Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ЧОрный ESPRIT (Питер)

Автор MAREGIK, 15 августа 2014, 23:48:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: verum99 от 18 августа 2015, 22:03:10
Цитата: TITOFF от 18 августа 2015, 21:43:34Значит полировали свежий, не высохший лак.
нет там шпакля вспучилась и просела одновременно :dr:
Она не должна вспучиваться. Она может просесть. Но когда она проседает, выделяются места шпаклевания. А если сравнительно однородные пупыри по всей поверхности, то это просадка ЛКМ. В частности из-за ранней полировки.

MAREGIKАвтор темы

короче выходит, что не выдержаны сроки просушки....

TITOFF

Цитата: maregik от 18 августа 2015, 22:17:30
короче выходит, что не выдержаны сроки просушки....
Ну, если по фен-шую, то лак нужно полировать через месяц ( за это время акрил набирает 90% твердости), самый цимус - это через 90 суток ( полная кристаллизация лака). Но на практике полирует через неделю. Если делать раньше, то со временем вылезут провалы. Но нужно оговориться, что если лак и база разлить правильно, то просадка будет минимальной, и ей можно пренебречь. Короче, все зависит от качества покраски и процента расстворителя в лаке. Но не раньше, чем через 3 дня.

verum99

Цитата: TITOFF от 18 августа 2015, 22:04:20Она может просесть. Но когда она проседает, выделяются места шпаклевания. А если сравнительно однородные пупыри по всей поверхности, то это просадка ЛКМ. В частности из-за ранней полировки.
во-во точняк :yes3:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Gurza

Цитата: TITOFF от 18 августа 2015, 22:25:37Короче, все зависит от качества покраски и процента расстворителя в лаке.

все зависит от рук полировщика, материалов и технологии полировки.
в данном случае полировщик криворучко, маляр такой же. шпаклю недосушили, риска порсела, базу и лак растягивали - соответственно "целюлит" и судя по следам шкурки попытка его запилить.

TITOFF

90% качества покраски ( при условии идеальной подготовки) зависит от маляра. Если разлить сразу правильно, то ничего полировать не нужно.
На фото ( на сколько я вижу), проблемы именно с последним слоем.

Gurza

1.5 слоя по техничке. :hihi:

50 кило вместе с материалом на все авто - это мега дешево.

MAREGIKАвтор темы

Короче я понял, что нифига ничего не понял... Теперь по существу  1) сколько у меня есть времени на исправления косяков?; 2) это проблема только внешнего вида или я ещё словлю проблем со временем?

TITOFF

#128
Время в принципе не ограничено.
На счет поверхностности проблемы лучше обратится к грамотному маляру. Например Гурон периодически бывает в Питере.
Если полировали непросохший лак, не до сушили грунт и шпаклю, то возможны потом просадки.

Gurza

Цитата: TITOFF от 18 августа 2015, 23:43:13то возможны потом просадки.

они уже есть, там крупно стык дверей.

задняя правая дверь крашенная в переход, около ручки помутнение непонятное - лак пожгли?


Gurza

Цитата: maregik от 18 августа 2015, 23:14:37сколько у меня есть времени на исправления косяков?;

забрать деньги за работу и больше не связываться с этой маляркой.

найти хороший детейлинг центр в питере и съездить на консультацию.

TITOFF

Цитата: Gurza от 19 августа 2015, 00:01:25
они уже есть, там крупно стык дверей.
Если сроки не выдержали, то это не предел
Цитата: Gurza от 19 августа 2015, 00:01:25
лак пожгли?
Похоже, что подогрели.

Gurza

голограммы и разводы можно убрать

меня смущает мутнота у ручки двери. ее не видно крупно

MAREGIKАвтор темы

Цитата: Gurza от 19 августа 2015, 10:13:47
голограммы и разводы можно убрать

меня смущает мутнота у ручки двери. ее не видно крупно
Жень , я снимал на зеркалку, попробую конечно ещё раз заснять седня. Задняя правая дверь?

MAREGIKАвтор темы

Цитата: Gurza от 19 августа 2015, 10:13:47голограммы и разводы можно убрать

Полировкой? Кстати сколько стоит полировка всего авто?