Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сайлентблоки редуктора

Автор ramzes27, 15 августа 2014, 02:25:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ramzes27Автор темы

Привет всем.Нашёл всё таки причину ударов сзади при переключении передач.Оказался кажется сайлент передний редуктора.редуктор гуляет вверх-вниз и бьётся.Не совсем понял как там устроено.Болт под звёздочку куда вкручивается,внутрь подрамника?Или там сквозной болт с гайкой сверху?Так как лазил под машиной,поднятой на домкрате,не особо видно было.Если редуктор покачать вверх-вниз,то ударяется где то сверху,но не видно...как будто гайка не затянута.Шайба широкая снизу крутится по всем направлениям.Резинки уже и не видать совсем,засохшая.

Мартиросян

Редуктор крепится в трех точках.
Третий сайлент впереди сверху.
Проверяйте его.

Pavel0861

Передний болт крепится сверху гайкой на 17.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ramzes27Автор темы

Цитата: Мартиросян от 15 августа 2014, 08:26:56
Редуктор крепится в трех точках.
Третий сайлент впереди сверху.
Проверяйте его.
я знаю,что в трёх точках.два задних сайлента можно сказать как новые.
просто не могу разобраться в креплении переднего.

ramzes27Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 15 августа 2014, 11:16:36
Передний болт крепится сверху гайкой на 17.
Вот есть фото,из другого поста.Тут видно ухо,за которое и крепится передняя часть редуктора.Здесь сквозной болт с гайкой,между ними резинки,шайбы итд.
http://uploads.ru/MdviL.png
А вот другой фото.Не моё,нашёл в сети.Здесь нет этого уха и болт видимо вкручивается глухо в подрамник.У меня также,потому что уха я не увидел.
http://uploads.ru/bKwZ8.jpg


Pavel0861

Если ты прочитаешь правила раздела, то узнаешь, что, задавая вопрос, нужно писать свой ВИН. Тогда решать твои проблемы нам будет гораздо легче.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ramzes27Автор темы


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ramzes27Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 15 августа 2014, 13:23:55

вот здесь уже что то похоже на правду.если есть гайка у этого болта,сверху и снизу по резинке с шайбами.тогда по идее должен быть вырез в этой части балки,чтоб накрутить гайку.

ramzes27Автор темы

Заменил сегодня резинки передней опоры редуктора.Такие покупал:

По каталогу именно они.
Открутил болт торксом.Сверху через окно в балке накидывал кривой ключ на 17.Конечно было не удобно,места мало и привод мешал.Шайбы стояли те,которые и должны быть,но сами резинки не те и выглядели они примерно так:

Эти по-моему от 124 кузова.
В общем воткнул новые резинки в шайбы и всё собрал.Сверху шайба оказалась единым целым с гайкой,поэтому удобно наживлять болт.Ничего не болтается и не стучит.Я доволен.

Антон190

Верхняя и нижняя  резинка  немного  разные - соответственно идут  под  разными  номерами.
A 2103511842 - нижняя проставка
A 2103511942 - верхняя проставка
У  нижней проставки дополнительный бортик у центрального отверстия ,он  нужен чтобы  крепежный  болт  не касался подрамника.



Есть в оригинале  ремкоплект  A 2023509608, в нем  есть  обе проставки, новые опорные  тарелки и  два  болта  разной  длинны(необходимая длина болта  зависит  от установленной  регулировочной  шайбы - 1, 2, 3 или 4 мм)

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"