 18:50:23У меня два компрессора

Вот один из них :Laie_67:

TITOFF