Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Горит лампа "предпусковой подогрев" 604.910 [Решено]

Автор Andrey_S, 01 октября 2011, 12:13:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Andrey_SАвтор темы

С220, 97г.в. двигатель 604.910.
Для меня в новинку дизель поэтому возникли вопросы.
1. Когда заводишь двигатель, первые секунд 10 работает как то неустойчиво, такое ощущение что троит. На панели горит лампа "предпусковой подогрев". Спустя 10 сек, все выравнивается, и двигатель работает как часы. В чем проблема? И проблема ли это?
2. При работающем двигателе, дым из трубы вроде нормальный, но вылетают какие то брызги, и довольно много. Минут через 5 образуется пятно. С этим как быть?

Fallen Religion

ЦитироватьAndrey_S написал(а):

1. Когда заводишь двигатель, первые секунд 10 работает как то неустойчиво, такое ощущение что троит. На панели горит лампа "предпусковой подогрев". Спустя 10 сек, все выравнивается, и двигатель работает как часы. В чем проблема? И проблема ли это?

На холодную ?

ЦитироватьAndrey_S написал(а):

2. При работающем двигателе, дым из трубы вроде нормальный, но вылетают какие то брызги, и довольно много. Минут через 5 образуется пятно. С этим как быть?

может конденсат ? хотя солярка не конденсирует так как бензин.


Andrey_SАвтор темы

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

На холодную ?

Да, на холодную. Если после 2х-3х мин работы заглушить и снова завести, все ок работает нормально.


Andrey_SАвтор темы

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

может конденсат ? хотя солярка не конденсирует так как бензин.

Вот и я думаю... какой может быть конденсат... У тебя нет такой проблемы?


Fallen Religion

ЦитироватьAndrey_S написал(а):

1. Когда заводишь двигатель, первые секунд 10 работает как то неустойчиво, такое ощущение что троит.

а по выхлопу если судить , ровно работает ? просто может это прогревочные.
тоже было ощущение что троил, но давно , вроде само ушло. сейчас как часы тьфу тьфу, только матер один криворукий сместил угол подачи на цилиндр , градуса на 3 и в счет чего на холостых подзванивает форсунка(((


Fallen Religion

ЦитироватьAndrey_S написал(а):

Вот и я думаю... какой может быть конденсат... У тебя нет такой проблемы?

У меня зимой когда грелся и банка старая была то на снегу словно каша из масла была и гари была, но масло не кушает )
Вообще конденсат полюбому образовываться будет , выхлоп горячий а на улице холодно) может только это.
Но что бы как в зажигалках из трубы вода лилась, такого нет.


Andrey_SАвтор темы

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

а по выхлопу если судить , ровно работает ?

Да вроде ровно. А что с лампочкой на панели? Что она значит?


Gurza

ЦитироватьAndrey_S написал(а):

На панели горит лампа "предпусковой подогрев"

должен погаснуть после этого заводи. сделай диагностику. фильтр новый?


Fallen Religion

ЦитироватьAndrey_S написал(а):

А что с лампочкой на панели? Что она значит?

хммм если вебаста, то не знаю ) у меня только свечи накала есть)
На приборке спираль горит ?


Fallen Religion

Может быть свечи старые , цена им 300 р штука) раз в 2 года можно поменять.
Новые греются очень быстро, и температура выше. Чем больше им времени тем и прогрев идет дольше и температура ниже.
А вообще gurza верно сказал, машину заводить только тогда когда спираль потухнет на приборке.
Проверь свечи все ли работают. Перед зимой думаю стоит поменять) полегче заводиться будет мурзик.


Andrey_SАвтор темы

Ок. Спасибо. Ща поеду на диагностику. Приеду расскажу вердикт.


korew55

одна свеча по любому не работает.


Andrey_SАвтор темы

Цитироватьkorew55 написал(а):

одна свеча по любому не работает.

Ты прав 3я свеча накаливания не работает. Приехал с диагностики.


Дмитрий 9817

ЦитироватьAndrey_S написал(а):

korew55 написал(а):одна свеча по любому не работает.Ты прав 3я свеча накаливания не работает.

Свечу лучше брать фирмы BERU выхаживает больше всех.


Fallen Religion

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

BERU

+100 у самого такие же.