Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

отчет с диагностики 611 двиг, оцените, помогите с ошибками и советами

Автор advokat, 26 июля 2011, 18:24:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Antonio

Цитироватьadvokat написал(а):

0100 Air mass sensor (после сброса появляется снова)  - не понятно??

склоняюсь что это  глюки  расходомера

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

advokatАвтор темы

ЦитироватьAntonio написал(а):

Самый верный вариант- подставить новый или рабочий от донора, тогда всё будет ясно!

- если бы был...нет вариантов ((

ЦитироватьAntonio написал(а):

( но так как его нет то ????????)

- после аварии его разбило, релюшку поставили и когда вкл. кондкю вкл. вентилятор на максимум. но это не вопрос, лампочку с приборки можно выкинуть

ЦитироватьAntonio написал(а):

склоняюсь что это  глюки  расходомера

- расходомер промерить можно? проверить


Antonio

Цитироватьadvokat написал(а):

- если бы был...нет вариантов ((

они все одинаковы что на 202 что на 210 , тупо поросить у другого владельца ( так делали на 219 с датчиком положения руля , правда:)  )

Цитироватьadvokat написал(а):

но это не вопрос, лампочку с приборки можно выкинуть

это верно , но у тебя не будет работать датчик уровня охлождайки , блок  управления вентиляторами нада поставить однозноЧно !!!! и в моторный отсек , не под крыло , я на форуме

писал

Цитироватьadvokat написал(а):

- расходомер промерить можно? проверить

нет, он дает показания массовые , тут сопротивлением не поймаешь его

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

advokatАвтор темы

ЦитироватьAntonio написал(а):

они все одинаковы что на 202 что на 210 , тупо поросить у другого владельца

нет дизелей, я не видел в Краснодаре

насчет блока-я спрашивал его номер, так мне никто и не ответил, найти по экзисту я не нашел, все перелопатил по несколько раз


Antonio

Цитироватьadvokat написал(а):

нет дизелей, я не видел в Краснодаре

вот это жесть.....

Цитироватьadvokat написал(а):

насчет блока-я спрашивал его номер, так мне никто и не ответил, найти по экзисту я не нашел, все перелопатил по несколько раз

бросай вин скаажу номер, и еще штепсель  для блока сохранился?

выглядит он вот так ( на новом месте стоит)   https://w202club.su/radikal/s004/i208/1107/b3/ad5ea18da892.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s004/i208/1107/b3/ad5ea18da892.jpg

Отредактировано Antonio (2011-07-28 15:56:59)

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Antonio

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

advokatАвтор темы

никак )
лепестков не сохранилось, в личку чуть позже скину!


advokatАвтор темы


Игорь

advokat
а ошибки были сохраненные или актуальные?

0100 - появляется в случае обрыва в цепи ДМРВ. Если он то работает то нет - тогда смотри провода в разъеме, сам разъем на ДМРВ
Ну как худший вариант, в самом ДМРВ контакт отвалился

Цитироватьadvokat написал(а):

0115 датчик температуры охлаждающей жидкости  -  отдельно снимал его и проверял, работает, так почему ошибка?

а где уверенность что эти правильные значения доходят до мозга???? Размотай жгут от датчика до места где он входит в косу

Отредактировано Игорь (2011-07-31 08:11:15)


advokatАвтор темы

0100 - появляется в случае обрыва в цепи ДМРВ. Если он то работает то нет - тогда смотри провода в разъеме, сам разъем на ДМРВ
Ну как худший вариант, в самом ДМРВ контакт отвалился
- сбрасывают ошибки, а эта тут же опять появляется, обрыв...посмотрел, все цело. может сам датчик?

Отредактировано advokat (2011-07-31 11:24:19)


Игорь

Цитироватьadvokat написал(а):

все цело. может сам датчик?

значит датчик
промывка не поможет при этой ошибке.
А сам датчик достаточно бывает уронить, и в нем обрыв (у соклубника было так, пока фильтр менял, уронил)


advokatАвтор темы

я даже не знаю историю что как, скорее всего мертвый давно, потому раза 4 сбрасывали пна диагностики, а ошибка висела


advokatАвтор темы

сегодня померил напряжение МАФ - на 5 контакте 7 вольт при любом раскладе, а должно быть при холостых 2, при газе увеличиваться, а при просто "зажигании", без завода, 1 В.
т.е. маф менять?
http://avtotuning.us/remont/45-diagnostika-i-remont-avtomobilej-mercedes-benz.html здесь есть момент про замеры


Игорь

Цитироватьadvokat написал(а):

а должно быть при холостых 2,

1,3-1,5 Вольта

Цитироватьadvokat написал(а):

сегодня померил напряжение МАФ - на 5 контакте 7 вольт

минус надеюсь с 3 ножки брал?

Я ДМРВ проверяю осцилографом
1. При включении зажигания должен быть ровный порог - скачок напряжения с 0 до 1 вольта
    не допускаются всякие переходные синосоиды
2. При ХХ напряжение как я и писал выше 1,3-,45 вольта
3. При отсечке (педаль в пол) напряжение подскакивает до 4,5 вольта

Ноут счас у жены на работе, в нем все синусоиды. Завтра вечером выложу синусоиды для понимания

Отредактировано Игорь (2011-08-01 00:49:38)


Antonio

Цитироватьadvokat написал(а):

а номер блока подскажи пожалуйста

Желательно вин знать  :writing:

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!