Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужна информация по w203 4Matic

Автор Buden, 05 августа 2014, 14:30:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bunu

нет, ну или не с фатальными)

какой расход?
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Mudafei


sledge hammer


alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

bunu

Сальники не текут? Расход как бы да...... Я вот не доливая катаю
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Mudafei

Сзади пластмассовые крышки и масляный насос текут. Ведь изготовитель допускает до 800 грамм на 1000.... И потом у меня мой 111 всегда Ел грам по 200-300! При том что расход бонзы был 8,8 стабильно у двух литрового мотора

sledge hammer

Цитата: Mudafei от 15 апреля 2015, 01:53:59Ведь изготовитель допускает до 800 грамм на 1000....

исправный мотор масло жрать не должен вообще.

для 111 300 грамм - тоже дофига

расход бензина вообще не в тему

Mudafei

Хы.... А допуски изготовителя - вранье???? 111 мой очень бодрый мотор. Канешн и в том и другом случае с учетом течей. Через задние пластиковые  крышки голов  272го много натечь может??? Вопрос :acp:

sledge hammer

Цитата: Mudafei от 15 апреля 2015, 12:29:33А допуски изготовителя - вранье????

ты еще раз формулировку перечитай, только внимательно

bunu

течь не не должно, допуски это как бы... с гастритом тоже можно жить, но его как бы не должно быть ))
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Mudafei

#130
Допуски это допуски а течь не должно;  можно и по три литра на 500 км доливать с нормальной поршневой группой но с течью маслообменника, поддона картера и клапанный крышек?))))) короче походу искать бу-мотор??? А так течи это круто на самом деле! Масло всегда свежее  :ay:

bunu

виидел цены на 272?  лучше починить то что есть)))
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Mudafei

Цитата: bunu от 16 апреля 2015, 00:48:59
виидел цены на 272?  лучше починить то что есть)))

Есть ли смысл в наших условиях лезть лишний раз в то ЧТО РАБОТАЕТ?:D

bunu

ну тут как бы лучше подлечить течи масла, так как м272 и так очень капризный....

:rus_alkan:Сзади пластмассовые крышки и масляный насос текут. Ведь изготовитель допускает до 800 грамм на 1000.... И потом у меня мой 111 всегда Ел грам по 200-300! При том что расход бонзы был 8,8 стабильно у двух литрового мотора :rus_alkan:   у меня м272 меньше по трассе :)
лучше устрани течь, уверен не так дорого в сравнении с БУ м272
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

eraiser

Цитата: Mudafei от 19 апреля 2015, 03:10:35Есть ли смысл в наших условиях лезть лишний раз в то ЧТО РАБОТАЕТ?

отремонтируйте двигатель - исправный ДВС не должен кушать масло!  пересадка ДВС + контрактный "кот в мешке" вам дороже выйдут.  А то что вам попадались "дохловатые" моторы - сами выбирали ....
Занимаюсь запчастями для а/м