Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Саляра в колодцах - ваши мнения? [Решено]

Автор Shishow, 13 августа 2011, 20:53:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ShishowАвтор темы

Завтра поеду в сервис, а пока хочу послушать ваши предположения.
Обратку новую поставил... заводил, нигде не видно... через часов десять начинает переливаться, течет.
Из-за этого может воздух подсасывать?

kostix

ЦитироватьShishow написал(а):

Обратку новую поставил... заводил, нигде не видно... через часов десять начинает переливаться, течет

во всех колодцах сразу или в одном?


Северянин.

Shishowскорее всего дело в обратке,поищи поиском,уже обсуждалось.на холостых и на холожную ты не увидиш подтекания.С обратки идёт большой объём топлива на оборотах,а на горячюю когда шланги нагрелись (шланги по качеству  кака) и наченают пропускать.Процес простой,покатался чтоб всё навесное  прогрелось
На двигателе,затем воздухом выдуваеш всё с колодцев,заводишь двигатель даёшь обороты до 4 тыс примерно и смотришь.Первое обратка,второе гайка трубки,и последнее стык  стык на самой форсунке..


Sunduk112

Ответ мой токов если форсунки комонройл то обратка тут непричем 95%
Если у тебя простие форсунки то на обратку надо ставить трубку 2.8мм!!!
А визде по коталогам продают 3.2мм и бывает 3.0мм это все не то!!
Сам ставил 3.2мм колодси через пару дней полные!!!

Отредактировано Sunduk112 (2011-08-14 00:22:06)


korew55

Я уже встречался с этой проблемой...)), раз 6 шланги менял толку ни какого, потом нашел в инете " со временем не смотря , что говорят накрывается только расспылитель в форсунке, если форсунка прошла 100 тыщ и более менять надо в сборе", иначе вот такие касяки будут, форсунка не держит нужное давление и переливает в обратку, я пока не заменил форсунку (корпус) не переставало течь, это была 4-я форсунка, вытекало с нее и заполняло остальные колодцы, при том расспыл снижается тоже, я когда менял значит, мастера у нас тоже не очень, пока мозги не зделали не успокоились,, было при замене расспылителей: значит завернули форсунки, шланги еще не вставили, только заткнули обратку последний длинный шланг, ну завели, все, я смотрю с 4-й  форсунки больше брызгает обратка, поездий короче если потечет под замену ее, приехал потом, а они шланги мне суют, опять, я говорю не поможет, открутили вообщем, я к чему говорил расспыл тоже нарушается, на стенде брызгала она, корпус поменяли и расспыл что надо, так что так, ну незнаю смотрите сами., у меня лично было так.


Дмитрий 9817

Shishow поставь трубки фирмы GATES и забудеш про обратку

и вот читай темы https://w202club.su/viewtopic.php?id=11792" rel="nofollow" target="_blank">Обратка форсунки не стесняйся пользоваться поиском. Будет меньше неизвесных проблем.


Вит`ёк


ShishowАвтор темы

Вроде помог... только тем, что поменял новые трубки. Посмотрим завтра что будет... но пока не льет. Завтра еще померяем компрессию и распылители. То, что написали про замену фарсунок полностью... печально и дорого.


Дмитрий 9817

ЦитироватьShishow написал(а):

замену фарсунок полностью

не стоит верить всему что пишут.

Как можно оценить качество распыливания, не наблюдая визуально за факелом, т.е. не снимая форсунку с двигателя?

У форсунки хороший распыл топлива, если начало давления впрыска топлива равно номинальному или близко к нему. При впрыске изменение колебания стрелки манометра стабильны на предельно коротком интервале показаний или отсутствуют. Хорошо слышен "звонкий звук" впрыска.

Если давление впрыска занижено на 30...50 % от номинального значения, и стрелка манометра колеблется в интервале от нуля до зафиксированного максимального значения, то это свидетельствует о низком качестве распыливания топлива (форсунка "льет") – о зависании иглы распылителя в верхнем открытом положении или о заклинивании иглы в нижнем закрытом положении.

Хороший распыл топлива при впрыскивании в атмосферу как при испытании форсунок на дизеле, так и при их проверке на стенде характеризуется следующими признаками:

туманообразное состояние топлива в струе;

отсутствие различимых глазом отдельных вылетающих капель и местных сгущений топлива;

четкий, резкий звук (отсечка) при впрыскивании;

отсутствие подтекания топлива при выходе струи из отверстий распылителя перед началом и по окончанию впрыскивания.


