Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

отчет с диагностики 611 двиг, оцените, помогите с ошибками и советами

Автор advokat, 26 июля 2011, 18:24:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

advokatАвтор темы

отчет с диагностики 611 двигатель, оцените, помогите с ошибками и советом:
Ошибки:
1403  подвод выхлопных газов
0115 датчик температуры охлаждающей жидкости
0600 сигнал CAN
1661 напряжение инжектора
0100 Air mass sensor (после сброса появляется снова)
1482 конечная ступень предварительного подогрева
1481 свеча накала 1  после сброса появляется вновь
1187 контроль давления в накопителе
1470 перебои при рецеркулировании давления надува
1636 электр. вспомог. вентил. мотор\кондиционер (холостой ход)  после сброса появляется вновь

возможно перевод страдает, есть какие мнения, куда рыться????

по данным:
степень сжатия 1-го цилиндра  282 1/min
степень сжатия 2-го цилиндра  283 1/min
степень сжатия 3-го цилиндра  284 1/min
степень сжатия 4-го цилиндра  285 1/min

в общем мастер сказал диапазон 21-27, у меня 24, т.е. отлично
-----------
топливный насос отлично – 25, 26 чего – там
----
кол-во  впрыска не очень:
1 цилиндр  -2.0 мм3/ход
2 цилиндр   0.1 мм3/ход
3 цилиндр   1.4  мм3/ход
4 цилиндр    0.5 мм3/ход
чем ближе к 0 тем лучше, но сказал еще побегает.
-----
Давление в рампе 250 кPa

давление надува на холостой 1003 Hpa
в нагрузке 1500-1600 если не в аварийном режиме
температура воздуха впускного 49 градусов ( на табло 90 градусов вода)

вопросы:
1)   помогите расшифровать ошибки более подробно и что необохидо менять
2)   есть 2 преобразователя, стоят на радиаторе, отходят по 2 трубки вакумные
номер « A 000 545 04 27   Преобразователь давления»  так вот менял их местами-машина стала более вялой, хотя номера у них одинаковые, у преобразователей.  Поменял обратно.... 1 преобразователь негодный?
3)    заметил когда какое то время держишь на 4000-4500 оборотов\минуту двигатель, то резко загорается EPC и глохнет, приходится стартером крутит с полминуты, заводится и нормально. т.е на 3000 об\мин такого нет   но при обгоне становится страшно, а если заглохнет?  такого раньше не было и 180 км\ч ехал и обороты 4200 были и все ок
P.s. ЕГР заглушен в трубе, бачок сажевого фильтра выкинут (после трубы толстый).

Отредактировано advokat (2011-07-26 18:25:07)


advokatАвтор темы

и как выглядет клапан (и где находится)
клапан IMACS для автомобилей выпуска до 05.99


Sunduk112

Напеши каким оборудованием провадилось диагностика!


sledge hammer

Цитироватьadvokat написал(а):

отчет с диагностики 611 двигатель, оцените, помогите с ошибками и советом:

нафиг такая диагностика если тебе ниче сказать немогут? :)


advokatАвтор темы

каким оборудованием я уже не узнаю.
диагностику сказали по кодам, расшифровок нет..  какая уж есть диагностика


Sunduk112

Мда ливер!
доют распечатку и все не диагности а мастера по считыванию данных с дисплея :D

Отредактировано Sunduk112 (2011-07-27 00:29:02)


advokatАвтор темы

так что назад возвращаться и требовать "расшифровки?"


Sunduk112

Цитироватьadvokat написал(а):

так что назад возвращаться и требовать "расшифровки?"

не только требовать( они скажут что уже не помнят много машин было после тебя)
пусть делаю снова за безплатно!!! и произведут всю работу и устоновят причины а не считают даные!!
Сразу спроси и запомни каким оборудованием делают диагностику и сам посматри какой програмаой. После если не дадут роспичатку сфоткай ошибки на телефон иле перепиши.
По твоим ошибкам у тебя скорей всего умерла свеча накала первоя иле просто слитела фишка от вибрации. если свича изправно и контакт есть смотрим дальше.
Проверить надо воздухо метор(ДМРВ както так) замена иле чистка.
Ну а вентилятор сматри сперва предохранитель а после проверить вентилятор и после уже блок управления вентелятором.

