Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сайлентблоки редуктора

Автор ramzes27, 15 августа 2014, 02:25:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ramzes27Автор темы

Привет всем.Нашёл всё таки причину ударов сзади при переключении передач.Оказался кажется сайлент передний редуктора.редуктор гуляет вверх-вниз и бьётся.Не совсем понял как там устроено.Болт под звёздочку куда вкручивается,внутрь подрамника?Или там сквозной болт с гайкой сверху?Так как лазил под машиной,поднятой на домкрате,не особо видно было.Если редуктор покачать вверх-вниз,то ударяется где то сверху,но не видно...как будто гайка не затянута.Шайба широкая снизу крутится по всем направлениям.Резинки уже и не видать совсем,засохшая.

Мартиросян

Редуктор крепится в трех точках.
Третий сайлент впереди сверху.
Проверяйте его.

Pavel0861

Передний болт крепится сверху гайкой на 17.

ramzes27Автор темы

Цитата: Мартиросян от 15 августа 2014, 08:26:56
Редуктор крепится в трех точках.
Третий сайлент впереди сверху.
Проверяйте его.
я знаю,что в трёх точках.два задних сайлента можно сказать как новые.
просто не могу разобраться в креплении переднего.

ramzes27Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 15 августа 2014, 11:16:36
Передний болт крепится сверху гайкой на 17.
Вот есть фото,из другого поста.Тут видно ухо,за которое и крепится передняя часть редуктора.Здесь сквозной болт с гайкой,между ними резинки,шайбы итд.
http://uploads.ru/MdviL.png
А вот другой фото.Не моё,нашёл в сети.Здесь нет этого уха и болт видимо вкручивается глухо в подрамник.У меня также,потому что уха я не увидел.
http://uploads.ru/bKwZ8.jpg


Pavel0861

Если ты прочитаешь правила раздела, то узнаешь, что, задавая вопрос, нужно писать свой ВИН. Тогда решать твои проблемы нам будет гораздо легче.

ramzes27Автор темы


Pavel0861


ramzes27Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 15 августа 2014, 13:23:55

вот здесь уже что то похоже на правду.если есть гайка у этого болта,сверху и снизу по резинке с шайбами.тогда по идее должен быть вырез в этой части балки,чтоб накрутить гайку.

ramzes27Автор темы

Заменил сегодня резинки передней опоры редуктора.Такие покупал:

По каталогу именно они.
Открутил болт торксом.Сверху через окно в балке накидывал кривой ключ на 17.Конечно было не удобно,места мало и привод мешал.Шайбы стояли те,которые и должны быть,но сами резинки не те и выглядели они примерно так:

Эти по-моему от 124 кузова.
В общем воткнул новые резинки в шайбы и всё собрал.Сверху шайба оказалась единым целым с гайкой,поэтому удобно наживлять болт.Ничего не болтается и не стучит.Я доволен.

Антон190

Верхняя и нижняя  резинка  немного  разные - соответственно идут  под  разными  номерами.
A 2103511842 - нижняя проставка
A 2103511942 - верхняя проставка
У  нижней проставки дополнительный бортик у центрального отверстия ,он  нужен чтобы  крепежный  болт  не касался подрамника.



Есть в оригинале  ремкоплект  A 2023509608, в нем  есть  обе проставки, новые опорные  тарелки и  два  болта  разной  длинны(необходимая длина болта  зависит  от установленной  регулировочной  шайбы - 1, 2, 3 или 4 мм)

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"