Дмитрий 9817

Shishow с какой мах скоростью ты ездил на своем аппарате?
какой расход топлива при 100 км/ч на 100 км?
какой расход по городу за 100 км?
как машина заводится на холодную?
как на горячую?
это первичные данные для диагностики мотора, без какого либо разбора.


igorw202 220d

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

а на горячюю когда шланги нагрелись (шланги по качеству  кака) и наченают пропускать.

Найди оригинальные трубки, вся беда там

Отредактировано igorw202 220d (2011-08-15 10:16:47)


korew55

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

Как можно оценить качество распыливания, не наблюдая визуально за факелом, т.е. не снимая форсунку с двигателя?
            У форсунки хороший распыл топлива, если начало давления впрыска топлива равно номинальному или близко к нему. При впрыске изменение колебания стрелки манометра стабильны на предельно коротком интервале показаний или отсутствуют. Хорошо слышен "звонкий звук" впрыска.

читать надо внимательно), я не писал , что на глаз определил, все проверяли на стенде, на счет "звонкого звука" это cdi форсунки, у меня простые, ничего они не издают, и стоят они у нас где-то 1900 руб.  форсунка в сборе, фирма бош, в форсунке (в корпусе) срабатывается клапан обратки, пружинка там слабеет, в результате перелив обратки, кому как повезет, мне и оригинальные шланги не помогли.


Дмитрий 9817

Цитироватьkorew55 написал(а):

читать надо внимательно)

так и делаю

Цитироватьkorew55 написал(а):

я не писал , что на глаз определил

никто и не утверждает
korew55 просветись

Все форсунки (за исключением суперсовременных) принципиально схожи и, процессы, происходящие в одном типе форсунок, аналогично осуществляются и в других.

Итак, топливный насос высокого давления (ТНВД) подает топливо под давлением в штуцер форсунки, откуда по системе каналов оно попадает в полость "А" распылителя. Дальше топливу идти некуда т.к. путь ему заперт иглой распылителя 1, поджатой пружиной 9. ТНВД продолжая подавать топливо, поднимает его давление до величины, способной преодолеть усилие пружины и приподнять иглу распылителя над седлом (рис. 1,б). Происходит впрыск топлива в цилиндр, давление в системе падает, и игла садится на седло, запирая систему. Если ТНВД продолжает подавать топливо, то процесс повторяется. Главное условие, чтобы после окончания впрыска система закрылась. Иначе на следующем такте подача топлива осуществится не тогда, когда давление в системе поднялось до заданного, а в любой произвольный момент (а именно, как только насос начнет подавать топливо). Следствие – жесткая с ударами работа мотора вплоть до отказа принимать нагрузку. Кроме того, в незапертую систему возможно попадание продуктов сгорания и выход распылителя из строя из-за этого.

Что же может мешать нормальному запиранию системы при внешне исправных деталях? В основном это происходит из-за возникновения боковой силы, прижимающей иглу к корпусу распылителя. Для борьбы с этой силой существует промежуточный толкатель 10, разгружающий иглу от возможного воздействия искривленной пружины. Толкатель размещается в проставочном корпусе 3. Однако и сам промежуточный толкатель может стать причиной возникновения боковой силы, если на нем имеется некая выработка. То есть при замене распылителей всегда надо быть готовым к тому, что новый распылитель может "лить" и тогда потребуется неоднократная переборка с переворачиванием пружины или с заменой ее либо толкателя. В редчайших случаях приходится менять даже корпус форсунки.

Все остальное в форсунке весьма просто. Поскольку игла в распылителе ничем не уплотняется, то некоторое количество топлива просачивается в зазор между иглой и корпусом распылителя и попадает в полость "Б", где расположена пружина 9. Если топливо оттуда не удалять, то после заполнения полости игла распылителя потеряет возможность перемещаться и форсунку "запрет". Для удаления просочившегося топлива служит канал "обратки" 7. Остается добавить, что для регулирования величины давления открытия иглы распылителя служат регулировочные шайбы 8. Вся конструкция форсунки стягивается накидной гайкой 4. Никаких уплотнительных прокладок внутри форсунки не предусмотрено и герметичность стыков обеспечивается исключительно точностью и чистотой обработки и стыкующихся поверхностей.

увеличить


Дмитрий 9817

и где там клапан обратки???
материал взят из источника http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/52-texnologiya-remonta-forsunok-zamena-raspylitelej-" rel="nofollow" target="_blank">Дизелист

Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-08-15 13:08:27)


korew55

клапан - слово растяжимое,  обыкновенная пружина тоже клапан, в этом источнике не полная инфа, значит мои мастера что-то в в этом роде имели в виду)).

Отредактировано korew55 (2011-08-16 17:47:42)