Поменяй фильтр топливный и воздушный!


igorw202 220d

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

запомни каким оборудованием делают диагностику и сам посматри какой програмаой.

На распечатке должно быть указано каким прибором (оборудованием ) проводилась диагностика. А вообще то в твоем случае не диагностика была а лохотрон какой то.


Antonio

Цитироватьadvokat написал(а):

есть 2 преобразователя, стоят на радиаторе, отходят по 2 трубки вакумные
номер « A 000 545 04 27   Преобразователь давления»  так вот менял их местами-машина стала более вялой, хотя номера у них одинаковые, у преобразователей.  Поменял обратно.... 1 преобразователь негодный?

Это транстьюдеры , если стало хуже- под замену , для пущего  проверь сопротивление у них .

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

Поменяй фильтр топливный и воздушный!

Это ОБЯЗАТЕЛЬНО , да желательно диагностику делать "старом" ( мерсовским сканером  там намного понятнее отчеты)

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Antonio

Цитироватьadvokat написал(а):

P.s. ЕГР заглушен в труб

"разглуши " его и на высоких оборотах не будет глохнуть , из-за него авто страновиться в аварийку ( уже писали)

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

advokatАвтор темы

*топливный и воздушный только менял
*" блок управления вентелятором." его разбило, там релюшка стоит, с этой ошибкой понятно
*про свечу накала тоже понятно все, она не нужна
проверить сопротивление транседеров - как?? и какое

ЦитироватьAntonio написал(а):

"разглуши " его и на высоких оборотах не будет глохнуть , из-за него авто страновиться в аварийку ( уже писали)

- а если по другому? т.е. почему глохнет и вылазит epc ? что происходит в этот момент?


advokatАвтор темы

оборудованием БОШ оригинальным делали, узнал.  насчет остального и расшифровок-скала ОБД открывайте и смотрите, они все едины, мы сделали диагностику и дали ошибки номера, а остальное не наше..
P.s. не хочу дальше диагностироваться, по ошибкам если кто знает помогите
1403  подвод выхлопных газов 
0115 датчик температуры охлаждающей жидкости  -  отдельно снимал его и проверял, работает, так почему ошибка?
0600 сигнал CAN  - ???
1661 напряжение инжектора -???
0100 Air mass sensor (после сброса появляется снова)  - не понятно??
1482 конечная ступень предварительного подогрева
1481 свеча накала 1  ===после сброса появляется вновь=== все понятно
1187 контроль давления в накопителе - это что??
1470 перебои при рецеркулировании давления надува  - егр заглушен оно?
1636 электр. вспомог. вентил. мотор\кондиционер (холостой ход)  после сброса появляется вновь - блок управление вентилятором разбит, все понятно, стоит релюшка


Antonio

Цитироватьadvokat написал(а):

а если по другому? т.е. почему глохнет и вылазит epc ? что происходит в этот момент?

сначала нада попробывать  разглушить егр :)

, по сопротивлению - снять фишку и померятьть сопротивление обмотки,на предмет розрыва, если не ошибаюсь 12 -14 Ом должно быть. Могла порваться или засраться диафрагма, можно исключить сильно дунув в две трубочки VAC И OUT, но опять же точной такую проверку не назвать. Он не разборный, внутрь не заглянешь. Самый верный вариант- подставить новый или рабочий от донора, тогда всё будет ясно!

Отредактировано Antonio (2011-07-27 13:28:49)

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Antonio

Цитироватьadvokat написал(а):

115 датчик температуры охлаждающей жидкости  -  отдельно снимал его и проверял, работает, так почему ошибка?

он завязан с датчиком уровня омывачки  и блоком  управления вентиляторами

проверяем сопротивления датчика омывачки должно дыть на полном ок 170 ом.( примерно)

проверяем работоспособность блока управления венилятором ( но так как его нет то ????????)

Отредактировано Antonio (2011-07-27 13:27:28)

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!